Рейтинги считаются еженедельно на основе отзывов и оценок пользователей.
Мы используем Байесовскую формулу для наиболее точного расчета позиций в сортировке Лучших.
13 из 564
—
Страховые компании
33 из 122
—
Техосмотр
81 из 263
—
Автосалоны
44 фотографии
официального дилера Skoda Автомир Богемия Самара
Цены официального дилера Skoda Автомир Богемия Самара
Обновлено 27 октября 2023
Сортировать:
по цене
по умолчанию
автомобили
Karoq
По договоренности
Kodiaq
По договоренности
Octavia
По договоренности
Superb
По договоренности
Rapid
По договоренности
Kodiaq FL Рестайлинг
По договоренности
авто с пробегом
По договоренности
выкуп автомобилей
По договоренности
автосервис
Сканирование электронных систем
По договоренности
Ремень ГРМ замена
По договоренности
Цены, приведённые на сайте, не окончательные, не являются публичной офертой и носят информационный характер. Администрация оставляет за собой право изменять цены. Вы можете уточнить стоимость по телефону.
Красиво, уютно, приветливый доброжелательный и профессиональный персонал
Недостатки:
мне все понравилось
Комментарий:
Автомир теперь официальный дилер Джили, не только Шкоды, о чем мне рассказал мой замечательный менеджер Дмитрий П., который помог мне с покупкой автомобиля Джили Кулрей. Я долго выбирала марку и салон и в итоге остановилась на Автомире на Московском шоссе. При первом же визите меня дружелюбно встретила девушка-администратор, уточнила подробности визита и пригласила ко мне продавца. Дмитрий оказался первоклассным профессионалом, знатоком продукта, который продает, и просто приятным собеседником. Он все рассказал про автомобиль, провел ТД, предложил все дополнительные услуги, при этом ничего не навязывая, а очень грамотно и тактично. Автомобиль я оформила в кредит, за оформление которого отдельное спасибо менеджеру Анне — все рассказала, объяснила, ответила на все вопросы, подарили и установили допы, а так же Дима познакомил меня с сотрудником сервиса — Алексеем, на нулевое ТО обязательно приеду к нему. Всем рекомендую обращаться за покупкой нового Джили в Автомир, ребята молодцы, спасибо!
1 февраля 2020 в 1:26,
отредактирован
3 февраля 2020 в 9:02
Отвратительное обслуживание!! 27.01.20 муж сдал наш автомобиль Skoda Rapid в автосалон «Автомир Богемия» для проведения кузовного ремонта, потребовавшегося после повреждения порога и дверей с правой стороны. Несмотря на то, что на сайте «Автомир Богемия Самара» заявлено, что на официальных станциях шкода можно произвести КАЧЕСТВЕННЫЙ кузовной ремонт, наш авто был направлен на ремонт в автосервис. (Как оказалось у Шкода НЕТ СВОЕГО КУЗОВНОГО ЦЕХА! И это официальный дилер!!) 31.01.20 позвонили и сказали,что авто готов, можно забирать! По приезду в дилерский центр наш автомобиль предоставляют С СУГРОБОМ НА КРЫШЕ, В ПОТЕКАХ ВОДЫ И ЗАПОТЕВШИЙ ПОСЛЕ МОРОЗА (действительно «и тааак сойдет!!!»). Естественно в таком виде не возможно оценить качество кузовных работ и покраску, НО старший специалист сервисного отдела со словами «ничего страшного!» и ухмылкой все же предложил подписать акт-приема передачи автомобиля, подписывать его супруг отказался до тех пор, пока авто не приведут в порядок. Но в салон машины все же заглянул и был в шоке: САЛОН В ГРЯЗИ, ПЫЛИ, ОТПЕЧАТКАХ ГРЯЗНЫХ РУК и еще более ужасно — ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ ЦАРАПИНА!!! Антигравийная наклейка наклеена криво и с пузырями (то ли вода под ней, то ли пыль). Машину принимать муж отказался до устранения дефектов. Из-за такого халатного, отвратительного облуживания и загаженного авто теперь не уверены в качестве ремонта и теперь на приемку машины поедем с автоэкспертом для проверки ЛКП по всему кузову. И если качество работ нас не удовлетворит, то претензии будем писать и в автосалон и заводу-изготовителю!! Вот такой вот официальный дилер Skoda!! Акт приема-передачи к заказ-наряду #1137834… – показать
5 февраля 2020 в 11:36,
отредактирован
5 февраля 2020 в 13:37
Уважаемая Ксения, мы детально ознакомились с Вашим отзывом и провели разбор с целью исключения подобных случаев в дальнейшем. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент автомобиль находится в сервисном центре для устранения озвученных Вами замечаний. По факту готовности мы свяжемся с Вами и пригласим в ДЦ. При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться к руководителю клиентской службы Глазковой Елене, тел. 8(846)331-01-11. С уважением, ДЦ Автомир Богемия Самара.… – показать
Просто УЖАС!!! Пригнал автомобиль на кузовной ремонт в Богемию. Покрасили ужасно. В цвет не попали. Отказывались перекрашивать. Истрепали все нервы!!! Авто находилось на ремонте, а точнее просто стояло, пока я с ними боролся насчет перекраса 4,5 месяца! Пришлось нанять адвоката и переговоры дошли до уровня директора салона! При приемке авто оказалось, что посадили аккумулятор? а при попытках его прикуривания сожгли дорогую сигнализацию и датчик парковки. Пришлось за свой счет устранять данныенеполадки, т.к. богемовцы полностью отрицали свою вину и с ухмылкой говорили: «Пойди докажи, что это мы!» Кстати при этой же приемке авто подсунули акт выполненных работ задним числом, типа работу они выполнили в срок и с них как с гуся вода, а когда я пытался поставить реальную дату охранники начали угрожать и выхватывать все мои документы! Короче сплошные материальные, моральные и временные убытки! Не дай Бог обслуживаться или ремонтироваться в этой Богемии!!!!!!!!… – показать
Ужасно. Сделали штатное ТО. Меняли колодки. Забыли прикрутить заднее левое колесо. Совсем. Ни одна гайка не была затянута. Через пару километров после того как уехал понял причину стука снизу. Приходится ли удивляться, что падают самолеты, если у нас с техникой работают такие «специалисты»
Сейчас в сфере автосервиса работают в основном халтурщики. Им лишь бы деньги гребсти, а работать и не обязательно. А в автомире на Московском у меня сложилось другое впечатление. Парни реально разбираются и реально хотят помочь. Еще и советуют, что по дешевле, а с чем можно и своими силами дома справиться. Действительно помогают и о людях заботяться.
Отзывы
с оценками
Подтверждённый отзыв
Отклоненные отзывы
Администрация Зун считает данные отзывы сомнительными
2,5
Ваша оценка —
Оцените организацию
/ 5 отзывов и
22 оценки
Рейтинг формируется на основе отзывов, оценок и телефонных опросов клиентов.
Ужасный развод!!! Такая ситуация: я месяц назад обратилась в сервисный центр Suzuki «Автомир» http://samara.suzuki-avtomir.ru/service/dealers/ на 443035 г. Самара, ул. Мирная, 162 Б. Не работал автозапуск. На момент диагностики мастер Гарифзанов Рафаиль проблемы с ним не обнаружил. При сканировании электронных сисетм он зафиксировал,что горит лампа ЧЕК(на панели автомобиля в период эксплуатации она не горела)и предложил полную замену масла в АКПП 10 тыс.руб. Замена расходников(фильтра,прокладок и т.д. не проводилась и не предлагалась)После их система выдала ошибку Р0741 (цепь муфты гидротрансформатора нарушена) ошибку просто скинули и отправили домой. через 3 недели появился свист на малых оборотах двигателя (было предположение,что изза дождя,сырости свистит) я поехала в сервис. по осмотра автомобиля все тот же мастер принял решение,что проблема в коробке,и нужен разбор(по предварительной калькуляции 15 тыс.руб., и в эту сумму опять же входит полная замена масла10 тыс.руб.)Машина неделю провела в сервисе и от мастера поступил звонок,что требуется ПОЛНОСТЮ менять АКПП!!!! но через пару дней предложил поменять гидротрансформатор и масляный насос АКПП.Затем поменять только насос и расходники. То есть после заменя масла через 3 недели просто начала рассыпаться коробка.Машина 2011 года,пробег 45 тыс.… – показать
Подтверждённый отзыв
Официальная группа Вконтакте официального дилера Skoda Автомир Богемия Самара
ŠKODA Service31 октября в 18:34
На прошлой неделе в некоторых регионах нашей страны уже выпал первый снег. А вы уже «переобули» свой автомобиль? Замена шин необходима из-за различий в составе и рисунке протекторов между зимними и летними шинами. Зимние — более мягкие и имеют глубокий рифленый рисунок. Это влияет на сцепление с дорогой, устойчивость и управляемость автомобиля. Записаться на шиномонтаж к официальному дилеру: Реклама. ООО «АГР», ИНН 5042059767, erid 2VtzqvHdZFk
ŠKODA Service19 октября в 17:25
Друзья, мы познакомили вас с брендами, которые представлены в рамках направления PREMIUM ELECTRO. И сегодня хотели бы узнать, какой бренд заинтересовал вас больше всего? — Роскошный и комфортный Rising — Футуристичный и интеллектуальный AVATR — Спортивный и элегантный ZEEKR — Потрясающие электро-гибриды Li Auto для всей семьи — Ультрасовременный HiPhi класса техно-люкс Совсем скоро мы расскажем вам о каждой модели подробнее! Реклама. ООО «АГР», ИНН 5042059767, erid 2Vtzqxat1UG
ŠKODA Service17 октября в 17:05
PREMIUM ELECTRO (17.10.2023): PREMIUM ELECTRO представляет бренд HiPhi – электромобили абсолютно нового класса техно-люкс. Инновационные электрические суперкары HiPhi основаны на ультрасовременной электрической и электронной архитектуре, полностью разработанной по индивидуальному заказу HiPhi. Бренд берет лучшее из традиционной автомобильной промышленности и сочетает это с передовыми цифровыми технологиями, чтобы создать автомобиль будущего. Автомобиль для тех, кто опережает время! В шоурумах PREMIUM ELECTRO бренд будет представлен спортивным л… — Читать дальше
ифтбэком HiPhi Z. Подробнее о направлении PREMIUM ELECTRO и бренде HiPhi вы можете узнать на нашем сайте: Реклама. ООО «АГР», ИНН 5042059767, erid 2VtzquYbAep
31.01.20 позвонили и ск азали,что авто готов, можно забирать!
По приезду в дилерский центр наш автомобиль предоставляют С СУГРОБОМ НА КРЫШЕ, В ПОТЕКАХ ВОДЫ И ЗАПОТЕВШИЙ ПОСЛЕ МОРОЗА (действительно «и тааак сойдет!!!»). Естественно в таком виде не возможно оценить качество кузовных работ и покраску, НО старший специалист сервисного отдела со словами «ничего страшного!» и ухмылкой все же предложил подписать акт-приема передачи автомобиля, подписывать его супруг отказался до тех пор, пока авто не приведут в порядок. Но в салон машины все же заглянул и был в шоке: САЛОН В ГРЯЗИ, ПЫЛИ, ОТПЕЧАТКАХ ГРЯЗНЫХ РУК и еще более ужасно — ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ ЦАРАПИНА!!! Антигравийная наклейка наклеена криво и с пузырями (то ли вода под ней, то ли пыль).
Машину принимать муж отказался до устранения дефектов.
Из-за такого халатного, отвратительного облуживания и загаженного авто теперь не уверены в качестве ремонта и теперь на приемку машины поедем с автоэкспертом для проверки ЛКП по всему кузову. И если качество работ нас не удовлетворит, то претензии будем писать и в автосалон и заводу-изготовителю!! Вот такой вот официальный дилер Skoda!!
Акт приема-передачи к заказ-наряду #1137834 … – показать
С уважением, ДЦ Автомир Богем ия Самара. … – показать
Пригнал автомобиль на кузовной ремонт в Богемию. Покрасили ужасно. В цвет не попали. Отказывались перекрашивать. Истрепали все нервы!!! Авто находилось на ремонте, а точнее просто стояло, пока я с ними боролся насчет перекраса 4,5 месяца! Пришлось нанять адвоката и переговоры дошли до уровня директора салона! При приемке авто оказалось, что посадили аккумулятор? а при попытках его прикуривания сожгли дорогую сигнализацию и датчик парковки. Пришлось за свой счет устранять данные неполадки, т.к. богемовцы полностью отрицали свою вину и с ухмылкой говорили: «Пойди докажи, что это мы!» Кстати при этой же приемке авто подсунули акт выполненных работ задним числом, типа работу они выполнили в срок и с них как с гуся вода, а когда я пытался поставить реальную дату охранники начали угрожать и выхватывать все мои документы! Короче сплошные материальные, моральные и временные убытки! Не дай Бог обслуживаться или ремонтироваться в этой Богемии!!!!!!!! … – показать
Сделали штатное ТО. Меняли колодки. Забыли прикрутить заднее левое колесо. Совсем. Ни одна гайка не была затянута.
Через пару километров после того как уехал понял причину стука снизу.
Приходится ли удивляться, что падают самолеты, если у нас с техникой работают такие «специалисты»