Спасибо, Лилия. Команда старается и совершенствуется с каждой съёмкой, а отзывы дают понять, что не зря. :)
5,0
ООО"КРИПТОН"
15 мая 2021
Отличные ребята, заказал фото и видеосьемку нижнего женского белья, предложили выбрать модель (хороший выбор) даже не сразу остановился, все красивые и фигура просто огонь (для белья фигура очень важна), фото очень хорошие, модель красиво улыбается на них, (в других конторах модели выглядят как будто им з/п месяца 2 не платили) а тут прям как будто её на Карибы пригласили, очень доволен, реально рекомендую, по ценам отлично, люди ведут диалог о цене, я теперь с Вами!
5,0
Руслан
15 мая 2021
Снимали обувь на моделях в начале апреля, понравился подход персонала и отзывчивость менеджера. Получили достойный контент в короткие сроки, использовали для маркетплейсов и сайта. Спасибо этой студии!
5,0
Дмитрий
15 мая 2021
Работали с данной фотостудией, все очень понравилось. Менеджер постоянно что-то советовал и подкидывал идеи как лучше сделать проект. Благодарны очень!
5,0
Сергей
15 мая 2021
Понравилась съёмка, спасибо команде, делали предметную и модельную съёмку. Все качественно и на высшем уровне. Благодарю Дмитрия за оперативность.
Отработали 5 часовую сессию с разными артикулами, реквизитами, фотюнами, фактурами, вклюсая прозрачные. Анонсированные 3 часа разрослись до 5и и, если бы я не присутствовал на съемках то может как и большинство стал бы возмущаться сим фактом. А так, все трудности и затыки очевидны и понятны и решались максимально оперативно ради достижения максимального качества. И качество было достигнуто. Самое главное. Само собой, хорошее ТЗ и чёткое понимание желаемого сильно помогают скорейшему решению задач, но всегда есть подводные камни, сложные фактуры. В общем студией доволен, всё супер!… – показать
2,0
Анонимный пользователь
6 марта 2019, отредактирован 6 марта 2019 в 20:29
Начала сотрудничество с этой студией, отвезла несколько предметов для фото, по цене договоренность была одна, когда пришло время забирать предметы и фото, стоимость выросла в несколько раз! По качеству также есть претензии, в некоторых местах откровенная халтура. Повторно обращаться желания нет.
Будьте аккуратнее.
Павел
28 июня 2019, отредактирован 28 июня 2019 в 17:08
Ксения, добрый день. Изменилась задача — изменилась и цена. Стоимость мы с Вами обсудили сразу же в студии на съемке, то что Вы неправильно поняли, что сколько будет стоить, да, возможно наша ошибка и нужно было объяснить Вам лучше. Готовые фото Вами были получены и после этого по телефону мы с Вами обсудили почему стоимость именно такая и Вы согласились оплатить счет. Вместо того, чтобы писать на всех картах отзыв можно было сказать нам что не так с фото и если там реально халтура фотографы егопеределали бы, но Вы оплатили счет, написали отзывы, кое-где даже анонимно и используете фото на своем сайте, не смотря на то, что по Вашему мнению они халтурные. Логичней сказать о том, что фото нужно переделать студии или фотографу, чем в отзыве на картах. Удачи.… – показать
Александра
19 мая 2018, отредактирован 19 мая 2018 в 21:20
Для нового проекта нам понадобились фото. Мой сотрудник первым позвонил в данную компанию. Человек в студии ответил недовольным голосом,возможно мы его случайно разбудили. Когда его спросили «куда я попала,в фотостудию» это недразумение ответил «а куда вы целились»))) Естественно его спросила моя сотрудница все ли у него хорошо и почему он так общается) в итоге от сказал до свидания и сбросил) девушка набрала еще раз,он снова попрощался «со словами у нас с вами не заладилось и сотрудничать с нами не надо» сотрудница моя в шоке)))) она у нас дама робкая и чуть неожиданно было для нее нарваться на такое хамское обращение. очень разочарованы,от куда же берут таких «ценных кадров »
в любом случае остаток не приятный компании удачи с таким отношением к людям)… – показать
Павел
22 мая 2018, отредактирован 22 мая 2018 в 12:19
Добрый день, Александра. Приношу извинения за тон общения моего коллегии. В нашей компании все мои коллеги профессиональные фотографы и менеджерская функция первичного контакта у нас страдает — это моя личная ошибка и боль, но благодаря тому, что Вы не оставили этот случай без внимания и сообщили мне, мы станем лучше! Больше у нас не нахамят. Руководитель студии FOTOROBOTS. Павел.
Мы не смогли найти ни одного отзыва
Попробуйте другие условия поиска
4,3
8 отзывов и
19 оценок
Оцените или напишите отзыв
Напишите отзыв, чтобы помочь другим пользователям с выбором.
Администрация Зун считает данные отзывы сомнительными
Сортировать по:
5,0
Мария
11 июля 2022
Достоинства:
Недавно делала фотосъемку для маркетплейса. Очень понравилось общаться с продюсером: оперативно прислали вс информацию по ближайшим датам, портфолио модели, аксессуары, которые дополнительно можно использовать на съемке. Приняли курьера с моим товаром. На следующий день после съемки отдали все фотографии и видео, даже в большем количестве, чем обещали) все очень понравилось!
Мы не смогли найти ни одного отзыва
Попробуйте другие условия поиска
Средняя оценка
- 4,3
на основании
8 отзывов и
19 оценок
Отзывы о фотостудии FOTOROBOTS (ФОТОРОБОТС) на улице Шверника на метро Крымская
Фото пользователей
Будьте аккуратнее.
Изменилась задача — изменилась и цена. Стоимость мы с Вами обсудили сразу же в студии на съемке, то что Вы неправильно поняли, что сколько будет стоить, да, возможно наша ошибка и нужно было объяснить Вам лучше. Готовые фото Вами были получены и после этого по телефону мы с Вами обсудили почему стоимость именно такая и Вы согласились оплатить счет.
Вместо того, чтобы писать на всех картах отзыв можно было сказать нам что не так с фото и если там реально халтура фотографы его переделали бы, но Вы оплатили счет, написали отзывы, кое-где даже анонимно и используете фото на своем сайте, не смотря на то, что по Вашему мнению они халтурные.
Логичней сказать о том, что фото нужно переделать студии или фотографу, чем в отзыве на картах.
Удачи. … – показать
Человек в студии ответил недовольным голосом,возможно мы его случайно разбудили. Когда его спросили «куда я попала,в фотостудию» это недразумение ответил «а куда вы целились»)))
Естественно его спросила моя сотрудница все ли у него хорошо и почему он так общается)
в итоге от сказал до свидания и сбросил)
девушка набрала еще раз,он снова попрощался «со словами у нас с вами не заладилось и сотрудничать с н ами не надо»
сотрудница моя в шоке))))
она у нас дама робкая и чуть неожиданно было для нее нарваться на такое хамское обращение.
очень разочарованы,от куда же берут таких «ценных кадров »
в любом случае остаток не приятный
компании удачи с таким отношением к людям) … – показать
Приношу извинения за тон общения моего коллегии. В нашей компании все мои коллеги профессиональные фотографы и менеджерская функция первичного контакта у нас страдает — это моя личная ошибка и боль, но благодаря тому, что Вы не оставили этот случай без внимания и сообщили мне, мы станем лучше!
Больше у нас не нахамят.
Руководитель студии FOTOROBOTS.
Павел.