Самый отвратительный пункт выдачи! Работница девушка, молодая, повышала несколько раз тон : ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР ПЕРЕД КАМЕРОЙ!! Я в 1й раз промолчала, но сегодня ОПЯТЬ ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ! Видно приходит через силу на работу и это чувствуется,…
Отвратительный пункт выдачи. Зачем доставляют товары в этот пункт выдачи товаров, если из него никто не доставляет заказы. С 13.07.2025 находяться заказы с доставкой со сроком хранения до 25.07.2025 со статусом "сообщим, когда товары будут у курьера". Сегодня 23.07.2025 никто не звонит, заказы не доставлены. Написала в службу поддержки, 20.07.2025 ответа пока нет. Сегодня от ВБ пришло сообщение, что надо забрать товары до окончания срока хранения или по окончании срока хранения товары вернут и с
Показать ещё
меня спишут по 200= за каждый товар. Как вам доставочка с данного пункта?
Это самый отвратительный ПВЗ!!! Приняли заявку на доставку курьером, кормили завтраками. В результате, сами забрали заказ.
Совет: списывайтесь с продавцом, чтобы товар не отправляли в этот ПВЗ.
Отвратительное обслуживание, оператор навязчиво обязует получить и оплатить товар, который пришел не только не в соответствии с заказом, но и как выяснилось по оформлении возврата, принадлежит другому продавцу. Как точку выдачи не рекомендую от слова совсем.
Будьте бдительны, проверяйте товар сразу в данном ПВЗ !!!
Самый отвратительный пункт выдачи ! Работница девушка , молодая , повышала несколько раз тон : ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР ПЕРЕД КАМЕРОЙ!! Я в 1й раз промолчала , но сегодня ОПЯТЬ ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ ! Видно приходит через силу на работу и это чувствуется, потом после примерки начала кроссовки осматривать долго и дотошно как-будто я там в примерочной час находилась ! Мерила мин 5 одежду ! Я в ШОКЕ ! Сделала ей замечание а она ещё начала огрызаться 😁🤦🏼♀️Ужас Ужас …. Такая молодая а уже злая 😔К Вам так никто
Показать ещё
ходить то не будет и закроется Ваш пункт !) Если хотите испортить себе настроение , то плиз сюда - ВАМ ПОМОГУТ🙁
Отвратительная работа сотрудников. Безграмотные от слова совсем.Еще и хамят.,- вчера отказалась от товаров - до сих пор висят в личном кабинете. Такие центры выдачи портят рейтинг всей компании Валдберриз.
Заказ сделала ещё 15 июня , заказ тяжёлый поэтому была оформлена и оплачена курьерская доставка на адрес : Карцево, СНТ Раменки к частном дому. Дата доставки до сих пор издевательски висит в статусе заказа : 21.06 с 19.00-15.00. весь день жду курьера- от курьера ни звонка, ни хрю, ни мяу. При попытках связаться со службой поддержки вайлдберриз- весь день получаю тупые авто сообщения что:" Ваш заказ в пункте выдачи по адресу Московская область, с. Новопетровское, Полевая, 2а.Курьер скоро его заберёт
Показать ещё
и позвонит вам, чтобы согласовать время для доставки". У меня вопрос: какого хрена заказ в каком то Новопетровском, где пвз хрен знает как работает, дозвониться невозможно.и почему нет никаких уведомлений о задержке доставки. Хотя- какие задержки,если день доставки заказан заранее ????
Вот знаменитый ПВЗ Валбериз города Дмитров, Московской области. Большевистский пер. Д.5, куда доставляют заказы для дальнейшего курьерского вывоза. Тут творится полный беспредел и расслабленность абсолютно всех работников. Курьеры доставляют заказы только те, которые им нравятся, что не весь более килограмма, а приемщица не в курсе, почему курьеры отказываются отвозить все доставленные в руки заказы. Полный бесконтрольный хаос. Огромным количеством заказов заполнены все помещения. Все это хранится
Показать ещё
2 недели в этом ПВЗ, курьер не отвозит по адресам, как это должно было происходить, а далее заказы отправляют обратно в те магазины, откуда покупатели их заказывали. Деньги покупателю возвращаются на кошелёк, но только с каждого отправленного обратно заказа взимается плата 200 р. У меня так отправлено 4 заказа обратно, которые курьер даже не собирался мне доставлять и списано 800 р штрафа за них. К примеру: 1-й заказ- соль 25 кг я совершила 16 мая, курьер мне должен был доставить его 19 мая по моему адресу. Я ждала 17 дней, пока мне не пришло уведомление о том, что заказ мой отправлен обратно в магазин и с меня списали 200 р за отправку. Когда отменили еще 2 моих заказа и отправили обратно, я приехала в этот ПВЗ и узнала у приемщицы что курьеры отказываются брать тяжелое. Зачем тогда это тяжелое( песочница, соль 25 кг) предлагает маркетплейс с курьерской доставкой? Что за схема такая? При том что и логистика странная, этот перевалочный пункт находится в 28 километрах от моего дома, существуют ПВЗ и гораздо ближе, но видимо сложные схемы более близки структуре Валбериз. Служба поддержки отписывается шаблонами. Оператор, якобы вступающий в контакт при сложных случаях, вообще отмораживается. За 17 дней было три странных ответа от него: ваша заявка рассматривается. И все. Ничего не происходит, очередной заказ уходит обратно в магазин. Страдает только покупатель.