Заводя домашнего питомца стоит сразу же подумать о том, какую клинику вы выберете для оформления ветпаспорта, дегельминтизации и вакцинации животного, куда обратитесь в случае какого-либо заболевания. Доверить уход за хвостатым любимцем вы можете сотрудникам ветеринарного центра «Ирбис», что оказывают множество диагностических и лечебных услуг, с трепетом относятся к своим пациентам, выстраивают теплые отношения с хозяевами.
В центре принимают квалифицированные, опытные специалисты, готовые всегда прийти питомцам на помощь. Ветеринары проводят консультации, осмотры, занимаются обработкой против всех видов паразитов, выполняют различные стоматологические, терапевтические, хирургические услуги. Здесь вам предложат чипирование, кастрацию, стерилизацию. Если питомец нуждается в круглосуточном наблюдении врачей, то его оставят в стационаре. Среди специалистов центра есть грумер. Он сделает гигиеническую стрижку шерсти, а также подстрижет когти. При необходимости вы можете вызвать врача на дом, позвонив по телефону, указанном на странице.
В центре находится ветеринарная аптека, где представлен широкий ассортимент лекарств, медикаментов, витаминов, специализированных и диабетических кормов.
«Ирбис» — ветеринарный центр, созданный с любовью к братьям меньшим.
Отзывы о ветеринарный центр по лечению и уходу за животными Ирбис на Нефтезаводской улице
Фото пользователей
Директор Николаева Юлия Юрьевна, как видно по отзывам и, к сожалению, на собственном опыте специалистом ее назвать нельзя. Грумер приходящий уродует животных, а не подстригает.
09.04.2025 и 13.04.2025
Директор Николаева Юлия Юрьевна. Приходящий «грумер»
Ваши притензии можно разделить принципиально на 3 разные категории:
1. По поводу конкреного случая со стрижкой :
Ваш шпиц Марсик был подстрижен и вычесан профессионально. Грумеру и всему коллективу клиники пришлось задержаться на час после окончания рабочего дня, чтобы закончить работу с вашим Марсиком так как собака очень крупного размера и давно не пользовалась услугами грумера.
-Качество стрижки возможно оценить сразу при завершении процедуры, и сразу вы не выразили абсолютно никакого недовольства.
-Собака покинула клинику в абсолютно нормальном состоянии: самостоятельно без признаков хромоты (что подтверждается видеозаписью с камер).
-Чистка параанальных желез выполнена корректно, о чем свидетельствует отсутствие жалоб в момент процедуры
О состоянии Марсика после процедуры и получении увечий нам известно только с ваших слов, которые вы не подтвердили документами,которые у вас якобы были сделаны в других клиниках (Рентгеновские снимки, заключения и т.д.)
2. О серьезных обвинениях общего характера.
Ваше заявление о том что у нас » Пострадало и даже погибло много животных»
— Является ложным (ст.128.1 УК РФ) и порочащим нашу репутацию (ст. 152 ГК РФ) и не подтверждены никакими доказательствами.
3. Относительно вашего заявления о не позволительном тоне необходимо отметить, что в телефонном разговоре,который фиксировался на аудио, к всеобщему сожелению, вы оскорбили директора клиники после просьбы предоставить рентгенологические снимки,которые якобы у вас имелись и свидетельствовали о том, что в нашей клинике Марсику вывернули ноги (С Ваших слов)
Беспокойство за вашего питомца не повод оскорблять личность и достоинство других людей, особенно тех кто желал ему помочь.
Полагаем,что вы намеренно вводите читателей в заблуждение,стараясь очернить нашу репутацию.
Мы искренне желаем вашему питомцу здоровья, Вам рекомендуем удалить отзыв содержащий сведенья не соответствующие действительности, иначе мы будем вынуждены обратиться в суд. … – показать
У врачей были приемы, поэтому я села ждать хоть какой-то персонал возле комнаты ожидания, тем более передо мной была очередь. Администратор не спросила кто я и с какой целью пришла, тем более без животного, спустя какое-то время вышла посмотрела, что я сижу жду и ушла на свое рабочее место, опять же не спросив ни о чем. Позже, когда пришли другие посетители с животными, по разговору я поняла, что она является администратором и тогда сама подошла, спросила к кому можно обратиться на счёт консультации по удалению зуба собаке, с собой у меня была фотография зуба, так как не было смысла везти собаку, она бы не дала заглянуть в пасть и посмотреть, на фото все четко видно и я бы рассказала,что беспокоит,задала бы все вопросы, которые меня интересуют. Девушка мне ответила, что как раз вет.стоматолог сегодня в клинике, нужно подождать, идёт прием, как только будет ОКОШЕЧКО, врач выйдет ко мне. Но, она не знает через сколько это будет, потому что все время уже расписано.Как тогда у врача появится окошечко, мне не понятно?!Какая вероятность, что кто-то не придет и будет окошечко и тогда меня примут..?
Администратор, врачу не сказала,что пришли с улицы на консультацию.Стоит ли мне вообще ждать сидеть, будет ли у нее время или лучше записаться на другой день и по записи придти. Просидела я там ровно 1 час. Зашла девушка с котом на руках,не по записи,у кота явно были проблемы со здоровьем,я решила их пропустить вперёд в очереди на консультацию, все таки я с фотографией пришла, а она с животным на руках.....на что, мне администратор говорит, девушка так может быть вы нам фото в ВотсАпе скинете, мы там тоже консультируем, врач посмотрит, ответит вам…я была в шоке, спрашиваю а что, так можно было?!Почему она только спустя час мне об этом говорит??Зная, что врач занята и на врят ли выйдет ко мне вообще!!!Вышла я из клиники просто в недоумении!Написала я в ВотсАп о проблеме, скинула все фотографии, рассказала,что беспокоит и задала вопросы. Последний раз в сети были в четверг на тот момент, подождала я ещё 2 дня, спустя 2 дня прочитали сообщение и до сих пор нет никакого ответа!!!!! Ужасное отношение к посетителям,ужасная работа администратора,ни на какие вопросы не может ответить, ничего не знает, только ожидайте, а стоит ли сидеть ждать если все равно все время у врача расписано!?Хоть бы предложила придти по записи в другой день, я так понимаю, что врачам она и не сообщила, что я приходила и в итоге написала в ВотсАпе и жду ответа!Поменяйте пожалуйста администратор а, на более компетентного и клиентоориентированного сотрудника,иначе все так и будут приходить и уходить ни с чем.
Во время моего ожидания с улицы зашли 2—3 человека с животными и никто не получил должного ответа на свои вопросы и покинули клинику.
Вопрос: Кто просматривает ВотсАп и зачем он вам, если вы не отвечаете?!
03.06.2022.
Администратор