Отзывы о сервисном центре Московский транспорт на улице 1905 года
Фото пользователей
Сортировать по:
1,0
Мария
22 марта 2020
Отдельные сотрудники позволяют себе разговаривать в хамской манере на повышенных тонах, нормально ответить на вопросы не могут. Видимо, ЧСВ пересиливает элементарную вежливость. Информацией не владеют. Руководство на всё это закрыло глаза, напечатав отписку в ответ на обращение.
1,0
юрий
10 января 2020, отредактирован 13 января 2020 в 21:52
Купил парковочный абонемент с 01.01.20г.- 31.01.20г. на стоянку по адресу ул. Кировоградская вл.5 22.12.2019 г. Приобрести абонемент на тот период можно было только при наличии карты тройка.Пришлось купить карту, тем более, что если платишь через тройку, которая является ключём можно не ехать в сервисный центр. При попытке вьехать на стоянку карта оказалась неактивной. При неоднократном общении с контакт центром отвечали, что этот вопрос решается только в сервисном центре, номер телефона центра не дают. Решить проблему смогут только в присутствии владельца.Спросил можно ли приехать дочери со всеми необходимыми документами ответили отказом/прямо з-д Хруничева какой-то/.По состоянию здоровья сам ехать не могу. Действие абонемента заканчивается.Пришлось ехать на такси 1500р. в один конец. Приехав туда выяснилось, что новая карта была готова ещё 23.12.2019 г.!!!!! Они что не могли послать сообщение? Все мои контакты у ни есть.Информация на сайте не соответствует действительности, когда я задал вопрос почему?Мне ответили, что они за это не отвечают, но деньги берут за неоказание платных услуг. Крайне не профессиональное выполнение своих должностных обязанностей! Было написано три обращения в Депортамент транспорта, одно обращение в Министерство транспорта, на сайт Мэра, в Ростпотребнадзор.Реакция ноль! Ни какой компенсации, ни каких извинений! Оценка работы Сервисного центра на ул.1905 г. -10.… – показать
Максим
31 августа 2019, отредактирован 2 сентября 2019 в 16:00
В сервисном центре никто ничего не знает и ни за что не отвечает, даже автомат, через который можно пополнить карту — не работает! Не понимаю смысл этого центра: карточки они не восстанавливают и не пополняют, какие-либо другие действия не совершают, — только «консультируют», направляют друг к другу, этакий пинг-понг ((( В итоге зря потратил время и испортил себе настроение, ни один вопрос не решил, зато получил порцию хамства от заевшихся «специалистов»
Полностью согласен с предыдущим отзывом. Карта на удивление низкого качества, ломкая (вставлял в автомат пополнения в метро, который ее захватывает не сразу, разлетелась на несколько частей). Вернуть деньги не возможно, если не соберете весь ее номер. Для себя вижу только один способ, через суд так как пополнял карту через сбербанк по номеру карты и есть возможность запросить данные у сбербанка. В центре Московского транспорта говорят по номеру карты, что деньги есть, но они мне их не отдадут так как нет всех частей карты, а выписка сбербанка о списании моих денег с моей банковской карты на карту тройка, и наличие этих денег на счету данной карты без движения несколько месяцев ни о чем им не говорят. Вот так деньги жителей города оседают на каких-то счетах. (есть же не только испорченные карты, но и утерянные). Вообще странно бесплатно выданною банком карту с чипом,сломать просто невозможно (она гнется, но не ломается), и в случае не работоспособности меняется бесплатно, аналогична ситуация с картами выдаваемыми магазинами, а транспортная карта «Тройка», которой пользуются несколько раз в день как очень хрупкая и выдается за отдельную плату.… – показать
1,0
Нелюбитель мосгортранса
18 августа 2017, отредактирован 22 августа 2017 в 9:55
25 июля 2017 у меня перестала считываться карта Тройка 0008 431 989 на которую я 06 марта 2017 положил 18200р. 26 июля я отдал карту на экспертизу и 02 августа 2017 получил акт отписку (см приложение). Карту менять не хотят! Карта эксплуатировалась крайне бережно и аккуратно — носилась и прикладывалась в спциальном чехле 1 год и 5 месяцев. Она не сломана, не порезана, не прожжена. Возможно присутвуют мельчайшие царапки, но это не предмет который должен храниться под стеклом и доставаться раз в 100 лет в резиновых перчатках в вакууме! По телефону 4955395454 мне сказали что карта имеет «внутренние механические повреждения». Однако рентгеновских снимков подтверждающих это НЕТ! Карта сдавалась на экспертизу в идеальном виде! Почему я должен приобретать новую карту? Зачем сдавать на повторную экспертизу, если одна уже была? Потянуть время? Очевидно, что читаться она от второй экспертизы не будет. Всё что нужно это перезаписать на новую и всё!
Вечером 03 августа я приехал в сервисный центр «Московский Транспорт» ул. 1905 года, д25. Мне выдали талон электронной очереди Н568 время 18:40. На просьбу перезаписать карту с меня начали требовать НОВУЮ карту «Тройка» под предлогом что моя карта повреждена — «изогнута». В ответ я возразил, что легкий изгиб (стрела прогиба пара мм) не должен влиять на работу карты тк это не выставочный образец и должен выдерживать подобные нагрузки. Тогда мне указали что на одном крае карты (на длинной стороне) есть трещина глубиной около 4мм. Но когда я сдавал карту трещины не было. Возможно она появилась от того что на карту с моими бумагами одевали скрепку. Я лично видел в окно киоска как снимали скрепку, когда получал её с актом эспертизы. Далее делопроизводитель СЦ и я затруднились определить как это вообще может влиять на работоспособность карты, тк рентгеновских снимков карты у нас не было. Я показал делопроизводителю чехол в котором носил карту «Тройка» и что появление такой трещины по моей вине выглядит нереальным, тк там находится в другом отделении еще одно твердая карта для электронного замка. Общеизвестно что при посещении медицинской клиники выдают рентгеновсие снимки! Почему тут их нет? Ведь на каждый вход в метро и МЦК нашлись средства поставить рентгеновские аппараты и обширный персонал к ним… Делопроизводитель предложила мне написать заявление о несогласии с результатми экспертизы. В результате я написал заявление М.С.Лискутову вход. № 728156 от 03.08.2017. Мне сказали что мое заявление может рассматриваться до месяца! Прошло уже более 3-х недель как мне не перевыпускают карту! По телефону 4955395454 операторы врут что «не могут связаться с сервис-центром, тк там нет телефонов». И только и знают что посылают туда приехать лично! Телефоны в сервис-центре есть и есть компьютеры. Сам видел, когда был! Проблемы же с компьютерами и прочим оборудованием они решают по телефону, значит есть и их номера по которым им можно позвонить! Н просьбу чтобы с сервис-ценртром связалось руководство кладут трубку! Такое вот наплевательское отношение к клиентам.… – показать
Мы не смогли найти ни одного отзыва
Попробуйте другие условия поиска
1,6
5 отзывов и
18 оценок
Оцените или напишите отзыв
Напишите отзыв, чтобы помочь другим пользователям с выбором.
Отзывы о сервисном центре Московский транспорт на улице 1905 года
Фото пользователей
смогут только в присутствии владельца.Спросил можно ли приехать дочери со всеми необходимыми документами ответили отказом/прямо з-д Хруничева какой-то/.По состоянию здоровья сам ехать не могу. Действие абонемента заканчивается.Пришлось ехать на такси 1500р. в один конец. Приехав туда выяснилось, что новая карта была готова ещё 23.12.2019 г.!!!!! Они что не могли послать сообщение? Все мои контакты у ни есть.Информация на сайте не соответствует действительности, когда я задал вопрос почему?Мне ответили, что они за это не отвечают, но деньги берут за неоказание платных услуг. Крайне не профессиональное выполнение своих должностных обязанностей! Было написано три обращения в Депортамент транспорта, одно обращение в Министерство транспорта, на сайт Мэра, в Ростпотребнадзор.Реакция ноль! Ни какой компенсации, ни каких извинений! Оценка работы Сервисного центра на ул.1905 г. -10. … – показать
В итоге зря потратил время и испортил себе настроение, ни один вопрос не решил, зато получил порцию хамства от заевшихся «специалистов»
Вечером 03 августа я приехал в сервисный центр «Московский Транспорт» ул. 1905 года, д25. Мне выдали талон электронной очереди Н568 время 18:40. На просьбу перезаписать карту с меня начали требовать НОВУЮ карту «Тройка» под предлогом что моя карта повреждена — «изогнута».
В ответ я возразил, что легкий изгиб (стрела прогиба пара мм) не должен влиять на работу карты тк это не выставочный образец и должен выдерживать подобные нагрузки. Тогда мне указали что на одном крае карты (на длинной стороне) есть трещина глубиной около 4мм. Но когда я сдавал карту трещины не было. Возможно она появилась от того что на карту с моими бумагами одевали скрепку. Я лично видел в окно киоска как
снимали скрепку, когда получал её с актом эспертизы. Далее делопроизводитель СЦ и я затруднились определить как это вообще может влиять на работоспособность карты, тк рентгеновских снимков карты у нас не было. Я показал делопроизводителю чехол в котором носил карту «Тройка» и что появление такой трещины по моей вине выглядит нереальным, тк там находится в другом отделении еще одно твердая карта для электронного замка. Общеизвестно что при посещении медицинской клиники выдают рентгеновсие снимки! Почему тут их нет? Ведь на каждый вход в метро и МЦК
нашлись средства поставить рентгеновские аппараты и обширный персонал к ним…
Делопроизводитель предложила мне написать заявление о несогласии с результатми экспертизы. В результате я написал заявление М.С.Лискутову
вход. № 728156 от 03.08.2017. Мне сказали что мое заявление может рассматриваться до месяца! Прошло уже более 3-х недель как мне не перевыпускают карту!
По телефону 4955395454 операторы врут что «не могут связаться с сервис-центром, тк там нет телефонов». И только и знают что посылают туда приехать лично! Телефоны в сервис-центре есть и есть компьютеры. Сам видел, когда был! Проблемы же с компьютерами и прочим оборудованием они решают по телефону, значит есть и их номера по которым им можно позвонить! Н просьбу чтобы с сервис-ценртром связалось руководство кладут трубку! Такое вот наплевательское отношение к клиентам. … – показать