Домашние, ухоженные питомцы с красивой стрижкой и гладкой шерстью всегда приковывают к себе внимание.
Профессиональный уход за домашними любимцами стал гораздо доступнее, а список предоставляемых услуг стал шире: комплексный уход, гигиенический уход, тримминг, креативный груминг, экспресс-линька.
Благодаря грумингу, внешний вид и шерсть вашего четвероногого друга выглядит невероятно красиво, подчеркивая индивидуальность каждой породы кошек и собак.
В груминг-салоне HAMELTON профессиональные грумеры найдут индивидуальный подход к вашему питомцу и создадут комфортные условия для стрижки.
Мы заботимся не только о красоте, но и о здоровье вашего четвероногого друга, поэтому предлагаем полезные и приятные процедуры в зависимости от породы и состояния шерсти животного, а также проводим комплекс процедур, аналогичный полноценному Спа-уходу.
Каждый день мы работаем над тем, чтобы улучшить обслуживание и сделать его полезной частью жизни ваших питомцев. Мы используем современное профессиональное оборудование, которое позволяет бережно и комфортно провести все процедуры.
Наши клиенты — это не только питомцы, но и их владельцы, поэтому мы заботимся о том, чтобы всем нашим гостям было комфортно. Пока о ваших питомцах заботятся грумеры, вы можете отдохнуть в уютном кресле за чашечкой вкусного кофе, полистать журнал или выбрать для вашего любимца подарок в виде вкусняшки.
Правила посещения груминг-салона
HAMELTON
Уважаемые посетители!
Обращаем ваше внимание, что настоящие правила посещения нашего салона разработаны в соответствии с нормами Гражданского кодекса РФ, ГОСТа Р 55962-2014, а также с учетом профессионального опыта наших мастеров (грумеров).
Настоящие правила содержат нормы поведения, которые призваны обеспечить наилучшее качество наших услуг, а также безопасность вашего питомца во время его пребывания в нашем салоне.
Записывая к нам на услуги своего питомца, вы соглашаетесь с правилами посещения груминг-салона Hamelton. Мы ставим для себя задачу не только сделать груминг общепринятой, общедоступной и комфортной, но и абсолютно безопасной для животных услугой. Очень рассчитываем на ваше понимание.
Правила посещения груминг-салона HAMELTON
1. В нашем салоне обслуживаются только здоровые и вакцинированные животные.
2. Перед визитом собаку желательно не кормить за 2 часа и хорошо выгулять.
3. Обслуживание животных в салоне проводится только по предварительной записи. Запись животных на груминг осуществляется по телефону.
В случае посещения салона без предварительной записи, салон оставляет за собой право отказать клиенту в обслуживании, предложив произвести запись на услугу на другую дату/время.
4. У собачек должен быть ошейник и поводок. Кошечек следует приносить в сумках-переносках или нужно принести переноску с собой. Думайте о безопасности находящихся в салоне питомцев! Особенно это касается агрессивных кошек. В противном случае салон оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг.
5. Детям до 14 лет находиться в салоне не рекомендуется.
6. Салон вправе отказать в оказании услуг лицам, находящимся в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического и т.п.), и в любом другом неадекватном состоянии.
7. При посещении Салона очень просим:
— внимательно относиться к личным вещам, не оставлять их без присмотра.
— бережно относиться к имуществу салона (мебель, оборудование,
инструмент, сантехника и т.д.). В случае причинения вреда имуществу салона, посетитель обязан компенсировать причинённые салону убытки.
— проявлять в общении с мастерами уважение, вести себя корректно.
— проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим посетителям, не совершать действия, нарушающие их права. Соблюдать очерёдность.
— соблюдать чистоту не только в помещении салона, но и в коридорах, на лестницах. Если ваш питомец нашкодил, следует обратиться к мастеру для получения необходимого инвентаря для уборки.
8. Если клиент опаздывает более чем на 15 минут без предупреждения, салон оставляет за собой право отказать в обслуживании и перенести запись клиента на услугу на другую дату/время.
В случае предупреждения об опоздании, решение об обслуживании клиента принимается грумером на месте, исходя из времени опоздания, состояния животного, а также длительности и сложности требуемой ему услуги.
9. Если клиент не явился в салон два раза по записи в назначенное время и не предупредил об этом, то его запись на услугу в последующем производится салоном только при условии внесения за нее предоплаты в размере 50% от стоимости услуг.
В случае, если клиент не явился в салон в назначенное время без уважительной причины после повторной записи, салон оставляет за собой право отказать данному клиенту в дальнейшем обслуживании.
Если вы не можете приехать на груминг в назначенное время, сообщите, пожалуйста, нам об этом как можно раньше. У нас существует лист ожидания, мы можем принять другого пушистика.
10. Консультация клиента по всем вопросам обслуживания питомца, а также обсуждение его пожеланий с грумером проводятся до начала обслуживания.
11. Все комплексные процедуры выполняются только с мытьём собаки (чтобы стрижка получилась качественной, моем собачек сами).
12. При передаче животного на обслуживание сообщите мастеру о папилломах, шрамах и образованиях на коже, а также о перенесенных операциях, аллергиях и т.п. Мастер не должен задавать вопрос о состоянии животного, клиент обязан сам сообщить.
13. Присутствие при оказании груминг-услуг владельца животного в рабочей зоне не рекомендуется. В отсутствии хозяина животное ведёт себя спокойнее, процедуры груминга проходят быстрее и с меньшим стрессом для животного. Но возможны исключения, когда может потребоваться помощь владельца. Об этом грумер скажет вам заранее. Если вы настаиваете на присутствии во время груминга, это может повлиять на трудоёмкость и длительность процедур. За это может взиматься дополнительная плата.
14. Посетителям и владельцам животных не рекомендуется без необходимости перемещаться по салону. Во время нахождения в салоне мы также настоятельно просим выключать звуки гаджетов, чтобы не отвлекать и не нервировать животных.
15. Обращаем ваше внимание, что в нашем салоне работают мастера с высоким уровнем профессионализма, которые могут найти подход к любому питомцу. Но животные бывают своенравны и непредсказуемы. Поэтому время работы грумера может увеличиться. Следующего клиента, если не успеваем, стараемся предупредить заранее.
16. Грумер оставляет за собой право отказаться от работы с животным, представляющим собой опасность (агрессия и т.п.), или животным, которое выглядит нездоровым (вялость, повышенная температура тела). Агрессивное поведение и причинение вреда здоровью мастера оплачивается дополнительно.
17. Забирать собаку после груминга нужно в строго оговорённое с мастером время. Если клиент задерживается:
— следует предупредить администрацию салона о задержке;
— салон оставляет за собой право за предоставление услуги по передержке питомца добавить к стоимости услуг 150 руб. за каждые 15 минут ожидания.
18. Если клиент пришел раньше назначенного мастером времени, очень просим соблюдать тишину, так как услышав хозяина, животное может поменяться в поведении, что увеличит время груминга. Так же это небезопасно, так как у мастера острые инструменты, реакция животного может привести к травме.
19. Претензии по качеству оказанных груминг-услуг принимаются в момент передачи животного грумером владельцу/доверенному лицу и не позднее 24 часов с момента оказания услуги.
Внимательно осмотрите своего питомца в салоне, и, если вам что-то не нравится, попросите грумера подкорректировать на месте.
20. Салон не несет ответственности за животное после передачи питомца владельцу / его доверенному лицу.
21. Салон не несет ответственности за чистоту и укладку ваших питомцев после их выхода за двери салона. Сохранение внешнего вида – это ответственность владельца.
22. Салон не несет ответственности за забытые и оставленные вещи. Все, что обнаружит администратор в конце дня, будет аккуратно сложено, и вы сможете забрать.
23. Если вы против того, чтобы вашего питомца снимали на видео в процессе груминга, сообщите нам об этом перед началом груминга.
Отзывы о груминг-салоне Hamelton (Хамелтон)
Фото пользователей
Обещаем и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
Искренне ваши, груминг-салон Hamelton.
Обещаем и в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
Искренне ваши, груминг-салон Hamelton.