PLA Ecofil пластик Стримпласт 1.75 мм для 3D-принтеров, 1 кг шоколадный
1595
₽
Профессиональная панель NEC MultiSync V552
163 847
₽
Цены, приведённые на сайте, не окончательные, не являются публичной офертой и носят информационный характер. Администрация оставляет за собой право изменять цены. Вы можете уточнить стоимость по телефону.
Описание
Интернет-магазин Mygs.ru предлагает услуги для бизнеса.
Каждому бизнесмену (не имеет значения, производство или сфера услуг) необходимо найти хорошего поставщика и быть уверенным, что не будет сбоев в работе. Работая с юрлицами и предпринимателями и осознавая высокую степень ответственности при таком партнерстве, интернет-магазин Mygs.ru стремится делать свою работу профессионально и вовремя, ведь их мотивирует возможность долгосрочного сотрудничества. Обратитесь к сотрудникам интернет-магазина Mygs.ru, чтобы узнать подробную информацию по предлагаемым товарам или услугам.
Организация находится по адресу: Россия, Москва, улица Герасима Курина, 10 к2, ближайшая станция метро — Филёвский парк. Рейтинг интернет-магазина на Zoon - 3.6. Время работы: Пн-вс: 10:00 - 20:00. Телефон: 78007757819.
— Некачественный товар; — Обслуживание; — Отношение к клиентам; — Не возвращают деньги за некачественный товар.
Комментарий:
На свое день рождения решил сделать себе подарок, купить 3д принтер Эндер 3 про и выбрал этот магазин с не самой низкой ценой, но с хорошими отзывами на Яндекс маркете. Сделал заказ 43682, заказал катушку пластика и принтер. Когда приехал забирать, оказалось что того цвета пластика, который я хотел нет, и сотрудник предложил доставить эту катушку курьером, я согласился и оставил свои контактные данные. Катушку пластика мне так никто и не привез и не связался, печально, но не критично. Получил я принтер 30 апреля, распечатал на нем штук 20 тестовых моделек с разными настройками, оказалось что принтер не сохраняет настройки заданные в операционке и погрешность по оси z гораздо больше заявленной. Я позвонил в магазин и мне сказали что нужно написать им на почту в тех поддержку. 6 мая написал им в тех поддержку, ответа никакого не было. Потом через пару недель у принтера сломался кулер хотенда, тут я уже не выдержал и отдал его обратно в магазин на диагностику 15 мая. С 9 июня подтвердился брак и мне сказали что отправят деньги на карту, и уже почти месяц они не могут вернуть деньги, менеджеры в офисе кормят завтраками что бухгалтерия вот вот должна отправить деньги. В общем и целом, не советую никому покупать в этом магазине, видимо положительные отзывы о нем оставляют только сами сотрудники.
Дата оказания услуги:
30.04.21
Описание специалиста:
Продавец в магазине около метро Филевский парк
… – показать
1,0
Игорь
17 декабря 2019, отредактирован 24 декабря 2019 в 9:10
Сначала прислали гироскутер со спущенным колесом. После разговора с консультантами пришлось потребовать телефонного разговора с администратором или директором, переадресовали на кого-то и после долгого разговора, где нас опять же пытались уверить, что высылают только качественный товар, только через полчаса, договорились о замене гироскутера. Минус магазину уже в том, что сначала пытались нас уверить, что перед отправкой проверяют товар и колесо не может быть спущенным. Ну что я могу сказать? мынакачивали и так и эдак, колесо с браком-его невозможно накачать. Хотя вообще, в принципе,считаю, что купив товар, потребитель должен иметь возможность сразу им пользоваться. Без танцев с бубном вокруг него. Поэтому это минус второй магазину. Минус третий-выслать гироскутер за свой счет согласились только после того, как мы пообещали удалить негативный отзыв. Хорошо сказали мы-высылайте-удалим. Второй раз пришел вообще левый гирик, не Смартбаланс, который заказывали,да и коробка левая, как будто не от него… На самом гирике были наклейки синие, с сервисного центра,как будто он после гарантийного ремонта. Сначала махнули рукой, главное колеса целые. Почему махнули рукой? Потому, что ребенку заказывали на день рождения, а из-за ужасного отношения магазина с этими пересылками уже месяц прошел после днюхи. Но при зарядке оказалось, что гироскутер заряжается только на 80%. Похоже, что изначально прислали не новый. То ли назло, что первый не понравился из-за спущеного колеса, то ли весь товар такой. Нужно было в эту же секунду возвращать товар, но так как ребенок был расстроен, решили оставить то что есть. А зря,через полгода аккумулятор умер окончательно.… – показать
Александр Юрьевич Пеньков
18 декабря 2019, отредактирован 24 декабря 2019 в 11:31
Добрый день Игорь. В первую очередь сильно извиняемся за ситуацию с заводским браком. В день рожденья ребёнка это особенно не приятно.
17.01.2018 Заказ № 3423360 от 17.01.2018 года т е 2 года назад.
28.01.2018 От Вас пришло обращение о неисправности колеса на которое Вам ответили тем же днём -Добрый вечер Игорь. Мы можем выслать вам во вторник гироскутер новый и выслать вам трек код. В идеале если вы нам в начале недели выслали бы гироскутер и так же нам скинули трек код что бы мы могли видеть когда он придет от вас. Доставка за наш счет. Отправляйте нам удобной для вас транспортной от себя и мы все примем. Если вам будет не сложно после получения нового гироскутера просим вас поправить отзыв на яндексе. Спасибо за понимание. Адрес магазина Ул. Барклая д.6 ООО«Велес»
30.01.2018 Вам выслали новый гироскутер не дожидаясь отправки старого попросили лишь фотографии вот текст
Дбрый вечер. Извините за беспокойство. Мы сделаем обмен на ваших условиях. Доставит курьер. Позже приедет с нашей накладной другой курьер. От вас в таком случае потребуется фото с накладной транспортной на фоне принятого гироскутера. Так же попросим вас отправить фото гироскутера который вы отправите нам в полной комплектации. Заранее благодарю за понимание. Если все хорошо прошу ответить на это письмо и мы вам завтра высылаем гироскутер. p.s обязательно перед тем как принять новый гироскутер проверьте его.
больше в 2018 году от Вас обращений не было.
17.12.2019 года от Вас приходит отзыв т е спустя 2 года с покупки и 1 год как закончилась гарантия.
Повторюсь сильно извиняемся за ситуацию 2018 года которую мы постарались исправить сразу же как получили от Вас обращение т е 3 дня с учётом выходных.
Если по факту был выявлен дефект почему вы полтора года об этом молчали?
То что менеджер и директор магазина сказали Вам что гарантии на товар нет этого просто не может быть т к у Вас всё в гарантийном талоне написано куда обращаться и какой срок у Нас гарантия. А именно 1 год со дня покупки.… – показать
Игорь
18 декабря 2019
Дело в том, что когда мы вам звонили гарантия не прошла, так как звонили мы в мае 2018, прошло меньше полгода и не нужно отрицать это.Теперь далее, что гарантия на аккум не распространяется,сказал нам не директор, а кто то я так полагаю из сервисного центра. С директором мы общались в первый раз по поводу бракованного колеса. Опять же по телефону. И есть ли совесть у людей которые в замен одного не качественного товара посылают другой такой же бракованный? Гарантия закончилась, это понятно, нозачем вы просите с клиентов за некачественный товар писать хвалебные отзывы за деньги, вот это мне не понятно. Ну да пусть этим занимаются другие инстанции. Почему вспомнили о вас? потому что -это уже верх наглости вы прислали письмо с просьбой написать о вас хвалебный отзыв за 500р. на телефон. Это ответ на вопрос :» Если по факту был выявлен дефект почему вы полтора года об этом молчали? » И не нужно пытаться выгородить свой магазин на просторах интернета, правда она всё равно всплывает рано или поздно… – показать
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
📷 Сколько фотографий в анкете интернет-магазина Mygs.ru на Zoon.ru?
В анкете интернет-магазина Mygs.ru 31 изображение.
✔️ Можно ли доверять информации на данной странице?
Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
Средняя оценка
- 3,6
на основании
25 отзывов и
39 оценок
Отзывы об интернет-магазине Mygs.ru
— Обслуживание;
— Отношение к клиентам;
— Не возвращают деньги за некачественный товар.
Получил я принтер 30 апреля, распечатал на нем штук 20 тестовых моделек с разными настройками, оказалось что принтер не сохраняет настройки заданные в операционке и погрешность по оси z гораздо больше заявленной. Я позвонил в магазин и мне сказали что нужно написать им на почту в тех поддержку. 6 мая написал им в тех поддержку, ответа никакого не было. Потом через пару недель у принтера сломался кулер хотенда, тут я уже не выдержал и отдал его обратно в магазин на диагностику 15 мая. С 9 июня подтвердился брак и мне сказали что отправят деньги на карту, и уже почти месяц они не могут вернуть деньги, менеджеры в офисе кормят завтраками что бухгалтерия вот вот должна отправить деньги.
В общем и целом, не советую никому покупать в этом магазине, видимо положительные отзывы о нем оставляют только сами сотрудники.
30.04.21
Продавец в магазине около метро Филевский парк
17.01.2018
Заказ № 3423360 от 17.01.2018 года т е 2 года назад.
28.01.2018 От Вас пришло обращение о неисправности колеса на которое Вам ответили тем же днём
-Добрый вечер Игорь. Мы можем выслать вам во вторник гироскутер новый и выслать вам трек код. В идеале если вы нам в начале недели выслали бы гироскутер и так же нам скинули трек код что бы мы могли виде ть когда он придет от вас. Доставка за наш счет. Отправляйте нам удобной для вас транспортной от себя и мы все примем. Если вам будет не сложно после получения нового гироскутера просим вас поправить отзыв на яндексе. Спасибо за понимание.
Адрес магазина Ул. Барклая д.6 ООО«Велес»
30.01.2018 Вам выслали новый гироскутер не дожидаясь отправки старого попросили лишь фотографии вот текст
Дбрый вечер. Извините за беспокойство. Мы сделаем обмен на ваших условиях. Доставит курьер. Позже приедет с нашей накладной другой курьер. От вас в таком случае потребуется фото с накладной транспортной на фоне принятого гироскутера. Так же попросим вас отправить фото гироскутера который вы отправите нам в полной комплектации. Заранее благодарю за понимание. Если все хорошо прошу ответить на это письмо и мы вам завтра высылаем
гироскутер.
p.s обязательно перед тем как принять новый гироскутер проверьте его.
больше в 2018 году от Вас обращений не было.
17.12.2019 года от Вас приходит отзыв т е спустя 2 года с покупки и 1 год как закончилась гарантия.
Повторюсь сильно извиняемся за ситуацию 2018 года которую мы постарались исправить сразу же как получили от Вас обращение т е 3 дня с учётом выходных.
Если по факту был выявлен дефект почему вы полтора года об этом молчали?
То что менеджер и директор магазина сказали Вам что гарантии на товар нет этого просто не может быть т к у Вас всё в гарантийном талоне написано куда обращаться и какой срок у Нас гарантия. А именно 1 год со дня покупки. … – показать