33 мин.•Улица ДыбенкоМурманское шоссе 12 км, 1, 1 этаж, Кудрово
Доброго времени суток! Судя по отзывам, недовольных клиентов данного офиса предостаточно и большинство сотрудников салона о качестве обсуживания слышали, ровным счетом, «ничего». 03.10.2022 я обратилась в данный офис. Когда я подошла к стойке,…
4 мин.•ВасилеостровскаяСредний проспект В.О., 44, 1 этаж, Санкт-Петербург
Совершенно низкое качество обслуживания клиентов. Уже лично несколько раз сталкиваюсь с откровенным хамством со стороны продавца-консультанта Сергея, если не ошибаюсь с его именем, сейчас он работает один. До его появления было все…
Доброго времени суток! Судя по отзывам, недовольных клиентов данного офиса предостаточно и большинство сотрудников салона о качестве обсуживания слышали, ровным счетом, «ничего».
03.10.2022 я обратилась в данный офис. Когда я подошла к стойке, за ней находилось два сотрудника: молодой человек, который был занят с другим клиентом и девушка, которая была занята прослушиванием голосовых сообщений на телефоне (на рабочем месте), но, судя по всему, это в порядке вещей. На мое приветствие и обозначение
Показать ещё
проблемы, девушка (не успела прочитать ее имя на бейдже), повернувшись ко второму сотруднику, ответила, что она уходит. Ответила она не мне, а своему коллеге. На мой возмутительный взгляд, она ответила, что ее рабочий день, оказывается, закончился 7 минут назад.
После того, как Алексей (второй сотрудник) освободился, я обратилась к нему. Сказать, что сотрудник никакой-ничего не сказать. Он плохо шел на контакт и нехотя начал заниматься моей проблемой, которая заключалась в том, что я хотела сдать или обменять беспроводные наушники, находящиеся на гарантии. При покупке было сказано (почему-то гарантийный талон не предусмотрен), что гарантия по чеку составляет год. Приобретены они были 20.12.2021 г. После неохотного заполнения заявления этим «великолепным»,в кавычках, сотрудником (еще раз повторюсь, на контакт он не шел, на вопросы отвечал вяло, с какой-то стати указал, что на наушниках имеются следы попадания жидкости, хотя они даже под дождем не бывали за эти 10 месяцев использования), он выдал мне второй экземпляр на руки и сообщил, что ответ на мой запрос поступит в течение суток. Буквально через пять минут пришел отказ по смс и я вернулась в салон, чтобы забрать наушники. Забрав наушники, я попросила отдать мне второй экземпляр заявления (для уничтожения), когда увидела, что он собирается выкинуть его, на что Алексей демонстративно кинул его в мусорку, на повторную просьбу, он выпинул коробку с мусором из-за стойки!
Если вам важен имидж вашей компании, качество обслуживания и, соответственно, количество клиентов, рекомендую принять меры в отношении данных сотрудников, провести дополнительное обучение, предпринять мотивационные действия в виде штрафов.
Желаю процветания вашей компании! Возможно, при более тщательном и внимательном отборе сотрудников, оно вас ждет!
Для меня же, при выборе салона для покупки техники Билайн теперь будет стоять на последнем месте. Спасибо!’
Наглым образом, нарушая законодательство, отказали в возврате чехла для смартфона, на следующий день после покупки. Мне просто не понравился чехол, я передумала. Написала заявление о возврате, которое взяли на рассмотрение руководства (!, чехол, 1000 руб.) и через несколько дней выдали письмо с отказом, мол, якобы, согласно закону, если товар не подошел по цвету, фасону и пр., его можно обменять (о том, что по желанию покупателя можно вернуть деньги вместо обмена - умолчали), а вот то, что товар
Показать ещё
разонравился - это не является законным основанием для возврата! При этом предложено обменять чехол НА ЛЮБОЙ другой товар на эту сумму. Продавец тупо говорит таким образом, "главное оставляйте у нас свои денежки", ссылаясь на законодательство, вычленяя из него только выгодные для себя фразы. Крайне непрофессионально и рассчитано на дурачка. Впервые сталкиваюсь с таким дебильнейшим беспределом. Буду из принципа действовать дальше
Ужасный офис. 30.12.21 в 22.00 покупали наушники за 2990. Продавцы офиса молодой человек и девушка насоветовали нам самую дорогую модель, которая точно подойдёт к Айфон 11. В итоге наушники не подошли и обменять нам их отказались. Продавец другой смены этого офиса сказал, что нам втюхали наушники, которые не подходят к Айфону и самые дорогие. 👎
Буду жаловаться в Роспотребнадзор.
Офис отвратительно сотрудничает со службами доставки,худшей осведомленности в работе сервиса я не видела,выдача посылки на 50 минут времени это вышка. Сотрудник,она же директор магазина,Олеся, не имеет информации о том куда и какую информацию вводить при выдачи посылки, выяснения по телефону,не возымели успеха,служба сервиса пыталась помочь,но то что человек просто не знает куда что ввести привело к длительному ожиданию,нервов не хватает.
Сегодня (23.03.19) посетила этот магазин. Во-первых, пришлось ждать с 9:40 до 10:00, т.к. магазин продавщица закрыла и ушла в неизвестном направлении. Во-вторых, очень грубо разговаривала продавщица. В-третьих, я хотела расплатиться наличными, на что мне было заявлено: "Платите только картой, у меня нет сдачи". То есть мне с коляской и с маленьким ребёнком нужно было бежать искать размен? То есть закона продавец про сдачу не знает. Так и не удалось совершить там покупку.
Обратилась в данный офис с проблемой - поменять размер симкарты - дочь разбила телефон, купили новый, а в старом телефоне была мини симкарта. Симкарта была оформлена на мужа, муж в данный момент находится в длительной командировке на крайнем севере. Готова была предоставить копию его паспорта, свидетельство о браке, свой паспорт... Сотрудники офиса сказали, что не могут мне помочь, пусть обращается муж. Управляющая Александра совершенно не умеет общаться с людьми - сразу начала разговор на повышенных
Показать ещё
тонах, в моей ситуации не разобралась и никак не пыталась сгладить возникшую ситуацию. Ушла из этого офиса совершенно неудовлетворенная - ждала как минимум участия и предложенного варианта решения моей ситуации. Общение с управляющей оставило очень неприятный осадок. Купила новую симкарту в другом офисе.
Купила телефон в билайне и еще всяких штучек к нему, сказала,что страховку мне не надо.Чек не посмотрела сразу, т.к спешила и была с ребенком(а мурыжили меня там больше часа).Пришла через день отказываться от страховки и других услуг,которых не было на самом деле оказано.Но они начали глазами хлопать ,продавец Александр сказал,что страховка как-то связана с тем что они мне втихаря стекло налепили и что мне теперь если и вернут то половину денег,что услугу по настройке телефона они тоже мне предоставили,хотя
Показать ещё
не смог объяснить в чем она заключалась (по факту они не настраивали),второй из них сказал,что это и есть наклеивание стекла.На просьбу позвать главного Александр заявил,что главнее его только начальник всея Билайна в Москве,других нет.Так что так.Очень недобросовестные работники там....
Работают безобразно просто отвратительно . Заявка на переход от другого оператора из офиса в главный офис не дошла с 16.12.17. а сегодня уже 18. Января 2018 года. И никто за это не отвечает потому что у них у все свое начальство и указаний нет.
целый месяц прихожу поменять тариф,или говорят сквозь зубы,или спят на ходу ,или врут. Как списываются деньги с телефона так и продолжается .Запомнила девочку Карину-поставила бабушке новую симку и минус 20 рублей каждый день.Отвратительное место...никогда не заходите
обслуживание-ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!!! В НАГЛУЮ ПРОДАЮТ СИМКИ, ПРИВЯЗАННЫЕ К АКЦИОННЫМ ТЛФ. ХОТЕЛ ПРИОБРЕСТИ АКЦИОННЫЙ ТЛФ-ТАК ЭТОТ ГОБЛИН ПРОДАВЕЦ ПОПЫТАЛСЯ МНЕ ПРОДАТЬ ГАРАНТИЮ НА ТЛФ( ОТ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ) ЗА 3420 РУБ.,СИМКУ-ЗА 1000 РУБ., НАСТРОЙКУ ТЛФ-ЗА 500 РУБ. ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ-СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ОНИ НАДУРИЛИ И ПОЛОЖИЛИ ДЕНЕГ СЕБЕ В КАРМАН? В ИТОГЕ-ЗАБРАЛ ДЕНЬГИ И УШЕЛ. ВМЕСТЕ СО МНОЙ УШЛИ ЕЩЕ 3-4 ЧЕЛОВЕКА. НИКОГДА НЕ БУДУ БОЛЬШЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ ОПЕРАТОРОМ СВЯЗИ, ЕСЛИ У НИХ РАБОТАЮТ ТАКИЕ ХИТРЫЕ ПРОДАВЦЫ
Показать ещё
. ЭТОТ МАГАЗИН НАХОДИТСЯ ПО АДРЕСУ ; СПБ УЛ. КИРОЧНАЯ Д.28