Не можете разобраться, что произошло с вашей машиной? Автоцентр Британия открывает для вас свои двери! Здесь вам отремонтируют подвеску, АКПП, выхлопную систему, генератор и стартер. А если двигатель стал глохнуть или вовсе прекратил запускаться, мастера приведут его в норму! Отказали стоп-сигналы, поворотники или фары? Скорее всего, что-то случилось с автоэлектрикой. Специалисты обнаружат, какие компоненты перегорели, и заменят их. О гарантийных обязательствах и принципах дальнейшей эксплуатации вам подробно расскажет администратор.
Здесь специализируются на Jaguar и Land Rover. Помимо того, в автоцентре Британия выполняют диагностику подвески, а также продают расходные материалы, двигатели, автостекла, подвески и запчасти, протачивают тормозные диски. Почувствовав преимущества комплексного обслуживания, вы едва ли согласитесь на меньшее!
Центр можно найти по адресу: Россия, Калининград, улица Маршала Борзова, 58п к5. Узнать о том, сколько ориентировочно времени займет ремонт вашей машины, можно по телефону +7 (4012) 77-44-08 или на веб-сайте lr39.ru. График работы Пн-пт: 09:00 - 18:00; сб: 09:00 - 15:00.
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Отзывы об автоцентре Британия
Сортировать по:
2,0
Анонимный пользователь
22 августа 2015
После трех лет обслуживания в Москве приехал сюда на ТО. Заявленная стоимость на 50% выше, чем в Москве у неофициалов, причем в основном на запчастях, даже учитывая, что они льют масло Motul вместо моего привычного Castro Edge. Желания второй раз ехать нет, ниже объяснение.
За: нормальный мастер (Руслан). Насколько я смог оценить, внимательный, аккуратный, интересующийся, когда разбирались с проблемой, ему не лень было лишний раз залезть в двигатель, чтобы сделать все хорошо.
Против: послеТО машина стало разгоняться очень вяло, выше 80 — вообще никак. А директор проведя компьютерную диагностику и прямо глядя в глаза, заявил, что «не видит связи между их ТО и моей проблемой, появившейся через час после, и что они готовы разбираться с проблемой за отдельные деньги, вплоть до перепрошивки компьютера машины. Звонок специалисту в Москву, и за 2 минуты выяснили, что на «оригинальном» топливном фильтре, замененном на ТО за 4500 руб., отсутствует надпись Purflux, которая _должна_ быть на оригинальном фильтре. Вернули на место старый фильтр, машина поехала. Директор, узнав о проблеме, сообщил, что подумает, но в возврате денег за фильтр «скорее всего, откажет».
После угрозы сделать историю публичной, в сервисе нашли фильтр с надписью Purflux и фильтр заменили. Сказали, что это поставщик накосячил.
Выводы: сервис поставил неоригинальный фильтр по цене оригинального (и я еще не могу проверить остальные фильтры), при этом ценник в полтора раза дороже, чем в Москве. В следующий раз, если я и поеду туда, то только со своими запчастями и следя за тем, чтобы их не подменили.… – показать
5,0
Анонимный пользователь
30 декабря 2014
Случилась после первых морозов проблема — упал на «брюхо» Range Rover. Посоветовали ехать на Борзова — в Британию, единственный в Калининграде сервисный центр Land Rover. Здесь не разочаровали — поставили машину на ход. Проблема с компрессором.
Мы не смогли найти ни одного отзыва
Попробуйте другие условия поиска
2,3
2 отзыва и
4 оценки
Оцените или напишите отзыв
Напишите отзыв, чтобы помочь другим пользователям с выбором.
Отзывы об автоцентре Британия
За: нормальный мастер (Руслан). Насколько я смог оценить, внимательный, аккуратный, интересующийся, когда разбирались с проблемой, ему не лень было лишний раз залезть в двигатель, чтобы сделать все хорошо.
Против: после ТО машина стало разгоняться очень вяло, выше 80 — вообще никак. А директор проведя компьютерную диагностику и прямо глядя в глаза, заявил, что «не видит связи между их ТО и моей проблемой, появившейся через час после, и что они готовы разбираться с проблемой за отдельные деньги, вплоть до перепрошивки компьютера машины. Звонок специалисту в Москву, и за 2 минуты выяснили, что на «оригинальном» топливном фильтре, замененном на ТО за 4500 руб., отсутствует надпись Purflux, которая _должна_ быть на оригинальном фильтре. Вернули на место старый фильтр, машина поехала. Директор, узнав о проблеме, сообщил, что подумает, но в возврате денег за фильтр «скорее всего, откажет».
После угрозы сделать историю публичной, в сервисе нашли фильтр с надписью Purflux и фильтр заменили. Сказали, что это поставщик накосячил.
Выводы: сервис поставил неоригинальный фильтр по цене оригинального (и я еще не могу проверить остальные фильтры), при этом ценник в полтора раза дороже, чем в Москве. В следующий раз, если я и поеду туда, то только со своими запчастями и следя за тем, чтобы их не подменили. … – показать