Allegro на Краснобогатырской — это надежная транспортная компания, предлагающая разнообразный автопарк для аренды на любые случаи жизни. Клиенты отмечают пунктуальность, чистоту и комфорт техники, а также профессиональную работу водителей и диспетчеров. Компания отлично справляется с корпоративными, туристическими и семейными поездками, заботясь о punctuality и хорошем состоянии автобусов. Несмотря на некоторые недоразумения, в целом услуги довольных клиентов схватываются высокими стандартами сервиса и вниманием к деталям, что делает Allegro хорошим выбором для организации перевозок любой сложности.
Отзывы о транспортной компании Allegro на Краснобогатырской улице
Фото пользователей
Благодарим за отзыв. Очень приятно знать, что поездка прошла хорошо, а оформление документов и работа менеджера оставили отличное впечатление. Спасибо, что отметили внимание к деталям. Будем рады новым встречам!
Спасибо за ваш отзыв и подробное описание поездки. Нам важна обратная связь, и мы рады знать, что все прошло хорошо. С удовольствием поработаем с вами на новых заказах!
Благодарим вас за отзыв и высокую оценку нашей работы. Очень приятно слышать, что поездка для вашего мероприятия прошла успешно и что вы отметили работу менеджера Инны и водителя Андрея. Мы обязательно передадим им ваши слова. Будем рады снова организовать для вас транспорт!
Спасибо, что поделились впечатлением. Рады, что минивэн оказался удобным решением для вашей поездки и поездка прошло, как планировалось. Будем рады вновь организовать транспорт для вас!
Благодарим за отзыв. Очень приятно знать, что трансфер прошел на высоте. Будем рады снова оказать услугу, если понадобится.
Благодарим за отзыв и доверие. Очень приятно, что вы остались довольны поездкой. Всегда рады помочь с комфортной организацией выездов!
Спасибо, что продолжаете обращаться к нам. Очень рады, что вас все устраивает. Будем и дальше стараться оправдывать ваше доверие!
Спасибо, что поделились впечатлением. Рады, что минивэн оказался удобным решением для вашей поездки и поездка прошла, как планировалось. Будем рады вновь организовать транспорт для вас!
Благодарим вас за отзыв и высокую оценку нашей работы. Очень приятно слышать, что поездка для вашего мероприятия прошла успешно и что вы отметили работу менеджера Инны и водителя Андрея. Мы обязательно передадим им ваши слова. Будем рады снова организовать для вас транспорт!
Машины прибыли вовремя, хорошо выглядели как снаружи, так и внутри. Договор не был нарушен, никаких претензий к компании нет, свадьба прошла замечательно. Спасибо!
Хорошее обслуживание
Приемлимые цены
Предваритель но, в день оказания услуги по аренде автомобиля, как было сказано при заключении договора и при общении с «менеджером» Людмилой нам должны были прислать СМС-сообщение с контактами водителя. Чего конечно сделано не было. Только максимум за час до поставки автомобиля по адресу мы смогли дозвониться до «менеджера» Людмилы, которая естественно заявила, что она отправила СМС)) (Кстати, это еще один минус в работе данной «компании» — в такой день забот и так хватает, а ОНИ создали еще дополнительные проблемы!). Но самый главный «сюрприз» нас ожидал впереди – когда возле подъезда дома мы увидели – ВНИМАНИЕ!!! – убитый белый Фольксваген Каравелла! «Менеджер» Людмила заявила, что ОНИ заменили автомобиль якобы на равноценный, при этом не посчитали нужным даже согласовать это с заказчиком. Т.е. у данного специалиста нет понятия даже о классе автомобиля.
Не рекомендую связываться с данной «компанией»!!! … – показать
Мы стремились выполнить условия договора, который вы заключили в офисе нашей компании. По условиям договора мы предоставили вам замену транспорта, взамен неисправного. Фольксваген Каравелла был 2014 года выпуска и находится в отличном состоянии, фото приложила.
Ощущения каждого в плане конкретных ожидаемых моментов сугубо индивидуальны, и поэтому при заказе транспорта мы рекомендуем тщательно высказывать свои требования к классу и к его «содержимому». На сайте представлены модели, которые носят ознакомительный характер. К сожалению мы не можем разместить на сайте весь наш автопарк. Это слишком большое количество транспорта, которое создает трудности в выборе конкретного класса и вместимости. Учитывая это, мы выделили самые основные модели и указали минимальную комплектацию. Поэтому поданный транспорт может отличаться от того, который вы видели на картинке на сайте: салон, кузов, цвет. Мы учитываем все пожелания клиентов и прикладываем максимальные усилия, чтобы качество никоим образом не страдало. Поэтому прислали вам машину на замену той, на которую вы указали, Мерседес Вито по акционной цене. Мы полностью выполнили условия договора. Опоздания не было, по качеству машины претензий быть не может. Цвет черный присутствует. Водитель тактичный человек.
Надеемся на понимание. … – показать
Как я писала раньше, автомобиль мы выбирали НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на Вашем сайте, а включая ЛИЧНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ офиса Вашей «компании». При заключении договора оговаривали МАРКУ и ЦВЕТ с указанием мероприятия, на которое заказывался данный автомобиль. Как я понимаю, Ваши сотрудники владеют информацией о Вашем «слишком большо м количестве транспорта», поэтому считаю, что могли бы скорректировать наши «ожидаемые моменты». Или Вы считаете, что это не входит в их обязанности? Мне кажется, что марка и цвет автомобиля это не такие уж завышенные требования. Ни о каких иных характеристиках, тем более технических речи не было (но как я понимаю, зря). Более того сотрудники Вашей «компании» не соизволили даже отправить СМС с контактами водителя в день поставки автомобиля, а не то, чтобы перезвонить Заказчику и согласовать замену автомобиля (как Вы говорите, взамен неисправному).
Также хочу отметить тот факт, что автомобиль, который по факту был нам предоставлен, не соответствует автомобилю, на который Вами сделана ссылка!!! Чёрный цвет, как вы указали, там НЕ ПРИСУТСТВОВАЛ!!! И Ваш сарказм по этому поводу совершенно не к месту (Фото автомобиля, на который сделана Ваша ссылка, размещаю с целью, чтобы люди читая наши с Вами трения понимали, о чём идёт речь).
Кроме того, не понимаю Ваш акцент на то, что Мерседес Вито был по акционной цене? Т.е. Вы хотите этим сказать, что проводя подобные акции, это даёт Вам право «подсовывать» убитые автомобили, которые совершенно не соответствуют оговоренным требованиям, и при этом Заказчик не может Вам предъявлять претензии по качеству? УВАЖАЕМЫЕ ЗАКАЗЧИКИ вы никогда не получите именно тот автомобиль, который заказали по акционной цене (он всегда будет неисправен!!!). И лично меня Вы уже в этом не переубедите (даже если кому-то повезёт, и после моего отзыва Вы сделаете исключение)!
И ещё пару моментов, на которых я не заостряла внимание, ну раз Вы так хотите
Опоздание БЫЛО!!! (Я не заостряла на этом внимание, т.к. понимаю, что это Москва пятница пробки 10 минут это мелочи).
А что Вы имеете в виду по поводу Вашего «тактичного водителя»? О водителе вообще речи не было. Но, наверное, как я понимаю, «тактичный водитель» он именно потому, что даже не соизволил помочь закрепить свадебные ленточки на СВОЙ автомобиль (который, я так понимаю, за ним же закреплён локальными документами Вашей «компании») и с нашими ленточками и уехал.
P.S.
А в заключение всему сказанному, убедительная просьба разместить наш отзыв и на Вашем официальном сайте, который мы пытаемся разместить уже больше недели, либо направить письмо на электронную почту с указанием причины отказа (т.к. правила нами нарушены не были!). … – показать
С уважением, ТК Аллегро.
Хочу поделиться своим опытом аренды лимузина в компании tk-allegro.ru
Арендованный автомобиль прибыл вовремя!!!и это был один положительный момент этого дня!
Учитывая что мероприятие было свадебное и весь день был расписан буквально по минутам!
Выяснилось,что приехал не тот автомобиль о котором договаривались!
Напишу сразу!!и на это нужно обратить внимание!!
В договоре было прописано,что предоставляемый транспорт это
Лимузин / Крайслер 300С
Ранее я обсуждал тольк о один вариант белый Крайслер 300С!
Машину которую предоставила компания! Это Линкольн сиреневого цвета! Прилично ушатоный
Грязный, рваный салон, стеклоподъемники не работали, музыка не работала.
При этом отсутствует холодильник и бокалы под шампанское и вино
Количество мест не совпадало с заявленными требованиями!я понимаю,что при желании в любой лимузин можно запихнуть и 2 десятка людей,но комфортным условиями перевозки это вряди можно назвать!!
По телефону с менеджером,мне было сказано,что все согласно договору,и то что холодильника нет это единственный недочёт со стороны компании!!
Так вот в договоре прописано,что предоставляемый автотранспорт это
Лимузин /(и другое авто которое Вы хотели бы видеть)
Но так не будет!!
Потому что под Лимузин подойдёт любой авто!!
Хочу обратить Ваше внимание!!
Что Лимузин это не марка автомобиля!!!
Менеджер Кузнецова Людмила 89252957695 повела себя крайне не корректно!!
Зная формат мероприятия,и что речь шла о Белом Крайслере 300С!
И в телефонном разговоре (который якобы записывают) именно об этом и шла речь!!!
Со стороны компании не было принесено извинений!!!
Деньги были перечислены согласно условиям соглашения!!!
Оплата производилась без квитанции, просто на руки водителю!
Ещё раз!!
Лимузин это не марка машины!!
Водитель,который приехал не знал маршрута! И сказал,что этот Линкольн
он не очень знает и то что он в последний момент узнал о заказе!
Хотя прибыл вовремя!!!
Поэтому не советую никому эту Компанию по прокату Лимузинов!
Если хотите не омрачать торжественное мероприятие!
Которое запомнится на всю жизнь!
Всем Здоровья и Благополучия!!! … – показать
Лучше обращайтесь в другое агентство.
Пав ел … – показать
Руководство транспортной компании Аллегро (ИП Аристов А.Н.), а также руководитель отдела по работе с клиентами в лице Черкасовой Е.В. рассмотрели данную ситуацию, приняли во внимание все доводы указанные в письме, а также выслушали водителей и менеджера. Учитывая ваши доводы, поясняем следующее.
Согласно договору № 152608 фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу от 08.11.2018 г. (далее Договор) к 16:00 было подано 3 автобуса вместимостью по 50 человек и 1 микроавтобус вместимостью 20 человек.
1 автобус на 50 человек начал движение в 16:35 (по данным ГЛОНАСС). 2 автобуса и 1 микроавтобус продолжали ждать. Согласно оговоренному плану мероприятия, они должны были выполнить трансфер гостей в 16:00.
Пункт 2.9. Договора: «Трансфер – это заранее спланированный по маршруту и согласованный по времени переезд из одной точки в другую, трансфер не предполагает изменение маршрута в процессе движения транспорта». Соответственно, водители знали маршрут заранее, о чем свидетельствует задание, выписанное в путевом листе.
Ожидание гостей при трансфере составляет 30 минут, что так же зафиксировано в Договоре:
«2.9. В случае если арендованный Фрахтователем транспорт приехал на место подачи и к нему никто не вышел или не позвонил водителю или диспетчеру Фрахтовщика, последний ожидает в течение тридцати минут, после чего арендованный транспорт уезжает, заказ считается выполненным».
Тем не менее, транспорт продолжал ждать больше указанного времени. В 16.35 водители предупредили Вас, что будут ожидать еще 15 мин.
В течении этого времени не была произведена посадка гостей в автобус. Ссылаясь на пункт 2.9. Договора, сообщаем, что время ожидания было превышено. Автобусы уехали лишь в 16:50, что подтверждают данные ГЛОНАССа. Микроавтобус же продолжил ожидание и начал движение по Вашему указанию лишь в 17:11 (по данным ГЛОНАСС).
Исходя из вышеизложенного и согласно Договору услуги с нашей стороны были оказаны в срок и в полном объеме. Кроме этого, наша компания не оставила Вас наедине с возникшей проблемой, мы пошли Вам на встречу и предоставили новый транспорт, чтобы довезти всех пассажиров в пункт назначения, без дополнительной оплаты. Транспорт был подан в 17:40, т.е. менее, чем за час (хочу отметить – это учитывая удаленность базы и загруженность дорог).
По действиям сотрудника Елены хочу пояснить следующее:
В 16:41 на общей линии +74952041040 был зафиксирован от Вас звонок, на который ответила менеджер Елена. В этом звонке Вы сообщили ей суть проблемы.
В 16:57 Еленой был совершен исходящий Вам звонок (также с общей линии +74952041040), в котором Вы уже получили подтверждение от Елены, что Вам будет предоставлен дополнительный транспорт без оплаты. Что говорит об организованной, слаженной и профессиональной работе команды, и желании помочь своим клиентам, – ведь будь Елена на обеде, столь быстрое решение проблемы было бы невозможным.
Мы давно работаем на рынке транспортных услуг и дорожим своей репутацией, поэтому всегда стараемся уладить конфликт. Будем очень рады видеть Вас снова в качестве постоянного клиента и сделаем всё возможное, чтобы Вы остались довольны. … – показать
В тот злополучный день 19.05.2017 г. у нас произошел серьезный сбой в системе и как результат — весь транспорт задерж ивался.
Мы давно работаем на рынке транспортных услуг и дорожим своей репутацией, поэтому всегда стараемся уладить конфликт. Будем очень рады видеть Вас снова в качестве постоянного клиента и сделаем всё возможное, чтобы Вы остались довольны. … – показать
Елена