Служба курьерской доставки СберЛогистика (рейтинг компании на Zoon — 2) делает свою работу быстро и профессионально. Здесь вы можете быть уверены в качестве выполняемой работы. Узнать подробную информацию о полном перечне оказываемых услуг можно по телефону или на сайте. Ознакомиться с перечнем услуг можно на сайте sberlogistics.ru вас ждут по адресу Старопетровский проезд, 1 ст2. Служба курьерской доставки СберЛогистика работает рядом со станцией метро Балтийская. Служба курьерской доставки работает Пн-пт: 10:00 - 19:30; сб: 11:00 - 16:00.
Рейтинги считаются еженедельно на основе отзывов и оценок пользователей.
Мы используем Байесовскую формулу для наиболее точного расчета позиций в сортировке Лучших.
4 место из 18
—
Службы экспресс-доставки в Войковском районе
9 место из 32
—
Печать документов в Войковском районе
13 место из 46
—
Центры копировальных услуг в Войковском районе
Цены службы курьерской доставки СберЛогистика на метро Балтийская
Сортировать:
по умолчанию
по цене
Курьерский пакет для гофрокороба L - 390*200*200 мм
15.50
₽
Хранение товаров в ячейке 330*600*300 размером 330*600*300 ячейка / сутки
2.20
₽
Приемка Товаров на хранение немаркированной складской учетной единицы Распаковка палеты/короба, оклейка/маркировка штуки товара, сканирование и занесение ед. товара в систему
8
₽
Приемка Товаров на хранение маркированной складской учетной единицы Распаковка палеты/короба, сканирование и занесение ед. товара в систему
6
₽
Курьерский пакет для гофрокороба M - 320*240*120 мм
10
₽
Гофрокороб S - 200*150*75 мм
8
₽
Предпочтовая подготовка Отправлений Упаковка Отправления в соответствии с требованиями Почты РФ заказ
24.39
₽
Гофрокороб M - 320*240*120 мм
13
₽
Курьерский пакет для гофрокороба XL - 390*390*200 мм
24
₽
Курьерский пакет для гофрокороба S - 200*150*75 мм
6
₽
Предоставление европоддона поддон
200
₽
Гофрокороб XL - 390*390*200 мм
28
₽
Гофрокороб L - 390*200*200 мм
21
₽
Вложение рекламных/информационных материалов Клиент предоставляет печатную продукцию в физическом виде. Сотрудник склада вкладывает штуку печатной продукции в заказ при упаковке штука
1.85
₽
Хранение товаров в палетах палета / сутки
15.50
₽
Погрузочно-разгрузочные работы
250
₽
Цены, приведённые на сайте, не окончательные, не являются публичной офертой и носят информационный характер. Администрация оставляет за собой право изменять цены. Вы можете уточнить стоимость по телефону.
Не знаю кто виноват но на сайте указано это название организации. Заказывали платья пришла какая то ерунда вообще не то. Деньги оплачены уже потеряла 5000. Они ссылаются на то что посылка не от васх. А как она может быть от вас если вы называетесь курьер сервис. Но заказыввла то я на вашем сайте к вам и обращаюсь. Телефона на сайте нет обратной связи не
Дата оказания услуги:
Заказ сделан 1.12. Получен 8.12 и оплачен тогда же. Заказ на сумму 5290 с пересылкой почтовой 5478. Чеки могу предоставить. И разбирайтесь сами кто отправил и почему пришло не то. Я заказывала у вас на сайте (реквизиты ваши). И с кем вы работаете кто через вас отправляет меня не касается. Разберитесь или я иду в прокуратуру. Адрес и реквизиты ваши есть
Описание специалиста:
Разговор был по телефону принимал молодой человек имя не запомнила
Буду писать везде где только возможно отзывы,пока не решат мою проблему.Была бы 0 звезда,я бы поставил 0. САМАЯ ХУДШАЯ курьерская служба. Здесь не курьер бегает за клиентом,а клиент бегает за посылкой (причем полностью оплаченной),то есть вы как клиент платите тому же курьеру зарплату,но он и его работодатель (да,да такое же впечатление осталось и от тех поддержки) считают что вы им чем то обязаны. Начинается история,до этого всегда пользовался Пониэкпресс и никогда в жизни не было проблем,стабильно три раза в неделю привозят заказы,никаких проблем,но случилось так что пришлось выбрать сберлогистику,хотя был ещё боксбери,уже жалею что не выбрал их. Все началось 19.04.2022 В моем понимании,согласно и регламенту который опубликован на сайте Курьер должен сначала за час до доставки: а) связаться с клиентом б) подтвердить время Но у Сберлогистики правила другие,ну либо мне попался курьер такой (дальше про него расскажу,таких хамов я не встречал давно). В 19.04.2022 в 10.05 курьер позвонил,я не смог ответить ибо работа,в 10.15,10.20,10.30,10.40 я перезванивал, никакой реакции.ТУТ я решил зайти на сайт и написать в тех.поддержку.В тех поддержке мне сказали что курьер приезжал,ему не открыли и он уехал.БРАВО, КОНЕЧНО ЕМУ НИКТО НЕ ОТКРЫЛ,ОН ЖЕ НЕ ПОДТВЕРДИЛ ВРЕМЯ И НЕ ПОЛУЧИЛ СОГЛАСИЕ КЛИЕНТА,ЧТО Я СМОГУ ЭТО СДЕЛАТЬ. Хотя его приезд никто подтвердить,кроме его самого не может,так что тут ещё вопросы,приезжал или нет.Далее я говорю,что жду посылку,мне говорят что будет только 20.04.2022,я сказал что меня это не устраивает,я готов принять ее сегодня,мне сказали что связались со складом и курьер позвонит и доставит ее 19.04.2022,общение с тех поддержкой закончилось в 12.00 приблизительно,до 18.30 я ждал,конечно же никто не позвонил,я ещё раз написал в тех поддержку,мне сказали что повторно направили запрос на склад,и о чудо в 19.40 мне позвонил курьер и с такой интонацией говорил,как будто я ЕМУ ЧТО ТО ДОЛЖЕН. 1.Во первых курьер видел все пропущенные от меня и не перезвонил,пока ему не сказали об этой два раза 2.Кто клиент?я или курьер? 3.Почему курьер позволяет себе хамски разговаривать с клиентом?это такой клиентский сервис? Я его спросил когда будет посылка,он сказал что ничего не знает,он работает,и сбросил трубку. Гениально! Лучше сервиса я не видела. В тех поддержке меня заверила сотрудница ПОЛИНА,что заказ будет доставлен 19.04.2022 В 21.45 я понял что доставки не стоит ждать,написал ещё раз в тех поддержку,на тот момент я составил уже 4 жалобы,благо время у меня было. Там меня сказали что доставка будет 20.04.2022, я сказал что давайте назначим промежуток временной,так как у меня нету возможности сидеть и ждать пока этот хамский курьер своизволит позвонить и подъехать,на что меня сказали РАБОТАЕМ С 9—21,В ЭТОТ ПРОМЕЖУТОК ПРИВЕЗЁМ,я сразу же сказал,что такой вариант меня не устраивает,и если курьер опять приедет с 9—11 то ему никто не откроет,никого не будет дома,тут случилось чудо,тех поддержка предложила доставку с 13.00—18.00 20.04.2022.я согласился, успокоился. Но зря. В 20.04.2022 в 17.45 я написал в поддержку,так как со мной так никто и не связался, этот номер курьера из смс,не отвечает,ну видимо в Сберлогистике так принято,что клиентов можно игнорировать. Далее мне сказали что направили запрос на склад (где то это уже было) Смешно) В 19.40 я ещё раз написал им, попросил ещё составить жалобу на склад,мне сказали что толку заваливать жалобами склад нету,на что я сказал,что требую составить ещё одну жалобу,буду заваливать жалобами до тех пор пока не доставят посылку. На данный момент время 20.40 20.04.2022, посылки нету,карьер не звонил,заказ оплачен,найс работаете. Кстати говоря согласно регламенту,у Сберлогистики 48 часов на доставку,далее идёт просрочка,буду связываться со своим юристом, и направлять жалобу,это уже принципиальный вопрос, желательно чтобы уволили курьера за его хамское отношение к клиентам,и расформировали руководство склада по улице Шоссейной г Москва. Самое смешное что склад находится в 800 метрах от моего дома,но видимо это непреодолимое расстояние для курьеров. Никому не желаю столкнуться с данной компанией Номер заказа: RP410581186 Курьера зовут Алексей
Специалисты службы курьерской доставки СберЛогистика на метро Балтийская
Добавить специалиста
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Воспользуйтесь премиальным размещением на Zoon и получите клиентов, которые сейчас уходят к вашим конкурентам.
Часто задаваемые вопросы о службе курьерской доставки СберЛогистика
📍 Какой адрес у службы курьерской доставки СберЛогистика?
Адрес организации: Россия, Москва, Старопетровский проезд, 1 ст2.
☎️ Какой номер телефона у службы курьерской доставки СберЛогистика?
Можно позвонить по телефону +7 (800) 100-72-69.
🕖 По какому графику работает это заведение?
Приём клиентов ведётся по следующему графику: Пн-пт: 10:00 - 19:30; сб: 11:00 - 16:00.
⭐ Как посетители Zoon.ru оценивают это заведение?
Средняя оценка заведения от пользователей Zoon.ru – 2. Вы можете оставить свой отзыв о службе курьерской доставки СберЛогистика!
🧾 Есть ли возможность посмотреть, какие услуги и цены в «службе курьерской доставки СберЛогистика»?
Такую информацию можно найти в разделе <a href="https://zoon.ru/msk/utility_service/sluzhba_kurerskoj_dostavki_sberlogistika_na_metro_baltijskaya/price/">услуг и цен службы курьерской доставки СберЛогистика</a>.
✔️ Насколько достоверна информация, размещённая на данной странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем этого заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Отзывы о службе курьерской доставки СберЛогистика на метро Балтийская