Сеть семейных ресторанов «Сытый лось» – это четыре отличных заведения, где в приоритет ставят комфортный отдых для гостей, уют и отличную кухню. За 6 лет работы, с момента открытия первого ресторана, сеть только укрепляет свои позиции среди столичных любителей качественного отдыха. Сеть ресторанов ежедневно принимают более 1000 гостей, а на благо гостей трудятся 15 опытных поваров.
Удобное расположение ресторанов сети предлагает москвичам качественных отдых по соседству с домом, без необходимости выезжать в переполненный центр: «Сытый лось» ждет гостей неподалеку от станции метро Коломенская, в районе Текстильщиков, в Медведково и в подмосковном Одинцово.
Разнообразное меню угодит самым требовательным посетителям: традиционные блюда европейской, русской и японской кухонь здесь предлагают в современной интерпретации. В ресторации вы можете попробовать как изысканный крабовый биск, так и традиционные русские уху или борщ. Барное меню предлагает широкую винную карту, алкогольные и безалкогольные коктейли для настоящих ценителей.
Для отличного отдыха тут создана атмосфера уюта и домашнего тепла. Современные интерьеры ресторанов украшают настоящие дровяные камины, а одна из «фишек» заведений – открытая кухня – как оригинальная сцена для демонстрации мастерства работников ресторана. Атмосфера «Сытый лось» подходит как для семейного досуга с детьми и романтических вечеров тет-а-тет, так и для веселых больших компаний или зажигательных песен в караоке и танцев до утра.
К организации досуга рестораторы подошли серьезно: регулярно проходят Stand Up вечера от лучших комиков страны, оригинальные тематические вечеринки, и даже культурные мероприятия, как, к примеру, театральные постановки на сцене ресторанов. Здесь вас ждут вместительные караоке-залы с лучшим оборудованием для вокалистов-любителей и профессионалов, спортивные трансляции на больших экранах. В ресторане на Коломенской, кроме прочего, – бильярдный зал для самых азартных гостей. А в Одинцово – летняя веранда на крыше.
Залы ресторанов идеально подходят под банкеты любой сложности и тематики – от 20 до 350 гостей, и от детского дня рождения, до корпоративного фуршета или масштабного свадебного торжества.
Не обошли вниманием и самых маленьких гостей: еженедельно аниматоры ресторана проводят бесплатные развлекательно-образовательные мастер-классы, которые пользуются немалой популярностью.
Рестораны сети «Сытый лось» ждут своих посетителей ежедневно с 12:00 до полуночи, а в выходные – до самого утра.
Отзывы о баре-ресторане Сытый лось в Нагатино-Садовниках
Фото пользователей
Нагло врут и прикидываются лосями (??): при бронировании не сообщали, что поступит звонок, да и никаких звонков на контактный номер тел (981***38**) 03.09.2021 не поступало.
Гостей было немного (вместе с нами 11 человек, из них один ребёнок).
О плюсах коротко: место хорошее, удобный паркинг, столик (2 сдвинутых стола в нашем случае) выбирали заранее, месторасположение очень удачное — никто не мешал, мероприятий было много, помимо нашего (свадьба ещё одна, несколько дней рождений), что не мешало нам абсолютно. И еда: вкусная, хорошая, сытная еда. Кроме баклажановой закуски (не заказывайте. Самая отвратительная вариация из всех, что я когда-либо ела. А такая надежда на нее была! Абсолютно сырые баклажаны в которые завернут ТВОРОГ! Обычный творог! Ни чеснока, ни зелени, ни соли!)
О минусах: ОБСЛУЖИВАНИЕ! Сказать, что было плохо, не сказать ничего! Вечер несомненно был подпорчен обслуживанием в данном ресторане.
При бронировании мы попросили ко времени накрыть на стол: 3 вида салатов, закуски: рыбка, сыр, рулетики из баклажанов, чтобы в ожидании горячего успеть перекусить, а не сидеть голодными. Кроме того, попросили с нашим приходом сразу открыть шампанское.
Пришли: одного салата не досчитались. Пока дождались официанта, объяснили, салат вынесли минут через 15. Шампанское мы ждали минут 20. Шампанское было разное, администратора при бронировании попросили: сначала разлить одну бутылку всем, потом вторую — всем.
Официант разлила шампанское: в начале стола бокалы до краев, на втором столе одному гостю досталось пол бокала, а последним двум — вообще другое!
Для ребёнка попросили детский столик.
Принесли грязный, заляпанный всем, чем только можно стол! Попросили протереть, официант подошёл со словами «не оттирается», ушёл. Достали влажные салфетки и оттерли все сами. Все оттерлось!
Гости выпивали и сидели с пустыми бокалами. О том, что их нужно наполнять, официантам необходимо было сообщить дополнительно! Каждый раз.
Заказали горячее. 2 гостя заказали рыбу гриль, на гарнир — картофель с грибами.
Картофель принесли отдельно, через полчаса принесли рыбу, отдельно. Это проблема была у всех, кто заказывал гарнир, не в составе основного блюда.
То, что рыбу принесли спустя больше часа! Часа!!! Красную рыбу на гриле!!! Это отдельный вопрос, может они ее ловить ходили и разделывали за это время — не знаю.
Когда все покушали, попросили вынести чай с кофе и наш торт.
Принесли кофе.
И через 20 минут, после того, как жених сходил и поругался, вынесли 2 чайника чая (заварку кипятком заливали 20 минут!) с чашками и торт, который мы попросили нарезать. К этому моменты гости с кофе его уже выпили!
Когда первым двум гостям положили куски толщиной по 7 см, начали переживать, что всем гостям не хватит. Зря переживали: следующим двум официант отрезал куски шириной 2 см! Потом опять крупные! Опять поругались! Стали резать одинаковые. Спасибо, что всем хватило. Кому-то по 2 пришлось положить за счёт толщины.
2 гостя попросили принести мороженое. Спустя 20 минут (!) принесли не то мороженое (шарики по креманкам раскладывали 20 минут!). Унесли. Ещё через 5 минут принесли правильное…абсолютно растаявшее в воду мороженое. Было огромное желание позвать администратора и высказать все там же при всех!
Останавливало только наличие гостей.
Настолько отвратительное обслуживание встречаю впервые! Почти каждый день в силу обстоятельств обедаю или ужинаю в ресторанах, часто бываю на мероприятиях — но такое отношение встречаю впервые!
И это при том, что за нашим столиком был закреплён свой официант. Ждали его постоянно!
Надеюсь администраторы данного заведения обратят внимание своих сотрудников на данную проблему!
17.10.2020
Официант Анна. Официант не представился.