до м. Павелецкая — 0.5 км
Одно из неоспоримых преимуществ нашего… — показать как добраться
Одно из неоспоримых преимуществ нашего семейного стоматологического центра это — расположение. Центральный Административный округ Москвы (ЦАО), Садовое кольцо, Павелецкая площадь, Зацепский вал, Кожевническая улица, Шлюзовая набережная и Павелецкий вокзал.
Для пациентов с ограниченной мобильностью оборудовано подъемное кресло для посещения кабинетов на втором и третьем этажах.
Семейный стоматологический центр Диал-Дент м. Павелецкая
Адрес: 115114, г. Москва, Кожевнический проезд д. 4/5 строение 5
Телефон: +7 (499) 110-18-04
График работы клиники: ежедневно с 09:00 до 21:00
Для наших пациентов передвигающихся пешком — мы в 5 минутах ходьбы от метро «Павелецкая».
Для пациентов на АВТОМОБИЛЕ: ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЗАРАНЕЕ ПРОПУСК НА ПАРКОВКУ У АДМИНИСТРАТОРА
Для пациентов с ограниченной мобильностью оборудовано подъемное кресло для посещения кабинетов на втором и третьем этажах.
Семейный стоматологический центр Диал-Дент м. Павелецкая
Адрес: 115114, г. Москва, Кожевнический проезд д. 4/5 строение 5
Телефон: +7 (499) 110-18-04
График работы клиники: ежедневно с 09:00 до 21:00
Для наших пациентов передвигающихся пешком — мы в 5 минутах ходьбы от метро «Павелецкая».
Для пациентов на АВТОМОБИЛЕ: ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЗАРАНЕЕ ПРОПУСК НА ПАРКОВКУ У АДМИНИСТРАТОРА
Отзывы о стоматологической клинике Диал Дент (Dial-Dent)
Фото пользователей
Врач — это помогающая профессия, это раз, клиника, где работает Ушакова имеет ценник выше среднего, два. И уж никак при таких условиях я не ожидала такого унижения и такого непрофессионализма.
Ситуация:
19 декабря меня запись на 16:20, меня за пускают только в 16:40 в кабинет. Я спрашиваю, освобожусь ли я в 17:30, так как мне нужно быть на учебе вовремя, ответ получаю, что прием у меня до шести. Уточняю, повлияют ли задержанные 20 минут на время приема, и значит ли это, что я уйду в 18:20? Ответ нет, окей, немного негодую, не ожидала, что прием длится более часа, абсолютно корректно, без хамства, просто мысли вслух, так как соображала, как мне отпрашиваться теперь. Врач уже напряглась. Ставит мне анестезию, знаете, без подготовки какой-то, в стиле: будет два укола, место болезненное, потерпите не смазали даже уголки губ, как это принято в клиниках с таким ценником, просто открыли рот и засадили шприц молча. Я как-то обалдела от неожиданности, ну ок. Сижу, жду, спрашиваю: «скажите пожалуйста сколько еще ждать?». Совершенно спокойным тоном, потому что хочу понять, мне взять телефон и поработать, или уже осталось пара минут и уже ладно. В ответ Ушакова с раздражением начинает объяснять мне, что заморозка требует время, хотя я об этом не спрашивала и претензий не выдвигала. Через 5 минут мне неожиданно вгоняют второй шприц, еще больнее, который я также не ожидала, потому что думала, что укол будет один. И вот Ушакова стоит надо мной, шприц у меня в десне, самое больное место, как она сама сказала, и говорит: «Ну и что вам прям так больно?». И продолжает держать шприц в десне, и я как бы не очень понимаю, как я должна ответить в таком положении, я плечами жму, дальше меня уже корежит и я начинаю вырываться, потому что укол делается несколько секунд, а не минуту, а врач просто издевалась надо мной, просто засадила иглу и мол, «ну и как?» и держит.
Представьте себе, больно. Особенно когда критические дни и порог болевой низкий. Вот просто о каком профессионализме говорить, тут человечности-то НОЛЬ. Наконец она вытаскивает шприц и у меня просто выступают слезы на глаза от ощущения беспомощности и того, что меня мучают ни за что, я закрываю лицо руками, пытаюсь сдержать слезы.
Мне 28 лет, я переношу прекрасно любые вмешательства, не боюсь стоматологов, никогда таких ситуаций не было.
В ответ на это, вместо того, чтобы спросить о моем состоянии, например, и можем ли мы продолжить, Ушакова говорит: «Я лечить вас не буду», встает и уходит. А я в клинике уже несколько часов, т.к. до этого была у другого врача, живу на другом конце города, уже предупредила об опоздании на учебе. То есть она совершенно безжалостно просто продолжает свое издевательство над клиентом, потратив его время, задержав прием, измучив болезненными уколами в кость, и в итоге «До свидания». Ассистентка мне говорит: «ну врач устала».
То есть это я должна думать об эмоциональном состоянии врача, бояться на укол отреагировать, вопрос бояться задать? Я пошла за ней, говорю, пожалуйста вернитесь и вылечите зуб, мне на колени перед вами встать?
Как можно нависать над уязвимым и беззащитным клиентом, который доверился, принес себя со своей проблемой и свои деньги, вести себя так, будто делаете ему одолжение и обесценивать его боль. Как можно сперва измучать, а потом заявить, что передумали оказывать лечение. Если у специалиста проблемы с настроением, выгоранием и прочие, я думаю, что нужно взять отпуск и пойти на психотерапию, а не отыгрываться на пациентах. … – показать
Да, действительно, в «Диал-Дент» вам планировалось выполнить сложное многоуровневое стоматологическое лечение, включающее лечение зубов, исправление прикуса, тотальное протезирование по возвращению зубам правильной анатомической формы. Мы специализируемся на этом и занимаемся подобными сложными случаями много лет. Срок реализации вашего плана лечения — более двух лет. На всех этапах планировались вмешательства практически в каждый из зубов. Конечно, любое стоматоло гическое лечение и, в особенности такое, связано с напряжением и стрессом. От пациента тоже требуются волевые усилия: терпение, коллаборация, лояльность, доверие команде специалистов. С вами произошла следующая ситуация, на первой же анестезии у вас случился неконтролируемый нервный срыв. Конечно же, в целях обеспечения вашей безопасности мы прервали стоматологическое лечение и сконцентрировались на стабилизации вашего психоэмоционального фона.
По результату этой ситуации было проведено совещание врачей центра, которые должны были участвовать в комплексном лечении. И коллективное мнение было следующим: к сожалению, вам нельзя оказывать стоматологическую помощь в условиях обычной клиники, не подвергая ваше здоровье риску. Рекомендуем вам обратиться за оказанием стоматологической помощи в другие организации, например, в Центральный научно-исследовательский институт стоматологии и челюстно-лицевой хирургии. … – показать
11.10.2022 года время приёма 14:30
Ольга Александровна
Мы со своей стороны предоставили вам другого врача вместо эмигрировавшего доктора — стоматолога-терапевта сопоставимой квалификации, Щелканову Ольгу Александровну. Новый врач вас не знает и должен был с вами познакомиться на первичной консультации. На первичной консультации, ч тобы не упустить никаких скрытых проблем, делается компьютерная томография или другие рентгеновские исследования по показаниям. Вы от этого отказались, тем самым нарушив рекомендованную программу прохождения диагностики.
Мы очень сожалеем, что наша замена вам не подошла! Но хотим напомнить, что лечение не может быть выполнено, если пациент отказывается от диагностики. Уверены, что вы найдете свою клинику и своего врача, где сможете продолжить лечение по «вашим правилам». … – показать
В клинике достаточно плотная запись к ортодонтам. Во время телефонного разговора администратор нашла вам окно в графике врача в день обращения, а также предложила альтернативные варианты записи и перенос в случае, если вы не будете успевать ко времени.
Вас записали на 30 минут, вы опоздали на 15 минут, то есть забрали у врача 50% времени. И менно по этой причине врач отменила прием. За 15 минут никакую консультацию провести нельзя. Помимо этого, врач попросила вас записаться в следующий раз на часовую консультацию, исходя из вашей индивидуальной ситуации.
Просим вас не опаздывать. В клинику желательно приезжать за 15 минут до начала приема, чтобы успеть оформить нужные документы и настроиться на прием. … – показать