Отзывы об официальном дилере Skoda Автомир Богемия Самара
Фото пользователей
Сортировать по:
5,0
Тата Иванова
22 декабря 2023
Достоинства:
Официальный сервис, наличие запчастей, клиентская зона с кофе, опытные сотрудники, которые давно работают со Шкодой
Недостатки:
случаются задержки по времени, но сотрудники всегда предупреждают
Комментарий:
В очередной раз обратилась в этот сервис, теперь для диагностики своей Шкоды Октавия, машина 2019 года. Работала с мастером Иваном, диагностику делал Артем. Проблемы в машине выявили, написали рекомендации, собираю запчасти, чтобы выполнить ремонт. Часть запчастей заказала здесь же, потому что цена адекватная, плюс делают скидки. Очень приятно, когда тебя ценят как клиента. Сервис рекомендую.
5,0
Полина
16 декабря 2023
Достоинства:
Удобное месторасположение в городе, есть зона ожидания, бесплатный кофе, мастера и механики грамотные
Недостатки:
нет
Комментарий:
В данном автосервисе обслуживанию автомобиль Шкода Рапид. Всегда все было на высоком уровне, последний заезд 10 декабря, сделала замену масла, тоже все прошло отлично. Ребята угостили меня кофе, в клиентской зоне можно посидеть, подождать, пока машиной занимаются. Время работ выдержали, как обещали - 2,5 часа. При завершении дали ценные рекомендации по обслуживанию, чтобы моя машинка еще долго бегала. Спасибо сервису.
5,0
Анна Тейп
19 ноября 2023
Достоинства:
Красиво, уютно, приветливый доброжелательный и профессиональный персонал
Недостатки:
мне все понравилось
Комментарий:
Автомир теперь официальный дилер Джили, не только Шкоды, о чем мне рассказал мой замечательный менеджер Дмитрий П., который помог мне с покупкой автомобиля Джили Кулрей. Я долго выбирала марку и салон и в итоге остановилась на Автомире на Московском шоссе. При первом же визите меня дружелюбно встретила девушка-администратор, уточнила подробности визита и пригласила ко мне продавца. Дмитрий оказался первоклассным профессионалом, знатоком продукта, который продает, и просто приятным собеседником. Он все рассказал про автомобиль, провел ТД, предложил все дополнительные услуги, при этом ничего не навязывая, а очень грамотно и тактично. Автомобиль я оформила в кредит, за оформление которого отдельное спасибо менеджеру Анне — все рассказала, объяснила, ответила на все вопросы, подарили и установили допы, а так же Дима познакомил меня с сотрудником сервиса — Алексеем, на нулевое ТО обязательно приеду к нему. Всем рекомендую обращаться за покупкой нового Джили в Автомир, ребята молодцы, спасибо!
1,0
Ксения
1 февраля 2020, отредактирован 3 февраля 2020 в 9:02
Отвратительное обслуживание!! 27.01.20 муж сдал наш автомобиль Skoda Rapid в автосалон «Автомир Богемия» для проведения кузовного ремонта, потребовавшегося после повреждения порога и дверей с правой стороны. Несмотря на то, что на сайте «Автомир Богемия Самара» заявлено, что на официальных станциях шкода можно произвести КАЧЕСТВЕННЫЙ кузовной ремонт, наш авто был направлен на ремонт в автосервис. (Как оказалось у Шкода НЕТ СВОЕГО КУЗОВНОГО ЦЕХА! И это официальный дилер!!) 31.01.20 позвонили и сказали,что авто готов, можно забирать! По приезду в дилерский центр наш автомобиль предоставляют С СУГРОБОМ НА КРЫШЕ, В ПОТЕКАХ ВОДЫ И ЗАПОТЕВШИЙ ПОСЛЕ МОРОЗА (действительно «и тааак сойдет!!!»). Естественно в таком виде не возможно оценить качество кузовных работ и покраску, НО старший специалист сервисного отдела со словами «ничего страшного!» и ухмылкой все же предложил подписать акт-приема передачи автомобиля, подписывать его супруг отказался до тех пор, пока авто не приведут в порядок. Но в салон машины все же заглянул и был в шоке: САЛОН В ГРЯЗИ, ПЫЛИ, ОТПЕЧАТКАХ ГРЯЗНЫХ РУК и еще более ужасно — ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ ЦАРАПИНА!!! Антигравийная наклейка наклеена криво и с пузырями (то ли вода под ней, то ли пыль). Машину принимать муж отказался до устранения дефектов. Из-за такого халатного, отвратительного облуживания и загаженного авто теперь не уверены в качестве ремонта и теперь на приемку машины поедем с автоэкспертом для проверки ЛКП по всему кузову. И если качество работ нас не удовлетворит, то претензии будем писать и в автосалон и заводу-изготовителю!! Вот такой вот официальный дилер Skoda!! Акт приема-передачи к заказ-наряду #1137834… – показать
ГК Автомир
5 февраля 2020, отредактирован 5 февраля 2020 в 13:37
Уважаемая Ксения, мы детально ознакомились с Вашим отзывом и провели разбор с целью исключения подобных случаев в дальнейшем. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент автомобиль находится в сервисном центре для устранения озвученных Вами замечаний. По факту готовности мы свяжемся с Вами и пригласим в ДЦ. При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться к руководителю клиентской службы Глазковой Елене, тел. 8(846)331-01-11. С уважением, ДЦ Автомир Богемия Самара.… – показать
1,0
Анонимный пользователь
25 марта 2015
Просто УЖАС!!! Пригнал автомобиль на кузовной ремонт в Богемию. Покрасили ужасно. В цвет не попали. Отказывались перекрашивать. Истрепали все нервы!!! Авто находилось на ремонте, а точнее просто стояло, пока я с ними боролся насчет перекраса 4,5 месяца! Пришлось нанять адвоката и переговоры дошли до уровня директора салона! При приемке авто оказалось, что посадили аккумулятор? а при попытках его прикуривания сожгли дорогую сигнализацию и датчик парковки. Пришлось за свой счет устранять данныенеполадки, т.к. богемовцы полностью отрицали свою вину и с ухмылкой говорили: «Пойди докажи, что это мы!» Кстати при этой же приемке авто подсунули акт выполненных работ задним числом, типа работу они выполнили в срок и с них как с гуся вода, а когда я пытался поставить реальную дату охранники начали угрожать и выхватывать все мои документы! Короче сплошные материальные, моральные и временные убытки! Не дай Бог обслуживаться или ремонтироваться в этой Богемии!!!!!!!!… – показать
Ужасно. Сделали штатное ТО. Меняли колодки. Забыли прикрутить заднее левое колесо. Совсем. Ни одна гайка не была затянута. Через пару километров после того как уехал понял причину стука снизу. Приходится ли удивляться, что падают самолеты, если у нас с техникой работают такие «специалисты»
5,0
Анонимный пользователь
16 августа 2013
Сейчас в сфере автосервиса работают в основном халтурщики. Им лишь бы деньги гребсти, а работать и не обязательно. А в автомире на Московском у меня сложилось другое впечатление. Парни реально разбираются и реально хотят помочь. Еще и советуют, что по дешевле, а с чем можно и своими силами дома справиться. Действительно помогают и о людях заботяться.
Мы не смогли найти ни одного отзыва
Попробуйте другие условия поиска
3,0
7 отзывов и
28 оценок
Оцените или напишите отзыв
Напишите отзыв, чтобы помочь другим пользователям с выбором.
Администрация Зун считает данные отзывы сомнительными
Сортировать по:
5,0
Егор Игорев
19 декабря 2023
Достоинства:
Удобно расположен в черте города, есть бесплатная мойка и клиентская зона
Недостатки:
Не нашел
Комментарий:
После переезда в Самару искал дилера для прохождения ТО на свою Шкоду Октавия. Решил посетить данный сервис и остался очень доволен. Благодарю мастера Александра, который работал со мной — могу его порекомендовать как грамотного, компетентного сотрудника. Он подробно рассказал о планируемых работах, предложил дополнительные услуги, при этом ничего не навязывал, после сервиса дал ценные рекомендации. Спасибо, рекомендую!
5,0
Егор Игорев
17 декабря 2023
Достоинства:
Удобно расположен, комфортно в салоне, бесплатная мойка, профессионализм сотрудников
Недостатки:
не нашел
Комментарий:
Посетил данный сервис после переезда в Самару, потребовалось выполнить ТО на Шкоду. Весь процесс сервисного обслуживания удобен. Персонал компетентный. Очень важный лично для меня момент, что ничего не навязывают, если что и рекомендуют, то четко дадут понять для чего и почему надо, а что можно и пропустить пока. В этот визит меня принимал мастер Александр. Могу его порекомендовать как грамотного, компетентного, доброжелательного сотрудника. Приятно иметь дело с профессионалами.
mari
7 мая 2015
Ужасный развод!!! Такая ситуация: я месяц назад обратилась в сервисный центр Suzuki «Автомир» http://samara.suzuki-avtomir.ru/service/dealers/ на 443035 г. Самара, ул. Мирная, 162 Б. Не работал автозапуск. На момент диагностики мастер Гарифзанов Рафаиль проблемы с ним не обнаружил. При сканировании электронных сисетм он зафиксировал,что горит лампа ЧЕК(на панели автомобиля в период эксплуатации она не горела)и предложил полную замену масла в АКПП 10 тыс.руб. Замена расходников(фильтра,прокладок и т.д. не проводилась и не предлагалась)После их система выдала ошибку Р0741 (цепь муфты гидротрансформатора нарушена) ошибку просто скинули и отправили домой. через 3 недели появился свист на малых оборотах двигателя (было предположение,что изза дождя,сырости свистит) я поехала в сервис. по осмотра автомобиля все тот же мастер принял решение,что проблема в коробке,и нужен разбор(по предварительной калькуляции 15 тыс.руб., и в эту сумму опять же входит полная замена масла10 тыс.руб.)Машина неделю провела в сервисе и от мастера поступил звонок,что требуется ПОЛНОСТЮ менять АКПП!!!! но через пару дней предложил поменять гидротрансформатор и масляный насос АКПП.Затем поменять только насос и расходники. То есть после заменя масла через 3 недели просто начала рассыпаться коробка.Машина 2011 года,пробег 45 тыс.… – показать
Мы не смогли найти ни одного отзыва
Попробуйте другие условия поиска
Средняя оценка
- 3,0
на основании
7 отзывов и
28 оценок
Отзывы об официальном дилере Skoda Автомир Богемия Самара
Фото пользователей
31.01.20 позвонили и ск азали,что авто готов, можно забирать!
По приезду в дилерский центр наш автомобиль предоставляют С СУГРОБОМ НА КРЫШЕ, В ПОТЕКАХ ВОДЫ И ЗАПОТЕВШИЙ ПОСЛЕ МОРОЗА (действительно «и тааак сойдет!!!»). Естественно в таком виде не возможно оценить качество кузовных работ и покраску, НО старший специалист сервисного отдела со словами «ничего страшного!» и ухмылкой все же предложил подписать акт-приема передачи автомобиля, подписывать его супруг отказался до тех пор, пока авто не приведут в порядок. Но в салон машины все же заглянул и был в шоке: САЛОН В ГРЯЗИ, ПЫЛИ, ОТПЕЧАТКАХ ГРЯЗНЫХ РУК и еще более ужасно — ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ ЦАРАПИНА!!! Антигравийная наклейка наклеена криво и с пузырями (то ли вода под ней, то ли пыль).
Машину принимать муж отказался до устранения дефектов.
Из-за такого халатного, отвратительного облуживания и загаженного авто теперь не уверены в качестве ремонта и теперь на приемку машины поедем с автоэкспертом для проверки ЛКП по всему кузову. И если качество работ нас не удовлетворит, то претензии будем писать и в автосалон и заводу-изготовителю!! Вот такой вот официальный дилер Skoda!!
Акт приема-передачи к заказ-наряду #1137834 … – показать
С уважением, ДЦ Автомир Богем ия Самара. … – показать
Пригнал автомобиль на кузовной ремонт в Богемию. Покрасили ужасно. В цвет не попали. Отказывались перекрашивать. Истрепали все нервы!!! Авто находилось на ремонте, а точнее просто стояло, пока я с ними боролся насчет перекраса 4,5 месяца! Пришлось нанять адвоката и переговоры дошли до уровня директора салона! При приемке авто оказалось, что посадили аккумулятор? а при попытках его прикуривания сожгли дорогую сигнализацию и датчик парковки. Пришлось за свой счет устранять данные неполадки, т.к. богемовцы полностью отрицали свою вину и с ухмылкой говорили: «Пойди докажи, что это мы!» Кстати при этой же приемке авто подсунули акт выполненных работ задним числом, типа работу они выполнили в срок и с них как с гуся вода, а когда я пытался поставить реальную дату охранники начали угрожать и выхватывать все мои документы! Короче сплошные материальные, моральные и временные убытки! Не дай Бог обслуживаться или ремонтироваться в этой Богемии!!!!!!!! … – показать
Сделали штатное ТО. Меняли колодки. Забыли прикрутить заднее левое колесо. Совсем. Ни одна гайка не была затянута.
Через пару километров после того как уехал понял причину стука снизу.
Приходится ли удивляться, что падают самолеты, если у нас с техникой работают такие «специалисты»