Ветеринарный центр Айболит Плюс на метро Речной вокзал

Ветеринарный центр Айболит Плюс на метро Речной вокзал

3.2
Телефон
+7 (495) 162-8... — показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?.
Спасибо!
Адрес
Метро:
до м. Речной вокзал — 1.1 км
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Написать отзыв Редактировать отзыв

Отзывы о ветеринарном центре Айболит Плюс на Беломорской улице

3.2
  /  188 оценок
Все отзывы 123
Сортировать:
Оцените место
Укажите ваше имя
Отменить
  • 1
    Анна 20 декабря 2019 в 17:31 , отредактирован 22 декабря 2019 в 9:18
    отвратительное отношение персонала. собаку покусала другая собака, пришлось ехать ночью на прием, тк были глубокие рваные раны. Врач кое как промыла раны, поставила дрожащими руками дренаж, сделала уколы. Сказала придти утром на повторную обработку. Ни денег не взяла, ни чека не дала, хотя мы просили чек, тк планируем его предъявить владельцу другой собаки. Врач сказала — приехать за чеком утром, тк якобы зависла программа. Пришли на следующий день, тк у собаки стоял дренаж и текла кровяная жидк – показать
  • Ирина 24 сентября 2019 в 20:34
    Уточните пожалуйста,какие требования для операции стерилизации *** до 5 кг?Надо ли анализы и прививки?
  • 5
    Анна 23 сентября 2019 в 15:08
    Обращались в эту ветклинику недавно. Кот стал постоянно чесаться, да и вел себя беспокойно. Думала сначала, что может это аллергия на курицу и колбасу, которые он так любит. Исключили из рациона, не помогло. Обратились сюда. Диагноз поставили не особо утешительные — подкожный клещ. Делать пришлось уколы, но зато это дало результат и сейчас мой кот чувствует себя хорошо.
  • 5
    Kamalya Tagiyeva 5 августа 2019 в 18:15
    Недавно приобрели для дочки котенка тайской породы. На момент приобретения ему было два месяца и знали, что надо сделать вакцинацию. Отвезли в клинику «Айболит». Там врач провела первичный осмотр и объяснила нам, что за две недели до вакцинации надо дать котенку глистогонное. Там же дали ему препарат и сказали, когда надо привезти обратно на вакцинацию. На выбор были разные вакцины от разных производителей и разных стран. И не пытались навязать дорогую вакцину. Просто подробно рассказали о каждо – показать
  • 5
    Алина Попова 3 февраля 2019 в 19:41 , отредактирован 4 февраля 2019 в 14:10
    Большое человеческое и собачье СПАСИБО Мезину Андрею Владимировичу, нашему хирургу, и команде врачей: Стайкову Петру Николаевичу, ассистенту хирурга и терапевту, Ефремовой Елене Юрьевне, анастезиологу, а также Наталье Александровне Селезневой, Ольге Леонидовне Мельниковой и младшему медперсоналу.
    Отличная команда профессионалов, которая всегда прийдет на помощь!
  • 4
    Елена 25 января 2019 в 19:33
    Огромное спасибо Ольге Леонидовне. Ничего лишнего, всегда правильный диагноз и подробный комментарий. Мы знаем, что у нашей собаки Айки есть свой «домашний» врач. Спасибо и всего самого хорошего Вам и вашим коллегам!
  • 5
    Андрей Афанасьев 20 декабря 2018 в 18:35
    Как не зима, Васек сразу вялым становится, совсем не тот каким мы его привыкли видеть, вот я и решил показать его в в этой ветеринарной клинике. Как выяснилось — на этот раз простуда, так что надо было заняться лечением. Неделю назад лечение закончили. Кот вроде в порядке, так что надеюсь что на долго. Докторам огромное спасибо.
  • 5
    Максим Подплетников 21 ноября 2018 в 14:20
    Мой любимый кот уже пару дней сам не свой. Вялый, совсем не ест потерял интерес к играм и регулярный понос. Обратился за консультацией в ветеренарную клинику «Айболит» она в нескольких метрах от дома. Ветеренар осмотрел и поставил диагноз расстройство желудка. Назначил диету и прописал совершенно безобидные таблетки активированный уголь и конечно же требовалось сделать профилактику от глистов. Через пару дней мой шкодник вернулся в свое прежнее состояние. 
  • 1
    Ирина 7 ноября 2018 в 22:58 , отредактирован 8 ноября 2018 в 7:42
    Ужасная клиника, обсолютно бездушный персонал.
    Обратились в клинику с больным шиншилкой. Врач ЕФРЕМОВА.
    Она нас осмотрела и поставила диагноз цистит. Назначила уколы.
    На повторном приеме сказала, что все хорошо и назначила пропить препарат для печени, т.к после антибиотиков шушка был вялый. Мы начали пить это лекарство, но шушке становилось все хуже и хуже. Мы пытались связаться с врачом. МЫ УМОЛЯЛИ, чтобы она перезвонила, т.к. малыш перестал кушать и пить. На что нам ответили, что прием 9.11.
    – показать
  • 5
    Виталий Черняев 13 октября 2018 в 0:13
    Наш кот Феликс бесстрашный и смелый, может на всю ночь уйти на прогулку, а домой вернуться только утром. К такому поведению мы уже привыкли, кошки по природе ведь охотники – от природы не уйти. И в одно такое утро, я уже стою, высматриваю своего Феликса(он обычно всегда в одно время приходит), тут смотрю, он еле идет, ну думаю что-то случилось. Заметил, что прихрамывает, и он даже от еды отказался. У меня был выходной, поэтому и решил сразу отвезти в ветклинику. Терапевт осмотрел кота, обнаружил – показать
  • 5
    Алена 26 сентября 2018 в 11:21
    Кот у нас был уже старенький, 12 лет, в моче стали замечать кровь. После осмотра у ветврача выяснилось, что у него серьезная мочекаменная болезнь, нужно было оперативное хирургическое вмешательство. Мы решили, что кот не вынесет наркоза ввиду преклонного возраста, и не стали мучать животное, а договорились на усыпление с последующей индивидуальной кремацией. Всю процедуру врач провел без лишних хлопот, после завершения печального процесса выдал нам прах котика в урне, которую мы храним в специал – показать
  • 5
    Артем 17 сентября 2018 в 22:51
    Очень благодарен этой ветеринарной клинике потому, что фактически спасли моего кота. У кота раньше были простудные заболевания, то я его лечил в другой клинике, то там только подлечивали, но у кота постоянно текло то с одного, то с другого глаза, да и обязательно 3 раза в год у него был кашель, сопли, в общем весь простудный комплект. Прокалывали антибиотиками, то вроде становилось лучше, но с глаза все равно текло и сопли в носу были постоянно. Как понял, то у кота что-то хроническое уже было и – показать
  • 5
    Иван Киракосов 27 августа 2018 в 12:35
    Так получилось, что наш сфинкс Кармен заболел бронхитом. Поняли мы это не сразу и немного запустили. Обратились в клинику когда кот уже начал кашлять. Слава Богу ничего страшного не произошло и Кармешу спасли. Переставили лежанку в более пригодное место, витамины давали и антибитики. кормили из пипетки. Все как и у людей))) Вылечили. Спасибо большое врачам ветклиники. Надеюсь, теперь только за профилактикой к вам!
  • 5
    Оксана 25 августа 2017 в 16:55
    Очень хорошая клиника. Все врачи специалисты высокого уровня, сопереживающие за каждое животное. Особенно хочется отметить Наталью Александровну — именно благодаря ей наша собачка (2-х месячный щенок на тот момент времени) осталась в живых. Она только по внешнему виду, сходу поставила диагноз (без анализов, который, к сожалению, потом подтвердился) и начала немедленное реанимирование собаки. Затем мы столкнулись с Петром Николаевичем и Дмитрием Анатольевичем. С Ольгой Леонидовной и другими. – показать
  • 5
    Михаил Ромашов 11 февраля 2017 в 11:58
    10.02.17 делали операцию по удалению опухоли у кошки 13 лет. Операцию проводили Андрей Владимирович Мезин и Наталья Александровна Селезнева к сожалению, не было случая пообщаться с Андреем Владимировичем (Спасибо ему огромное за операцию), но Наталье Александровне хочу сказать огромное спасибо за то, как она относится к животным. Я впервые вижу такое отношение. И успокоила кошку, когда я привёз её на операцию, и показала всё, как надо делать после, и смотрела за кошкой, пока она находилась в ста – показать
  • 5
    Светлана 30 ноября 2016 в 13:41
    Добрый день. Помогите, пожалуйста, может у кого была такая же ситуация с шиншилой. Моя шиншила стала тяжело дышать со свистом (свист еле слышан), иногда чихает. 1,5—2 недели назад у него было вздутие живота, давала сабсимплекс. Вздутие прошло, стул нормализовался, как ранее я уже написала, стал тяжело дышать. Лекарство перестала давать. В связи с морозами боюсь вести в ветклинику, чтобы не сделать еще хуже. Подскажите, какие лекарства можно давать на первое время? Спасибо.
    • Здравствуйте! Завтра попросим ответить специалиста по шиншиллам. Одно ясно сейчас — надо срочно ехать в клинику. Позвоните нам, запишитесь на приём. Отвезите укутанной на машине.
  • Тамара Трубникова 7 марта 2016 в 22:12
    Добрый вечер! В клинике принимают ратологи?
    • Дмитрий Олегович 31 октября 2016 в 19:46
      Патологи у нас принимают, на Коломенской, проспекте Вернадского, в Митино
    • Дмитрий Федосеев 8 марта 2016 в 16:03
      Тамара, добрый день, могу рекомендовать Ольгу Леонидовну и Наталью Александровну.
  • Anna 14 февраля 2016 в 18:18
    27 января мы обратились в клинику «Айбол­ит Плюс», по адресу
    Беломорская улица дом 1, с достаточно с­ложным случаем. Состояние у
    нашего кота было критическим: были суд­ороги, сильнейший болевой
    синдром. Кот «кричал» от боли и не дава­л до себя дотронуться, поэтому
    донести его до клиники самим было невоз­можно.
    Мы в отчаянии позвонили в «Айболит Плю­с», объяснили ситуацию и в
    течение нескольких минут за нами присла­ли зоотакси. В клинике нас уже
    ждали доктора Наталья Александровна, Ми­ла С
    – показать
  • 5
    EMarina 23 сентября 2015 в 2:26
    Спасибо…Большое, человеческое спасибо, за спасенную жизнь нашей малышки Ладушки!!! Выражаю благодарность всем врачам клиники : Андрею Владимировичу, Рудольфу Самвеловичу, Михаилу Анатольевичу, Миле Сергеевне, Ольге Леонидовне. Спасибо за понимание, за терпение, доброту и заботу, за теплоту и человечность. Ваш профессионализм и самоотдача, несут людям веру — веру в то, что еще не одна жизнь будет спасена. Безграничная признательность Вам за ваш труд. Всех благ и процветания!!!! Со – показать
  • Анонимный пользователь 10 сентября 2015 в 18:14
    Как добраться до клиники на общественном транспорте?
  • 5
    Анонимный пользователь 4 сентября 2015 в 13:37
    Здравствуйте, вы работаете в выходные?
    • Дмитрий Федосеев 8 сентября 2015 в 12:04
      Кончено, Айболит Плюс работает 24/7. Приезжайте.
  • Редактор Zoon 24 декабря 2014 в 19:36
    Ветеринарная клиника «Айболит Плюс» начинается с приятного интерьера и дружелюбного персонала, готового ответить на любые вопросы и оказать любую посильную помощь. Сотрудники клиники любят животных и готовы на все, чтобы вылечить приболевшего домашнего любимца.

    Все основные диагностические процедуры можно вызвать на дом, что очень удобно — не нужно беспокоить животное дорогой до клиники.

    После проведения всех необходимых исследований в зависимости от состояния животного будет принято решен
    – показать