Отзывы
В этом блоке вы найдете все отзывы, которые клиенты оставляют о вас на Zoon.ru, и сможете ответить на них.

Чтобы увидеть все, что клиенты пишут о вас, выберите вкладку «Все отзывы»: здесь отвеченные и не отвеченные отзывы посетителей.
Во вкладке «Требуют ответа» находятся новые и старые отзывы, на которые вы пока не ответили. Под каждым из них есть кнопка «Ответить». Если на нее нажать, появится окошко для текста. Напишите ответ и прикрепите фото, если требуется.
Если нажать кнопку «Оставить без ответа» — отзыв останется без ответа.
Редактировать ответ на отзыв может только тот человек, который его написал. Это важно помнить, если доступ к личному кабинету оформлен для нескольких сотрудников.
Как написать хороший ответ на отзыв
Ответ на отзыв должен быть уникальным и должен решать проблему конкретного человека. Конечно, ответить каждому клиенту сложно. Но существуют принципы, которые работают во всех ситуациях.
Говорите с человеком на одном языке. Обратите внимание на то, как он вас приветствует, как подписался. Так вы поймете, в каком тоне писать свой ответ.
Никогда не отвечайте на негатив в стиле «сам дурак». Вежливость в общении с клиентами стоит на первом месте. Ваша задача — помочь, а не доказать, что вы правы.
Отвечайте на отзывы максимально быстро. Чем дольше вы молчите, тем меньше шансов вернуть клиента.
Помните, что ответ на отзыв увидит не только клиент, который его написал. Используйте это в своих интересах: расскажите о том, как вы решили проблему, если она есть; расскажите о новых услугах.
Проверяйте свой ответ на грамматические и пунктуационные ошибки. Неграмотность — плохой помощник в создании положительного имиджа.
Будьте лаконичны. Но помните, что короткий ответ на отзыв – это не сухость, а экономия времени и точность мысли.
Подсматривайте за тем, как отвечают на отзывы другие компании. Так вы сделаете ваши собственные отзывы разнообразнее.
|
Комментарии