Фильтры:
  • Общественные бани

Общественные бани в Москве

74 места
  • общественные бани — мы нашли для вас 74 сауны и бани в городе Москва;
  • актуальная информация об услугах в Москве, удобный поиск;
  • общественные бани — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
  • Режим работы
  • Рейтинг
  • Акции
  • Вместимость
     —   чел.
  • Стоимость аренды
     —   руб/час
  • Вместимость парной
    русская
     —   
    финская
     —   
    турецкая
     —   
    русская на дровах
     —   
    инфракрасная
     —   
  • Метро, район
    • 0...
    • 3D
       35
      33 отзыва
      Недавно посетили Спа в First and Only, остались в полном восторге!!! С первых минут прибывание в спа похоже на сказку! Встретили нас очень хорошо,приятная атмосфера, вежливый и внимательный персонал, все на высшем уровне! Роскошная Релакс комната…
    •  27
      10 отзывов
      … и холодного бассейна в бане очень важна АТМОСФЕРА!
      Если она посредственная, то и баня будет «по скольку — по стольку»
      Если она дружелюбная то в выходные чего-то не хватает!
      Заострю внимание на сервисе:
      — всегда есть кипяток
      -чистые…
    •  58
      46 отзывов
      Эти бани лучшие на моей памяти. Парилки жарят хорошо (был в общественной и 2 раза в Охотничьей), везде чисто, для комфортного отдыха все удобства. Советую посетить и убедиться всем!
    •  67
      7 отзывов
      … персонал женского отделения курит в помещении. Запах в раздевалке стоит ужасный,вещи пахнут после таких «перекуров».Не стыдятся посетителей,стоят и дымят прямо возле двери. Насколько известно,на замечания нет реакции…В мужском…
    •  28
      2 отзыва
      … мало;) Бассейн чистый и довольно большой. Есть дополнительные услуги, можно заказать еду из ресторана, приобрести средства для бани. Персонал вежливый и приветливый
    •  27
      8 отзывов
      А почему нельзя дозвониться по указанному номеру?!
    •  97
      52 отзыва
      … бывавшего в общественных банях.
      Ходите в сауну с джакузи и вакханками если хотите чистой любви и независимого эксклюзива.
    •  11
      Стоимость Одного часа 650 рублей, до 6 человек, свыше 6 человек доплата, зона отдыха и парилка рассчитана до 25 человек. Скидка для организаций и частных лиц на любой праздник: новый год, рождество, 23 февраля, 14 февраля, 8 марта, день рождения и…
    •  117
      49 отзывов
      …выйти. В нашей бане,я подчёркиваю,в нашей, стали процветать дикость,хамство и неуважение к посетителям.Какой надо иметь интелектуальный и профессиональный уровень, чтобы делать такие заявления.Такая команда может управлять общественным…
    •  22
      1 отзыв
      Баня маленькая, находится в подвале. Все какое-то обшарпанное, разбитое, как-будто ей лет 10 и за ней никто не следит. Парилка большая, жар хороший. Ведро для обливания сломанное. Туалет как на уездном вокзале. Из плюсов: парилка, наличие часов,…
    •  36
      35 отзывов
      … дело! Единственная, общественная баня в нашем районе, на вас одна надежда. С детства ходим, отдыхаем телом и душой! Всё мелочи! А злые языки не переведутся никогда…
      СИЛ и ТЕРПЕНИЯ!
      Александра Федотова
    •  50
      18 отзывов
      Шикарное место! Русская баня: парилка, бассейн, бар… Все дела! Здесь даже попарить могут. И всего-то 500 р. за час. Рекомендую! В субботу и в воскресенье, пожалуй, слишком людно…
    •  12
      35 отзывов
      … втором этаже (женское отделение) да.....еще барная стойка прямо в раздевальном зале....можно вкусный чай попить а для любителей.... пиво есть.народу мало,но попариться можно.печка осталась прежней персонал добавился.Девочки приветливые,…
    •  39
      4 отзыва
      Проверка будет проведена.Судьба сауны и владельцев тоже!
    •  212
      80 отзывов
      Не был в общем отделении про него ничего сказать не могу.но был в люксе на 10 человек :парилка русская супер,финка не работает(говорят она не кчему),есть же русская!джакузи старая,еле пашет!чистота норм!обслуживание хреновое....какой то старый…
    •  45
      7 отзывов
      Отличное место. Персонал выше всяких похвал. Очень вежливые, готовые помочь. Банька чистенькая,даже забываешь что это общественное место. Превосходно.
    •  34
      9 отзывов
      Женский день-четверг
    •  42
      13 отзывов
      Фирсановский банный комплекс предоставляет услуги как сауны так и помывочного отделения, что является баней! Для парения вениками есть отдельный домик с русской парной! Приходите в сентябре!
    •  2
      33 отзыва
      Наверное самые ужасные общественные бани! Все старое, грязное, сломанное!
      При входе на третий этаж «встречает» отдыхающий на таджик. Пар слабый, печка еле греет! В парной валяются повсюду листья! Был в понедельник в районе 14—00.
    •  21
      2 отзыва
      супер комплекс пар сказка, хозяева радушны, отдохнули супер. Реально рекомендуем.
    •  52
      10 отзывов
      …, самая горячая баня-душ, да и тот течёт еле-еле, и это за 460 рублей!!! В субботу! Так они ждут гостей! Много недовольных клиентов, с комментариями, что пар может быть в женской половине, ринулись к выходуи стали требовать деньги…
    •  238
      51 отзыв
      Была в общественных банях первый раз, позвала сюда подруга. В голове были какие-то страшные картины про «совок», «бабок» и «грязь». На самом деле все оказалось очень здорово и даже молодежно))) За столами все сидят в простынках, все прилично))…
    •  158
      29 отзывов
      Женский разряд работает только по субботам.
    •  18
      1 отзыв
      700рублей за общественное отделение??? Дорого (
    •  28
      5 отзывов
      … воду в бассейне потеплее.детям.нет, ледяная вода. За каждую секунду платить нужно.. Не СОВЕТУЕМ!!! И цены....не 800 р час а от 1400 руб.
    •  9
      184 отзыва
      Банька понравилась хоть впервые и ходила в общественную)
    •  219
      129 отзывов
      … пятницу сделали женский день. В остальные-только мужчины. Дискриминация!!!! Верните женский зал!
    •  5
      3 отзыва
      Отличное место. Утром и после 17:00 много народу. А вот днём от души можно попарится, открыть все окна, проветрить парную и помывочную. Девочки моют парилку, сушат, готовят баньку по разным рецептам. Уборщица постоянно что-то моет, протирает. В…
    •  25
      9 отзывов
      Хорошая общественная баня с выходом в общий бассейн. 2 парные. Так же 12 «люксов», среднего качества. Парные в них не очень. В баре вкусный чай с шиповником.
    •  2
      5 отзывов
      Лучшая баня в городе: отличная парилка, бассейн с ледяной водой обычно чистый. В буфете можно вкусно и дешево поесть. В основном правильные мужики парятся, но периодически и пьяного сброда набегает.
    Средняя оценка организаций - 3.71 на основании 870 отзывов и 1614 оценок.
    Рекомендуем также
    Активность
    • Официальный ответ на отзыв о студии красоты Виктории в Тверском районе
      Здравствуйте, уважаемая Юлиана. Большое спасибо за внимание и такие теплые слова в наш адрес. Мы рады, что у нас есть такие отзывчивые и позитивно настроенные клиенты, как вы. Надеемся, что вы и впредь будете получать от посещения нашей студии только приятные впечатления. Сделаем для этого все, что в наших силах. Всегда ваши, администрация студии красоты «Виктории».