Компания «Сакура» осуществляет доставку вкусной еды на дом или в офис круглосуточно по Санкт-Петербургу. В нашем меню роллы, суши, пицца, паста, лапша в коробочке wok, салаты, горячие блюда, супы, пироги, десерты и напитки. Оформите заказ на нашем сайте, и мы оперативно доставим его по указанному адресу в течение часа.
Отзывы о службе доставки суши и пиццы Сакура на Невском проспекте
Фото пользователей
Сортировать по:
1,0
SergeyK1974
16 мая 2025
Достоинства:
дешево
Недостатки:
несъедобно
Комментарий:
Заказали набор 1 кг нежных роллов, № 936-478-271-456. Калифорния с лососем терияки несъедобная, какая-то сладкая масса вместо лосося. Пришлось выкинуть((
Менеджер обещал перезвонить, но сейчас уже 16 мая, прошел почти месяц. Так никто и не связался, с ситуацией не разобрались. Потеряли лояльного клиента, заказывал у вас постоянно. Теперь не заказываю и никому не советую.
Дата оказания услуги:
апрель
Описание специалиста:
онлайн-заказ
Официальный комментарий заведения
19 мая 2025
Уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. Ранее с Вами связывался наш менеджер по данному вопросу, Вам были возвращены денежные средства за роллы.
1,0
Дмитрий Петров
8 марта 2025
Достоинства:
Заказ сделан в 9:14, ожидание обозначено в 1:20=10:34 крайний срок. Менеджеры обещавщие перезвонить — не перезваниваю, перезванивает робот. Заказ привезли в 12:00,когда уже, само-собой дошёл до ресторана и взял еду с собой. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ — ЗДЕСЬ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ!
Дата оказания услуги:
08.03.2025
Описание специалиста:
Абсолютно все
Официальный комментарий заведения
19 мая 2025
Добрый день! Если у Вас возникли нарекания на работу компании, укажите, пожалуйста, номер заказа или Ваш контактный номер телефона для детального разбора данной ситуации. Информацию с нареканием можно предоставить на нашу почту: ok@ilovesakura.ru.
1,0
Кирилл Теплов
25 января 2025
Достоинства:
нет
Недостатки:
привезли только часть заказа
Комментарий:
20.01.2025 в 07:48 я сделал заказ в мобильном приложении Сакура на: 1) набор хит трио 1275руб (3шт. пиццы) 2) набор хит трио 0 руб (в подарок) (3шт. пиццы) 3) набор три вкусные пиццы за 1199руб (3шт. пиццы) После оплаты заказа я увидел отсутствие набора хит трио 0 руб (в подарок) (3шт. пиццы). В 07:51 я связался с оператором службы доставки Сакура по тел.78124588888 с целью сообщить, что набор хит трио 0 руб (в подарок) (3шт. пиццы) не был добавлен в заказ. Оператор сказала, что отменять заказ не нужно, и она в ручном режиме добавит недостающий набор хит трио 0 руб (в подарок) (3шт. пиццы) в мой заказ. В 07:55 со мной связалась оператор службы доставки Сакура по вопросу моего комментария о пожелании включения в заказ поощрения ко дню рождения – требовалось уточнить какой именно поощрение из трех доступных вариантов мне интересно. Я сказал, что пиццу с сыром сулугуни. В 09:44 со мной связался курьер службы доставки Сакура – он привез: 1) набор хит трио 1275руб (3шт. пиццы) 2) пицца с сулугуни 0 руб (в подарок) (1шт. пицца) 3) набор три вкусные пиццы за 1199руб (3шт. пиццы) У курьера я сразу спросил чек потому, как он привез 7 пицц, а я ожидал 10шт. Курьер показал свой наряд-заказ на доставку, который совпал с тем, что он привез. Чека к заказу мне не дали. В 09:50 я связался с оператором службы доставки Сакура по тел.78124588888 с целью уточнения причины не доставления требуемого заказа. В результате диалога, оператор Мария выяснила, что при моем первом обращении к оператору службы доставки Сакура (в 07:51) не передал на производство информацию, о необходимости дополнения моего исходного заказа набором хит трио 0 руб (в подарок) (3шт. пиццы). Я пояснил, что данный заказ мне нужен в полном объеме, чтобы угостить коллег по случаю моего дня рождения. В текущем варианте пицц недостаточно и попросил довезти необходимый набор хит трио. Оператор составила заявку в отдел качества с пометкой срочно и сказала ждать звонка в ближайшее время. На данный момент привезенные пиццы хранятся в холодильнике, я жду ответа от службы качества Сакура, не понимая довезут ли мне заказ или мне надо еще докупать пиццы в другом месте. В течении дня я трижды составлял заявку в отдел качества Сакуры через оператора, но ответа нет. На следующие сутки со мной связались из службы Сакура, принесли извинения ввиду сложившейся ситуации и.. в качестве извинения за недоставленные три!! пиццы дали бесплатный ролл калифорния к следующему заказу(!!). Моя просьба о доставке недостающей части заказа была отклонена. Предлагаю читателям делать выводы из сложившейся ситуации самостоятельно… я же свой вывод сделал и не в пользу Сакуры – благо иных сервисов по доставке пицц и суши предостаточно.
Дата оказания услуги:
январь 2025
Описание специалиста:
курьер
… – показать
Официальный комментарий заведения
27 января 2025
Добрый день! Укажите, пожалуйста, номер заказа или Ваш контактный номер телефона, на который оформляли заказ, для решения сложившейся ситуации. Информацию с нареканием можно предоставить на нашу почту: ok@ilovesakura.ru.
1,0
Дарья Ларькина
10 декабря 2023
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Работа с клиентами.
Комментарий:
Сделали заказ в 21:52, обещали доставить ко времени не позднее 23:11. В назначеное время при звонке оператор говорит что наш заказ ещё даже не отдан курьеру. Ждите ещё пол часа. Вопрос: значит как гласят ваши правила заказ будет бесплатно? На что оператор отвечает что нет, все не так просто. Этот заказ вы оплачиваете, а вот следующий в течение 90 дней на эту сумму будет бесплатным. Но, я должна буду при курьере набрать оператору, именно со своего номера, зафиксировать опоздание (как будто и так не понятно что они опоздали). Кстати прошлый заказ нам привезли холодным. И за это сделали скидку в этот раз. И то все тоже не так просто. Оказалось что на мой адрес по техническим причинам не доставляют. Зато доставляют на адрес совсем рядышком с моим (буквально 2 остановки). Сложилось ощущение что наш заказ даже и не готовили, ждали когда мы позвоним и сами от него откажемся (что мы естественно и сделали). Отвратительная работа с клиентами.
Дата оказания услуги:
09.12.2023
Описание специалиста:
Ирина
… – показать
Официальный комментарий заведения
11 декабря 2023
Уважаемая Дарья! Информация передана в службу контроля качества для решения сложившейся ситуации.
1,0
Анастасия Быстрова
16 ноября 2023
Достоинства:
Их нет
Недостатки:
Обманывают людей
Комментарий:
Никому не советую эту шарашкину контору. Вчера сделали заказ, его привезли через 2,5 часа, нарушив все сроки. 2,5 ждать еду не в час пик это вообще ужас. Оператор обещала, что за задержку заказа следующий будет бесплатным на эту же сумму. Это же написано на сайте и было озвучено автоответчиком по телефону. По итогу нам предложили жалкую скидку 20% на следующий заказ. Но его не будет, тк с этой историей вы потеряли несколько своих постоянных покупателей. Нас просто обманули! Благо выбор ресторанов велик.
Дата оказания услуги:
16.11.23 0:07
Описание специалиста:
Общались с несколькими операторами
… – показать
Официальный комментарий заведения
20 ноября 2023
Уважаемая Анастасия! С Вами связывался наш менеджер из службы контроля качества для решения сложившейся ситуации.Вам была предоставлена скидка на сумму опоздавшего заказа. Вы можете ей воспользоваться ею через оператора.
Часто задаваемые вопросы о службе доставки суши и пиццы Сакура
Где можно найти службу доставки суши и пиццы Сакура?
Служба доставки суши и пиццы Сакура располагается по адресу Россия, Санкт-Петербург, Невский проспект, 120.
Как связаться с службой доставки суши и пиццы Сакура?
Телефон для ваших звонков: +7 (812) 458-88-88.
Какой режим работы у службы доставки суши и пиццы Сакура?
Служба доставки суши и пиццы Сакура работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Какая средняя оценка у службы доставки суши и пиццы Сакура на сайте Zoon.ru?
В среднем компания оценивается пользователями Zoon.ru на 2.9. Вы можете посмотреть отзывы о службе доставки суши и пиццы Сакура , чтобы узнать мнения других людей и составить свой отзыв!
Какой уровень цен в службе доставки суши и пиццы Сакура?
Заведение относится к бюджетной ценовой категории.
Средняя оценка
- 2,9
на основании
117 отзывов и
105 оценок
Отзывы о службе доставки суши и пиццы Сакура на Невском проспекте
Фото пользователей
Менеджер обещал перезвонить, но сейчас уже 16 мая, прошел почти месяц. Так никто и не связался, с ситуацией не разобрались. Потеряли лояльного клиента, заказывал у вас постоянно. Теперь не заказываю и никому не советую.
1) набор хит трио 1275руб (3шт. пиццы)
2) набор хит трио 0 руб (в подарок) (3шт. пиццы)
3) набор три вкусные пиццы за 1199руб (3шт. пиццы)
После оплаты заказа я увидел отсутствие набора хит трио 0 руб (в подарок) (3шт. пиццы).
В 07:51 я связался с оператором службы доставки Сакура по тел.78124588888 с целью сообщить, что набор хит трио 0 руб (в подарок) (3шт. пиццы) не был добавлен в заказ. Оператор сказала, что отменять заказ не нужно, и она в ручном режиме добавит недостающий набор хит трио 0 руб (в подарок) (3шт. пиццы) в мой заказ.
В 07:55 со мной связалась оператор службы доставки Сакура по вопросу моего комментария о пожелании включения в заказ поощрения ко дню рождения – требовалось уточнить какой именно поощрение из трех доступных вариантов мне интересно. Я сказал, что пиццу с сыром сулугуни.
В 09:44 со мной связался курьер службы доставки Сакура – он привез:
1) набор хит трио 1275руб (3шт. пиццы)
2) пицца с сулугуни 0 руб (в подарок) (1шт. пицца)
3) набор три вкусные пиццы за 1199руб (3шт. пиццы)
У курьера я сразу спросил чек потому, как он привез 7 пицц, а я ожидал 10шт. Курьер показал свой наряд-заказ на доставку, который совпал с тем, что он привез. Чека к заказу мне не дали.
В 09:50 я связался с оператором службы доставки Сакура по тел.78124588888 с целью уточнения причины не доставления требуемого заказа. В результате диалога, оператор Мария выяснила, что при моем первом обращении к оператору службы доставки Сакура (в 07:51) не передал на производство информацию, о необходимости дополнения моего исходного заказа набором хит трио 0 руб (в подарок) (3шт. пиццы).
Я пояснил, что данный заказ мне нужен в полном объеме, чтобы угостить коллег по случаю моего дня рождения. В текущем варианте пицц недостаточно и попросил довезти необходимый набор хит трио. Оператор составила заявку в отдел качества с пометкой срочно и сказала ждать звонка в ближайшее время. На данный момент привезенные пиццы хранятся в холодильнике, я жду ответа от службы качества Сакура, не понимая довезут ли мне заказ или мне надо еще докупать пиццы в другом месте. В течении дня я трижды составлял заявку в отдел качества Сакуры через оператора, но ответа нет.
На следующие сутки со мной связались из службы Сакура, принесли извинения ввиду сложившейся ситуации и.. в качестве извинения за недоставленные три!! пиццы дали бесплатный ролл калифорния к следующему заказу(!!). Моя просьба о доставке недостающей части заказа была отклонена.
Предлагаю читателям делать выводы из сложившейся ситуации самостоятельно… я же свой вывод сделал и не в пользу Сакуры – благо иных сервисов по доставке пицц и суши предостаточно.
январь 2025
курьер
09.12.2023
Ирина
16.11.23 0:07
Общались с несколькими операторами