2 место из 17 в рубрике Медицинское страхование

Страховое общество РЕСО-Гарантия на Заневском проспекте

/ 9 оценок
Откроется в 09:30
Вы владелец?
Маршрут
Описание

Страховое общество РЕСО-Гарантия дает клиентам возможность избежать незапланированных трат в случае форс-мажора. Здесь можно застраховаться от укуса клеща, предлагают застраховать транспорт, имущество и жизнь, а также занимаются медицинским, ипотечным и туристическим страхованием. Тем, кто заказывает полис в первый раз, менеджеры рассказывают о сроке действия договора, условиях, при которых контракт признается недействительным, разновидностях выплат, а также о прочих важных моментах. Тем же, кто уже пользовался их услугами, они напоминают, когда стоит продлить страховку, и презентуют новые программы.

Адрес компании: Россия, Санкт-Петербург, Заневский проспект, 42 (рядом со станцией метро Ладожская). Узнать нужную информацию можно по телефону +7 (921) 964-76-78 или на сайте www.reso.ru. Режим работы Пн-пт: 09:30 - 20:00; сб: 10:00 - 18:00; вс: 10:00 - 16:00.

Адрес
Метро:
до м. Ладожская — 0.5 км
Проложить маршрут
Время работы
Пн-пт: 09:30—20:00; сб: 10:00—18:00; вс: 10:00—16:00
Официальный сайт
Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке
Рейтинги
Рейтинги считаются еженедельно на основе отзывов и оценок пользователей.
Мы используем Байесовскую формулу для наиболее точного расчета позиций в сортировке Лучших.
2 место из 17
Медицинское страхование в округе Малая Охта
3 место из 17
Страхование туристов в округе Малая Охта
4 место из 17
Страхование КАСКО в округе Малая Охта

Отзывы о страховом обществе РЕСО-Гарантия на Заневском проспекте

Отзывов пока нет — ваш может стать первым
Поделитесь мнением и помогите другим определиться с выбором.
2,0
0 отзывов и 9 оценок
Оцените или напишите отзыв
Напишите отзыв, чтобы помочь другим пользователям с выбором.
Написать отзыв Редактировать отзыв

Отзывы о других местах сети РЕСО-Гарантия, петербургский филиал

Сортировать по:
  • 1,0
    Крайне недоброжелательный, невежливый персонал. Неохотно отвечает на возникающие вопросы при оформлении банального полиса ОМС, откровенно хамит.
    • Сергей, добрый день!
      Мы очень внимательно относимся к общению сотрудников с клиентами и для нас важен каждый отзыв. Надеемся, что, несмотря на весьма неприятную ситуацию, Вы не будете делать поспешных выводов и не станете отказываться от сотрудничества с РЕСО-Гарантия. Нам важно разобраться в ситуации, чтобы подобное не повторялось. Уточните, пожалуйста, номер Вашего полиса и дату обращения в офис.

      Управление качества обслуживания клиентов
      СПАО «РЕСО-гарантия»
  • при оформлении полиса осаго на м казакова 22 в графе права зачем то указывают номер старых прав!!! проверяЙте полис при получении.
    • Константин, добрый день!

      Для проведения проверки по Вашему обращению просим прислать номер Вашего полиса и дату обращения в офис на электронный адрес qs@spb.reso.ru
      В теме письма, укажите, пожалуйста «Отзыв на офис на ул. Маршала Казакова, 22к1; Zoon.ru»
  • 5,0
    Очень вежливый и отзывчивый специалист, готовый помочь. Подробно разъясняют, отвечают на вопросы.
  • 1,0
    Крайне не рекомендую компанию, а конкретно, агента Галину Николаевну, которая сама же позвонила и предложила продлить полис по ОСАГО. Назначив встречу, на нее же не явилась, оформлял полис другой агент, но у этого агента не оказалось бланков диагностических карт. Т.е. за картой нам пришлось ехать отдельно. Но что больше всего неприятно удивило так это то, что в разговоре Г.Н. многократно пообещала позже вписать второго водителя в полис совершенно бесплатно, несмотря на то, что я предупреждала, ч – показать
    • Добрый день Мария!

      Такой агент,как Галина Николаевна,у нас никогда не работала
      • Странный ответ, спустя год.... Мы были в офисе РЕСО, и она работала именно в данном офисе, и другие сотрудники ее знали и называли по имени-отчеству, а вы говорите — не работала....наверное, так проще всего написать, ведь следить за своими сотрудниками и их компетентностью намного сложнее.
    • вообще-то у агентов и не должно быть «бланков диагностических карт», вы по сути пишете «я хотела нарушить закон и купить поддельные документы, но мне не смогли помочь»
  • Подавал документы после ДТП. Всё очень быстро приняли (правда до этого я заявление заполнил дома, потому что это занимает достаточно времени). Менеджеры очень внимательные и с ними приятно общаться. Машину не смог предоставить по адресу страховой, поэтому эксперта заказывал по месту стоянки авто. В течении 2 х дней машину осмотрели, затем (после разборки на СТО) ещё раз оценили ущерб и как и обещали в 20ти дневный срок выплатили страховую сумму. До этого я никогда не сталкивался со страховыми к – показать
Отзывы с оценками

Специалисты страхового общества РЕСО-Гарантия на Заневском проспекте

Добавить специалиста
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Вопросы о страховом обществе РЕСО-Гарантия на Заневском проспекте

Вы можете задать вопрос об услугах
Вам ответит специалист или представитель организации.
Когда поступит ответ, мы пришлем вам уведомление на почту.
Правила модерации вопросов
Вопросов пока нет — ваш может стать первым
Задайте свой вопрос представителю организации с помощью формы выше

Часто задаваемые вопросы о страховом обществе РЕСО-Гарантия

  • 📍 По какому адресу располагается страховое общество РЕСО-Гарантия?
  • ☎️ Доступен ли номер телефона страхового общества РЕСО-Гарантия?
  • 🕖 Какой режим работы страхового общества РЕСО-Гарантия?
  • ⭐ Как воспользовавшиеся услугами заведения оценивают его уровень на сайте Zoon.ru?
  • ✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на этой странице?
Средняя оценка - 2,0 на основании 9 оценок