31 место из 66 в рубрике Тест-драйв автомобиля Haval

Официальный дилер HAVAL Haval Автопортрет Cпб-Юг на Софийской улице

/ 43 оценки
Откроется в 09:00
Вы владелец?
Маршрут

Отзывы об официальном дилере HAVAL Haval Автопортрет Cпб-Юг на Софийской улице

Фото пользователей

Сортировать по:
  • 1,0
    Достоинства:
    Хорошее расположения, парковка, просторный автосалон.
    Недостатки:
    Менеджеры по прадажам.
    Комментарий:
    Покупал Haval jolion с менеджером Константином обсудили комплектацию доп работы, подарки от салона, всё было супер пока дело до выдачи автомобиля не дошло, На выдаче оказалось что доп работы не проводились, подарки от салона уже закончились, и сказали что самое главное это машина и я её получил, а остальное мелочи не надо на них обращать внимания,. На будущее не когда не подписывайтесь ни каких документов пока не увидите и не потрогаете то что они вам впаривают.я вначале подписал документы а потом пошёл получать авто и менеджер сказал что я сам согласился на всё и притензий они не примут, договор уже подписан.
    – показать
  • 1,0
    Достоинства:
    расположение; часы работы
    Недостатки:
    обман со стороны менеджеров; впаривание лишних кредитных продуктов: gap, дмс, карта помощи на дорогах (100 — 300 тысяч); каско при оформлении кредита дороже на 10—30 тр; хитрые и нагловатые менеджеры;
    Комментарий:
    Ужасный дилер! Приехал покупать автомобиль. Ранее договорился с Евгением о встрече в 14:00 06 апреля. Причем Евгений меня заверил, что у него будет свободное время. Приехав, оказалось, что Евгений занят. Мне его пришлось ждать 30 минут. Далее он меня просто передал девушке по расчёту кредита. Которая не смогла меня полноценно проконсультировать по автомобилю. Оставив заявку на расчёт кредита, я уехал.
    Очень не советую данного дилера. Для себя решил, что точно не буду покупать авто у данного дилера. А лучше рассмотрю других дилеров и другие марки
    Таким отношением вы просто теряете клиентов
    – показать
  • 1,0
    Достоинства:
    Нет
    Недостатки:
    18 октября 2023 года я приехала в автосервис Хавал по адресу Спб, Софийская 2б.
    Мой автомобиль взяли на диагностику. После диагностики сотрудники автосервиса Михайлов Андрей и Сергей Васильев в стали вести себя со мной неадекватно, хамили, пытались отобрать мой телефон, грозили вызовом полиции на мое возмещение из поведением. В итоге я написала жалобу в книгу жалоб и предложений, а также вызвала полицию, написала обращения в Роспотребнадзор и ск.
    Комментарий:
    Не рекомендую для посещения.
    Дата оказания услуги:
    18.10.23
    Описание специалиста:
    Андрей Михайлов, Сергей Васильев
  • 1,0
    Достоинства:
    Хорошие машины
    Недостатки:
    Отвратительно не заинтересованные продавцы!
    Комментарий:
    При желании купить машину дозвониться в автосалон вообще невозможно!
    Приехали лично в автосалон, девушка на стойке администратора занималась своими делами и вообще не обратила на нас внимание, когда мы попросили нас проконсультировать подошёл менеджер, которому мы сказали, что не смогли дозвониться и при оставлении заявки не получили обратную связь, молодой человек ухмыльнулся и предложил посмотреть автомобили. Мы прошли к автомобилям, а наш горе менеджер просто пошёл и сел на диванчик, мы поняли, что рассказать про комплектации и в целом про авто нам никто не будет! Походили, посмотрели сами, менеджер даже так и не подошёл. Записались в итоге на тест драйв, приехали через два дня, проехали, нам все понравилось, а в итоге при обсуждении цены автомобиля мы узнаем, что будет стоить он для нас на 500 тыс дороже, без учета доп оборудования, развернулись и уехали!
    Никому не советую этот автосалон, лучше другой в другом конце города, только не этот!!!
    – показать
  • 5,0
    Достоинства:
    Отличное обслуживание, хорошие автомобили
    Недостатки:
    Нет
    Комментарий:
    Ездили с отцом выбирать ему машину, нужна была какая-то побольше для его поездок на рыбалки/охоту и по лесам за грибами. Решили посмотреть Haval в АСЦ. Нам порекомендовали посмотреть Havel H9 для этих целей, поэтому заранее записались на тест-драйв. Хочется отметить качественный сервис прямо при входе в салон. Нас любезно встретили и проводили посмотреть машины в шоу руме, после чего отправились на тест-драйв. Хоть это и китаец, от машины мы остались в восторге. Довольно мощный автомобиль и достаточно бюджетный. Смотрится круто. Сам бы купил такой, да уже есть машина. Качеством обслуживания остались очень довольны, сотрудники приветливые и не назойливые. По максимуму предоставили информацию о машине и возможных скидках. Цена честная и оправданная за авто такого качества. Будем брать
  • 5,0
    Я приобрёл автомобиль в этом автосалоне. Спасибо большое за проделанную работу Павлу Гончарову. Именно из-за его профессионализма, я выбрал этого дилера. Все его слова не разошлись с делом. Советую всем обращаться именно к нему.
  • 5,0
    Спасибо ДЦ на Дунайском! Особенно Павлу Гончарову, который знает о марке Haval всё и даже больше. Купил H9, счастлив безумно!
  • Их скидки по трейд-ин полное фуфло.Их скидка это стоимость моего авто-так я сам могу продать без проблем. Хотел купить Нaval F7, но сейчас точно нет. За наличку скидок нет. Как они хотят привлечь покупателя не понятно. Подарков нет, хотя бы в качестве зимней резины. В других автосалонах везде есть. Поэтому куплю лучше шкода кодиак, там гораздо все лучше.
    • Александр, добрый день. Размер официальных выгод установлен представительством Haval для всех дилеров. Мы делаем специальные предложения, а также сейчас мы запустили акцию и дарим зимнюю резину.
      • Машину в трэйд-ин выгоднее продать любым перекупщикам. Полностью согласна с Александром.
  • 1,0
    23.06.2019 г автомобиль HAVAL H6 на гарантийном обслуживании, по программе помощи на дорогах был эвакуирован в дилерский центр по адресу Дунайский проспект, 20.До сих пор менеджеры не могут дать внятный ответ, когда будет закончен ремонт автомобиля ссылаясь на отсутствие запчастей и невозможность их заказа. Так же было предложено купить самим поддон кузова в Москве и привезти для ремонт. Кто заплатит мне за это деньги и будет ли гарантия на такую запчасть?
  • Ребята, думаю о покупке. Скажите, пожалуйста, правда ли, что металл очень тонкий и антикора нет. Говорят за 2 года проржавеет.
    Может кто знает про это. Спасибо!
    • Добрый день. Кузов оцинкованный, проблем с коррозией нет. И ЛКП очень качественное.
  • Когда в первый раз увидел Haval Н6, думал нечто европейское новое, дизайн достаточно консервативен, без изысков и смелых ломаных линий, присущих азиатам. Потом шильду увидел, сразу понял, что наши восточные снова товарищи придумали нечто новое. Сходил в СПБ Юг, поглядел поближе, но при первом ближнем знакомстве с машиной я был впечатлен качеством и оснащением. Плюшек там очень много, при чем таких, которые раньше ставили на премиум класс, типа безключевого доступа и электроприводов сидений, при – показать
  • 1,0
    был в салоне на звездной 22.05.2018. не понравилось, клиент теряется, места очень мало, за 2 часа пребывания только негатив, пытаются развести на покупку другого авто с ненужными мне опциями. 2 часа пытались узнать до последнего на каком авто я передвигаюсь, я им так и не признался, характеристик авто не знают, рассказывают что нахватались друг у друга, на заводе не стажировались, поэтому знаний ноль. предлагают внести предоплату 50 т.р. но цену на авто не озвучивают, ссылаясь, что авто находитс – показать
  • 1,0
    В мае 2017 приобрела Xaval 2, машина хорошая. Но обслуживание в салоне на Дунайском пр.20, ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. Руководитель отдела продаж Тимофеев С. и менеджеры его отдела пообещают вам «золотые горы», как и было дело со мною. Брала машину с тест-драйва, обещали отдать с доп.оборудованием установленным на данном автомобиле, конкретно: защита картера двигателя и т.д. В итоге получила только резиновые коврики. Обещали продать со скидкой зимнюю резину с данной машины, в день покупки машины, оказалос – показать
  • 5,0
    Вчера прошел ТО-1! Принимал машинку Осипов Сергей Михайлович!!! С первых минут общения стало понятно что человек работает на своем месте: тактичность, внимательность к клиенту, лояльность и т.д. всё это присутствует в общении с ним. Также очень хочется поблагодарить менеджера по продаже Ивана как настоящего специалиста, а не «продавана»(сталкивался в других салонах),ну и конечно же специалиста кредитного отдела Елену. Благодаря этим работникам я вот уже почти пол года владею новенькой машинкой – показать
  • Спасибо больше Осипову Павлу.
    Успели купить до карантина себе новый семейный автомобиль.Сначала не рассматривали бренд Haval.Супруг увидел на ютубе обзор и захотел посмотреть авто в живую.Все началось с простого звонка.Прошли тест драйв и через пару недель купили нашего красавца.Слова с делом не разошлись,сделал хорошую скидку и приятные бонусы.
  • 5,0
    Покупал в салоне Хавал на Дунайском авто, теперь тут же ТО регулярно прохожу. Третий раз попадаю к Сергею Осипову и всегда всё радует, сервис на высшем уровне. Пару раз даже по телефону меня инструктировал. Чувствуется человек радеет за дело. Приятно иметь дело! Сам салон просторный и чистый. Пока с машиной занимаются, можно посидеть в отдельной зоне на удобных диванчиках телек посмотреть чай-кофе попить (чай и сахар кстати бесплатный, мелочь а приятно, многие салоны жмутся). В общем сидишь ка – показать
3,1
16 отзывов и 43 оценки
Оцените или напишите отзыв
Напишите отзыв, чтобы помочь другим пользователям с выбором.
Написать отзыв Редактировать отзыв
Отзывы с оценками

Отклоненные отзывы

Администрация Зун считает данные отзывы сомнительными
Сортировать по:
  • Достоинства:
    Многие новые автомобили (хавейл) есть в наличии
    Недостатки:
    Очень интересный стиль общения с покупателем, начиная с ресепшен и заканчивая менеджером по продажам. Они все АБСОЛЮТНО не заинтересованы в покупателе.
    Комментарий:
    Я очень редко оставляю отзывы, но здесь просто вскипел от такого отношения!
    Дата оказания услуги:
    02.09.21
    Описание специалиста:
    Менеджер по продажам Олег
Средняя оценка - 3,1 на основании 16 отзывов и 43 оценок
Рекомендуем также