JVO – cервис управления продажами на маркетплейсах. Задача системы – вывести в топ подключенные артикулы, удержать их и свести к минимуму расходы поставщика.
Модули системы:
Модуль рекомендаций – ежедневно формирует задания по улучшению карточек. Подбирает SEO-ключи, формирует задания по инфографике и описаниям, находит слабые места, указывает на необходимость отгрузки или работы с трендом продаж и рекламой. В случае получения негативного отзыва – рассчитает количество позитивных для закрытия.
Планировщик выкупов – система подберет поисковые запросы и рассчитает выкупы по дням, чтобы имитировать прирост органического трафика и защитить селлера от штрафов. Отреагирует на изменение тренда продаж у конкурентов и сформирует задачи по нейтрализации угроз для защиты карточки.
Прогнозатор отгрузки – рассчитает отгрузки на основные и региональные склады, уведомит о необходимости подсортировки. Избавит от расходов на хранение товара и выявит необходимость увеличения зоны покрытия.
Прогнозатор производства – рассчитает точное количество товаров к заказу и освободит замороженные в товаре деньги.
Аналитический дашборд – позволяет настроить сквозную аналитику так, как удобно селлеру.
JVO — это современная платформа, которая помогает бизнесам повысить эффективность работы с маркетплейсами. Пользователи отмечают удобный интерфейс, продвинутые инструменты для анализа данных, автоматическую загрузку и обновление карточек товаров, а также рекомендации по логистике и продвижению. Основное достоинство — возможность быстро реагировать на изменения рынка, оптимизировать отгрузки и расширять географию продаж. Многие оценили рост доходов и улучшение конкуренции благодаря использованию сервиса. Хотя платформа требует времени на обучение, результат стоит вложенных усилий, а команда поддержки помогает освоиться и использовать все возможности эффективно.
Основные положительные моменты, отмеченные пользователями
Удобный и понятный интерфейс
Автоматизация загрузки карточек
Полезные аналитические отчеты
Рекомендации по логистике и продажам
Повышение эффективности бизнеса
Отзывы об интернет-сервисе JVO (ДЖИВО)
Сортировать по:
5,0
Дарина Трухина
29 августа 2025
Достоинства:
Оптимизация ассортимента, более точные маркетинговые решения.
Недостатки:
Для новых категорий товаров алгоритм требует наблюдения и корректировки.
Комментарий:
Нравится умная оптимизация ассортимента.
Перестали держать товары «на всякий случай» и стали концентрироваться на реально востребованных. Маркетинговые акции теперь более точные, а бюджет расходуется эффективно.
5,0
Станислав
8 августа 2025
Достоинства:
Когда мне айтишник начал советовать джво, я считал это какой-то модной игрушкой для гиков. Сначала система честно работала плохо. Но через какое-то время она обучилась и дала очень хороший результат. Чудес не ждите, потому что все построено на big data, а чтобы сервис все это переварил, нужно подождать. Конечно приходится признать, что мне даже было обидно, что в 40 лет мой мир перевернули, ведь я считал, что очень хорошо разбираюсь в торговле, начинал работать еще в X5 в 2006 во времена Мурадова. Считаю, что JVO помогает принимать решения на фактах, а не на ощущениях. Как-то так.
Данное заведение располагается по адресу Россия, Москва, Барклая улица, 6 ст5.
☎️ Как связаться с интернет-сервисом JVO?
Вы можете позвонить по телефону +7 (499) 322-09-33.
🕖 Какой режим работы интернет-сервиса JVO?
Приём посетителей ведётся: Пн-пт: 09:00 - 18:00.
⭐ Как пользователи Zoon.ru оценивают интернет-сервис JVO?
В среднем компания оценивается пользователями Zoon.ru на 4.6. Вы можете посетить страницу с отзывами об интернет-сервисе JVO , чтобы оставить свой отзыв!
✔️ Насколько точна информация на этой странице?
Zoon.ru старается размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь представителем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
Средняя оценка
- 4,6
на основании
26 отзывов и
58 оценок
Отзывы об интернет-сервисе JVO (ДЖИВО)
Перестали держать товары «на всякий случай» и стали концентрироваться на реально востребованных. Маркетинговые акции теперь более точные, а бюджет расходуется эффективно.
их нет
Топовый инструмент, очень удобный интерфейс