2 место из 44 в рубрике Продажа инфракрасных кабин

Интернет-магазин Mygs.ru

/ 39 оценок
Закроется в 20:00
Вы владелец?
Маршрут
Описание

Интернет-магазин Mygs.ru предлагает услуги для бизнеса.

Каждому бизнесмену (не имеет значения, производство или сфера услуг) необходимо найти хорошего поставщика и быть уверенным, что не будет сбоев в работе. Работая с юрлицами и предпринимателями и осознавая высокую степень ответственности при таком партнерстве, интернет-магазин Mygs.ru стремится делать свою работу профессионально и вовремя, ведь их мотивирует возможность долгосрочного сотрудничества. Обратитесь к сотрудникам интернет-магазина Mygs.ru, чтобы узнать подробную информацию по предлагаемым товарам или услугам.

Организация находится по адресу: Россия, Москва, улица Герасима Курина, 10 к2, ближайшая станция метро — Филёвский парк. Рейтинг интернет-магазина на Zoon - 3.6. Время работы: Пн-вс: 10:00 - 20:00. Телефон: 78007757819.

Контакты
+7 (800) 775-78-... — показать +7 (495) 151-02-... — показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?
Спасибо!
до м. Филёвский парк — 0.7 км
Проложить маршрут
Время работы
Пн-вс: 10:00—20:00
Официальный сайт
Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке
Рейтинги
Рейтинги считаются еженедельно на основе отзывов и оценок пользователей.
Мы используем Байесовскую формулу для наиболее точного расчета позиций в сортировке Лучших.
2 место из 44
Продажа инфракрасных кабин
3 место из 78
Магазины манипуляторов
4 место из 26
Производители LED-телевизоров

Отзывы об интернет-магазине Mygs.ru

Сортировать по:
  • 1,0
    Достоинства:
    Ничего.
    Недостатки:
    — Некачественный товар;
    — Обслуживание;
    — Отношение к клиентам;
    — Не возвращают деньги за некачественный товар.
    Комментарий:
    На свое день рождения решил сделать себе подарок, купить 3д принтер Эндер 3 про и выбрал этот магазин с не самой низкой ценой, но с хорошими отзывами на Яндекс маркете. Сделал заказ 43682, заказал катушку пластика и принтер. Когда приехал забирать, оказалось что того цвета пластика, который я хотел нет, и сотрудник предложил доставить эту катушку курьером, я согласился и оставил свои контактные данные. Катушку пластика мне так никто и не привез и не связался, печально, но не критично.
    Получил я принтер 30 апреля, распечатал на нем штук 20 тестовых моделек с разными настройками, оказалось что принтер не сохраняет настройки заданные в операционке и погрешность по оси z гораздо больше заявленной. Я позвонил в магазин и мне сказали что нужно написать им на почту в тех поддержку. 6 мая написал им в тех поддержку, ответа никакого не было. Потом через пару недель у принтера сломался кулер хотенда, тут я уже не выдержал и отдал его обратно в магазин на диагностику 15 мая. С 9 июня подтвердился брак и мне сказали что отправят деньги на карту, и уже почти месяц они не могут вернуть деньги, менеджеры в офисе кормят завтраками что бухгалтерия вот вот должна отправить деньги.
    В общем и целом, не советую никому покупать в этом магазине, видимо положительные отзывы о нем оставляют только сами сотрудники.
    – показать
  • 1,0
    Сначала прислали гироскутер со спущенным колесом. После разговора с консультантами пришлось потребовать телефонного разговора с администратором или директором, переадресовали на кого-то и после долгого разговора, где нас опять же пытались уверить, что высылают только качественный товар, только через полчаса, договорились о замене гироскутера. Минус магазину уже в том, что сначала пытались нас уверить, что перед отправкой проверяют товар и колесо не может быть спущенным. Ну что я могу сказать? мы – показать
    • Добрый день Игорь. В первую очередь сильно извиняемся за ситуацию с заводским браком. В день рожденья ребёнка это особенно не приятно.

      17.01.2018 
      Заказ № 3423360 от 17.01.2018 года т е 2 года назад.

      28.01.2018 От Вас пришло обращение о неисправности колеса на которое Вам ответили тем же днём
      -Добрый вечер Игорь. Мы можем выслать вам во вторник гироскутер новый и выслать вам трек код. В идеале если вы нам в начале недели выслали бы гироскутер и так же нам скинули трек код что бы мы могли виде
      – показать
      • Дело в том, что когда мы вам звонили гарантия не прошла, так как звонили мы в мае 2018, прошло меньше полгода и не нужно отрицать это.Теперь далее, что гарантия на аккум не распространяется,сказал нам не директор, а кто то я так полагаю из сервисного центра. С директором мы общались в первый раз по поводу бракованного колеса. Опять же по телефону. И есть ли совесть у людей которые в замен одного не качественного товара посылают другой такой же бракованный? Гарантия закончилась, это понятно, но – показать
3,6
25 отзывов и 39 оценок
Оцените или напишите отзыв
Напишите отзыв, чтобы помочь другим пользователям с выбором.
Написать отзыв Редактировать отзыв
Отзывы с оценками

Специалисты интернет-магазина Mygs.ru

Добавить специалиста
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Хотите получать в 7 раз больше клиентов?
Воспользуйтесь премиальным размещением на Zoon и получите клиентов, которые сейчас уходят к вашим конкурентам.

Часто задаваемые вопросы об интернет-магазине Mygs.ru

  • 📍 По какому адресу можно найти интернет-магазин Mygs.ru?
  • ☎️ Какой номер телефона у интернет-магазина Mygs.ru?
  • 🕖 Можно ли узнать режим работы интернет-магазина Mygs.ru?
  • ⭐ Как пользователи сайта Zoon.ru оценивают эту организацию?
  • 🧾 Как можно узнать, какие услуги и цены в этой организации?
  • 📷 Сколько фотографий в анкете интернет-магазина Mygs.ru на Zoon.ru?
  • ✔️ Можно ли доверять информации на данной странице?
Средняя оценка - 3,6 на основании 25 отзывов и 39 оценок