Цены, приведённые на сайте, не окончательные, не являются публичной офертой и носят информационный характер. Администрация оставляет за собой право изменять цены. Вы можете уточнить стоимость по телефону.
Описание
Салон связи t2 предлагает жителям Санкт-Петербурга найти для себя оптимальный тариф и купить SIM-карту. Если вы не знаете, какой пакет опций будет отвечать вашим требованиям, консультант подробно расскажет о каждом из них:
какие опции вам предоставят бесплатно
какова средняя скорость интернета
есть ли лимит на звонки и смс-сообщения и т. п.
Также вам сообщат, как можно пополнять счёт и где скачать мобильное приложение.
Здесь можно купить аксессуары к мобильным, технику Samsung, Apple, а также мобильные телефоны.
Вы сможете найти салон по адресу: Россия, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 41 (удобнее всего добраться со станции метро Площадь Восстания). Двери открыты по графику Пн-вс: 09:00 - 22:00.
Номер телефона: +7 (977) 555-16-11. Веб-сайт: t2.ru.
Обратилась с просьбой принять у меня заявление на возврат денежных средств, оставшихся на балансе после перехода с одного оператора на другой с сохранением номера. Сотрудник Даниил заявил, что сделать это невозможно по той причине, что у него не работает интернет. Я сказала, что заявление на возврат пишется от руки в свободной форме, на что он возразил, что это невозможно. Он якобы должен заполнить заявку и распечатать свою форму заявления, что он не может сделать без интернета. Я снова сказала, что он может принять у меня собственноручное заявление с моей просьбой и подписью, а после устранения технических проблем создать заявку и сделать все, что требуется по внутреннему распорядку их компании. Он заявил, что так не делается, я должна присутствовать при составлении этой заявки им на компьютере. Это интересно, потому что монитор, за которым он сидит, полностью отвернут от клиента, как мое физическое присутствие повлияет на составление его заявки? Таким образом, мое заявление принимать отказался, позвонить руководству с вопросом, что делать в таком случае, не стал, фамилию свою отказался называть. Связь с руководством мне тоже не дал, сказав, что я ничего этим не добьюсь. На просьбу выдать письменный отказ в принятии моего заявления было сказано, что делать он этого не будет. Отказать в приеме заявления на возврат денег (ещё и по причине отсутствия в офисе интернета, что меня никак не должно касаться) — прямое нарушение прав потребителя. Заявление на возврат денег пишется в свободной форме, а не по вашему образцу — это раз. Во-вторых, если настаиваете на своем тексте, предоставьте его (в этом мне тоже было отказано). Без интернета жизнь не останавливается, бумажный документооборот никто не отменял. А если вы перешли на электронный, тогда и принимайте заявления на возврат в электронном виде. Насчёт того, что для возврата требуется личная явка и паспорт, вы осведомлены, а о том, как оформляется заявление (и для чего вообще человек к вам приходит), почему-то нет. Изучайте закон.… – показать
Взрослый человек пришел со своим защитным стеклом для установки — вместо этого за 2700 руб установили свое неподходящее стекло
Динамик заклеен — ничего не слышно. Продавец уверяет, что это новая модель стекла. Хотя это просто стекло от другой модели телефона. Вернуть деньги за установку отказался, прейскурант на стекло и услуги не предоставил — их нет. Назвал себя управляющим.
Вынудил ждать день и «заказал старую модель стекла» вместо того,чтобы оформить возврат хотя бы за услугу.… – показать
Работник салона Теле2 на дубковском шоссе 2в грязной черной футболке делает всё что можно, чтобы напакостить людям,по его словам ему это приносит удовольствие Я заходила 4р,за перевыпуском карты и всегда придумывал предлоги,чтобы не делать То пластика нет,то интернета,то просто не хочу,то не буду Оказалось и пластика целая пачка и интернет есть. Пока не сказала,что буду жаловаться и писать отзывы,просто издевался. Работать в салоне он не имеет права
Посетил данное заведение сегодня, с собой не было паспорта, показал скан паспорта, показал данные в госуслугах, продавец Камила вылупила глаза и начала разговаривать в грубой форме, совершено не клиентоориентированное хамло…
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Воспользуйтесь премиальным размещением на Zoon и получите клиентов, которые сейчас уходят к вашим конкурентам.
Часто задаваемые вопросы о салоне связи t2
📍 По какому адресу можно найти салон связи t2?
Адрес заведения: Россия, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 41.
☎️ Как связаться с салоном связи t2?
С компанией можно связаться по телефону +7 (977) 555-16-11.
🕖 Можно ли узнать режим работы салона связи t2?
Режим работы заведения: Пн-вс: 09:00 - 22:00.
⭐ Как пользователи сайта Zoon.ru оценивают салон связи t2?
В среднем компания оценивается пользователями Zoon.ru на 2.5. Вы можете описать свои впечатления о салоне связи t2!
✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на данной странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь представителем этого заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Отзывы о салоне связи t2