В этот сервис я обратился за диагностикой подвески и регулировкой фар. В результате диагностики была выявлена проблема подвески. Мастер Дмитрий — супер мастер, полностью, ориентирующийся в ситуации, культурный, вежливый. Я полностью удовлетворен результатом работы: несмотря на то, что выявленную проблему было трудно решить, она очень дорогостоящая, мне дали мудрую рекомендацию по ее решению, без особых затрат из серии «совет бывалых», чему я был дико рад. Персонал сервиса отнесся к моей проблемепонимающе, не стали вытягивать деньги, а по-человечески мне помогли. Фактически, я заплатил только за регулировку фар, а решение основной проблемы я получил бонусом. Рекомендую!… – показать
5,0
Ефремов Сергей Юлианович
Подтверждённый отзыв
28 сентября 2020 отзыв по телефону
Мне необходимо было заправить кондиционер в автомобиле. Записали и обслужили очень быстро. Работы проведены качественно и хорошо. В дополнение ко всему ещё сделали осмотр автомобиля для обнаружения возможных неисправностей, небольшую диагностику. Я остался очень доволен. И даже не ожидал, что в центре настолько всё будет комфортно, чисто и обслуживание вежливым. Уже уезжал довольно далеко и только вернулся, претензий никаких нет по обслуживанию, которое сделали мастера. Ещё сюда буду обращатьсяпо мере необходимости.… – показать
5,0
Михаил
Подтверждённый отзыв
14 августа 2020 отзыв по телефону
Раньше пользовался услугами компании по шиномонтажу. Недавно узнал, что у организации есть свой сервис, приехал сюда на заправку кондиционера. Для себя уже решил, что буду здесь обслуживаться дальше и посоветую это место знакомым. Мастер не только сделал работу, но проверил все жидкости, сказал, когда нужно менять их, дал рекомендации. Мастер на все вопросы отвечает, дает советы. Нормальный, адекватный человек, знает свою работу. В других сервисах не дождешься ответов от специалистов на свои вопросы, а здесь все с этим хорошо. За 15 минут мне заправили кондиционер. Ценовая политика меня полностью устраивает, поэтому приехал сюда.… – показать
4,0
Андрей
Подтверждённый отзыв
29 июня 2020 отзыв по телефону
Ранее посещал сервисно-торговый центр Vianor, покупал здесь резину. Мне понравилась близость и наличие. Я нашел, что искал, я знал конкретно, что мне надо, резина была по той цене, которая меня устраивала. Цена средняя, не ниже и не выше. Ребята нормальные, не хамят, не грубят, что могут, расскажут. Магазин адекватный, меня все устраивает.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и высокие оценки! Будем рады видеть Вас снова! С уважением, Служба контроля качества Вианор Москва info@vianor-tyres.ru
5,0
Анонимный пользователь
Подтверждённый отзыв
15 июня 2020 отзыв по телефону
В Vianor я обратился случайно. Мне нужно было заправить кондиционер, территориально находился рядом с автосервисом, поэтому и заехал сюда. Заправка кондиционера и замена резиночек заняла примерно час. Мастер мне заранее озвучил стоимость и время услуг. В данном центре имеется зона ожидания для клиентов, в зоне ресепшен было чисто. В принципе, здесь нормальные ребята работают, если бы рядом находился центр, то обращался всегда бы время сюда!
26 декабря 2018, отредактирован 26 декабря 2018 в 18:29
В конце сентября обратилась в Вианор на Плеханова для плановой замены масла в двигателе, и, соответственно, масляного фильтра. Когда моя мама заезжала внутрь на моей машине, главный мастер обругал ее, думая, что его никто не слышит. Но окно в машине было открыто, и я стояла рядом с машиной. После этого сделал приторно любезный вид и еле сдерживая раздражение подошел к ней, чтобы попросить пока не заезжать. После этого общался снисходительно — полное неуважение к женщинам. К сожалению, не запомнила его имя, но как узнаю, напишу еще один отзыв, чтоб знали его в лицо.
После замены масла через некоторое время у меня загорелся значок масла на панели. Мне пришлось машину загонять в другую автомастерскую. Специалист другого автосервиса посмотрел мою машину и вот, что он увидел: масло абсолютно все вытекло (просто под ноль!), залит весь двигатель, все в масле!!! (а у меня двигатель был в идеальном состоянии после того, как его недавно перебрали полностью!), масляный фильтр, который мне там поставили, не подходит по размеру — слишком большой, не для моего авто. Масляный фильтр был не затянут, не подходил для моего авто и вот оно и вытекло.
В результате этой халатности возникли дополнительные расходы — заново покупали и меняли фильтр на подходящий (еще +500 руб), заново покупали и заливали масло (+2700 руб) (хотя его надо было менять через полгода по-идее) и работа (+500 руб). В итоге банальная плановая замена масла мне обошлась в Вианоре 3500 + дополнительно 3700. Нехило для замены масла 7200 рублей!!!
У меня ни разу за 3,5 года владения машиной не вытекало масло! Только после этой криворукой замены в Вианоре.
Единственное, неплохие продавцы в магазине на 1 этаже. А все, что касается ремонта — не рекомендую туда вообще обращаться.… – показать
1,0
Анонимный пользователь
29 октября 2016
1. дорого 2. шины с хранения везут неделю 3. заказал через интернет, приехал на шиномонтаж, оказалось, что они с сайта «информацию не получают». придется ждать еще низвестно сколько 4. за косяки даже не думают извиняться 5. на мойке работают халтурщики
2,0
Анонимный пользователь
9 ноября 2015
В октябре делал диагностику ходовой части на Nissan Skyline 2002 г.в. Обратился с конкретной проблемой: грохот в передней левой подвеске. Вердикт сервиса: нижняя и верхняя шаровые под замену. Цена замены нижней 3600. Начал с нее, после замены ничего не изменилось, заподозрил, что после замены верхней будет тоже самое. После того, как высказал свое мнение, в ответ получил: «Вы сколько за рулем? Я вот 20 лет в сервисе работаю. Нужно сначала сделать то, что сказали, А ПОТОМ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУ». То есть выложить 6 тыс. за догадки, потом искать проблемы. Проблему решил сам, почитав вечером форум. Цена вопроса 3000 работа с запчастями. В плюс сервиса могу отнести только само обслуживание: сервис комфортный, чистый.… – показать
Дмитрий
14 октября 2015
Как «улучшить» сервис так, чтобы клиент больше к вам не приехал С октября 2013 г. Обслуживаюсь на Плеханова 17 стр 20. Купил зимнюю резину и отдал ее на хранение. Три раза продлевал контракт. Всегда был доволен сервисом. Приезжал с утра, все делал за 20 минут, получил даже 10% скидку. В этом году 13.10. решил по традиции продлить договор. Как только приехал в салон сразу увидел «настораживающие» перемены: открылся второй этаж, куда меня и отправили. Мастера сделали работу как и всегда за 20минут. А дальше началось. Чтобы заключить договор на хранение я должен был дождаться Юлию, которая работает с 10, но приходит в 9.45. Зачем тогда записывать клиентов на 9 (часы работы вообще с 8 до 22)? Скидку мне не предоставили – сказали что обновилась база. Зачем такое обновление, если оно «убивает» старых клиентов. В ожидании Юлии я подошел к плакату с надписью: Испортили настроение? Мы постараемся это исправить? И три фотографии руководителей. А как можно поговорить с Андреем Шабловским (гендиректор ООО Перовский. -Его еще нет, — ответил менеджер, который оформлял шиномонтаж. -А с Сергеем Ивановым (зам директора по сервисному обслуживанию)? — Это я, -последовал ответ от сотрудника, который сидел за свободным столом. -Вы можете мне помочь? — Нет у меня нет прав доступа. Я здесь для того, чтобы оценивать уровень сервиса и что-то менять. — Вы уже поменяли так, что стало мягко говоря хуже. Я в мае не буду продлевать договор. — До мая мы все исправим. Пришла сотрудник Юлия (в начале одиннадцатого). Я оформил договор хранения и пошел к следующему сотруднику на кассе, чтобы оплатить. Раньше за одной стойкой все это делалось за 10 минут. Я потратил 8,148 рублей, потерял 1,5 часа времени, лишился 10% скидки. В ответ я могу только проголосовать ногами. Таков результат «улучшения» сервиса. Дмитрий, договор 00910-18… – показать
Мы не смогли найти ни одного отзыва
Попробуйте другие условия поиска
3,3
9 отзывов и
31 оценка
Оцените или напишите отзыв
Напишите отзыв, чтобы помочь другим пользователям с выбором.
Администрация Зун считает данные отзывы сомнительными
Сортировать по:
Оксана Алексеевна
9 июня 2019, отредактирован 9 июня 2019 в 19:14
На протежении нескольких лет меняла в этом центре на Плеханова шины и хранила там же, а тут решила поменять масло, а зря, на следующий день, после замены масла, компьютер стал показывать информацию о том, что не достаточно масла. Позвонила, приехала, добавили пол литра, ничего не изменилось, мастера смотрели на эту надпись, явно ничего не понимая, потом, объяснив, что у меня заглючила электроника, рсспрощались со мной. Пришлось заехать в другой автосервис, где мне залили ещё литр масла и надпись, сигнализирующая о недостаточности масла исчезла.… – показать
Мы не смогли найти ни одного отзыва
Попробуйте другие условия поиска
Средняя оценка
- 3,3
на основании
9 отзывов и
31 оценки
Отзывы об Ivanor на улице Плеханова
После этого общался снисходительно — полное неуважение к женщинам. К сожалению, не запом нила его имя, но как узнаю, напишу еще один отзыв, чтоб знали его в лицо.
После замены масла через некоторое время у меня загорелся значок масла на панели. Мне пришлось машину загонять в другую автомастерскую.
Специалист другого автосервиса посмотрел мою машину и вот, что он увидел: масло абсолютно все вытекло (просто под ноль!), залит весь двигатель, все в масле!!! (а у меня двигатель был в идеальном состоянии после того, как его недавно перебрали полностью!), масляный фильтр, который мне там поставили, не подходит по размеру — слишком большой, не для моего авто. Масляный фильтр был не затянут, не подходил для моего авто и вот оно и вытекло.
В результате этой халатности возникли дополнительные расходы — заново покупали и меняли фильтр на подходящий (еще +500 руб), заново покупали и заливали масло (+2700 руб) (хотя его надо было менять через полгода по-идее) и работа (+500 руб).
В итоге банальная плановая замена масла мне обошлась в Вианоре 3500 + дополнительно 3700. Нехило для замены масла 7200 рублей!!!
У меня ни разу за 3,5 года владения машиной не вытекало масло! Только после этой криворукой замены в Вианоре.
Единственное, неплохие продавцы в магазине на 1 этаже.
А все, что касается ремонта — не рекомендую туда вообще обращаться. … – показать
Проблему решил сам, почитав вечером форум. Цена вопроса 3000 работа с запчастями.
В плюс сервиса могу отнести только само обслуживание: сервис комфортный, чистый. … – показать
С октября 2013 г. Обслуживаюсь на Плеханова 17 стр 20. Купил зимнюю резину и отдал ее на хранение. Три раза продлевал контракт. Всегда был доволен сервисом. Приезжал с утра, все делал за 20 минут, получил даже 10% скидку.
В этом году 13.10. решил по традиции продлить договор. Как только приехал в салон сразу увидел «настораживающие» перемены: открылся второй этаж, куда меня и отправили.
Мастера сделали работу как и всегда за 20 минут. А дальше началось. Чтобы заключить договор на хранение я должен был дождаться Юлию, которая работает с 10, но приходит в 9.45. Зачем тогда записывать клиентов на 9 (часы работы вообще с 8 до 22)? Скидку мне не предоставили – сказали что обновилась база. Зачем такое обновление, если оно «убивает» старых клиентов.
В ожидании Юлии я подошел к плакату с надписью: Испортили настроение? Мы постараемся это исправить? И три фотографии руководителей. А как можно поговорить с Андреем Шабловским (гендиректор ООО Перовский.
-Его еще нет, — ответил менеджер, который оформлял шиномонтаж.
-А с Сергеем Ивановым (зам директора по сервисному обслуживанию)?
— Это я, -последовал ответ от сотрудника, который сидел за свободным столом.
-Вы можете мне помочь?
— Нет у меня нет прав доступа. Я здесь для того, чтобы оценивать уровень сервиса и что-то менять.
— Вы уже поменяли так, что стало мягко говоря хуже. Я в мае не буду продлевать договор.
— До мая мы все исправим.
Пришла сотрудник Юлия (в начале одиннадцатого). Я оформил договор хранения и пошел к следующему сотруднику на кассе, чтобы оплатить. Раньше за одной стойкой все это делалось за 10 минут.
Я потратил 8,148 рублей, потерял 1,5 часа времени, лишился 10% скидки.
В ответ я могу только проголосовать ногами. Таков результат «улучшения» сервиса.
Дмитрий, договор 00910-18 … – показать