19 место из 72 в рубрике Страхование туристов

Страховое общество Ресо-Гарантия на Московском проспекте, 212

/ 12 оценок
Откроется в 09:30
Вы владелец?
Маршрут
Описание

Страховое общество Ресо-Гарантия помогает клиентам уберечься от незапланированных затрат в случае экстренных ситуаций. Здесь предлагают застраховать жизнь, имущество и транспорт, занимаются туристическим, ипотечным и медицинским страхованием, а также можно застраховаться от укуса клеща. Тем, кто заказывает полис впервые, специалисты рассказывают о времени действия договора, видах выплат, условиях, при которых контракт признается недействительным, а также о других деталях. Своим же постоянным посетителям они напоминают, когда нужно продлить страховку, и презентуют новые программы.

Организация расположена по адресу: Россия, Санкт-Петербург, Московский проспект, 212 (станция метро — Московская). Для получения дополнительной информации звоните по номеру +7 (812) 303-82-22 или загляните на сайт reso.ru. Двери компании открыты Пн-пт: 09:30 - 20:00; сб: 10:00 - 18:00; вс: 10:00 - 16:00; расторжение договоров: пн-пт 9:30—18:00, перерыв: 13:00—14:00.

Адрес
Метро:
до м. Московская — 0.2 км
Проложить маршрут
Время работы
Пн-пт: 09:30—20:00; сб: 10:00—18:00; вс: 10:00—16:00
расторжение договоров: пн-пт 9:30-18:00, перерыв: 13:00-14:00
Официальный сайт
Сертификаты и документы
Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке
Рейтинги
19 место из 72
Страхование туристов в Московском районе
20 место из 58
Медицинское страхование в Московском районе
24 место из 64
Страхование жизни в Московском районе

Отзывы о страховом обществе Ресо-Гарантия на Московском проспекте

Отзывов пока нет — ваш может стать первым
Поделитесь мнением и помогите другим определиться с выбором.
1,8
0 отзывов и 12 оценок
Оцените или напишите отзыв
Напишите отзыв, чтобы помочь другим пользователям с выбором.
Написать отзыв Редактировать отзыв

Отзывы о других местах сети РЕСО-Гарантия, петербургский филиал

Сортировать по:
  • 1,0
    Крайне недоброжелательный, невежливый персонал. Неохотно отвечает на возникающие вопросы при оформлении банального полиса ОМС, откровенно хамит.
    • Сергей, добрый день!
      Мы очень внимательно относимся к общению сотрудников с клиентами и для нас важен каждый отзыв. Надеемся, что, несмотря на весьма неприятную ситуацию, Вы не будете делать поспешных выводов и не станете отказываться от сотрудничества с РЕСО-Гарантия. Нам важно разобраться в ситуации, чтобы подобное не повторялось. Уточните, пожалуйста, номер Вашего полиса и дату обращения в офис.

      Управление качества обслуживания клиентов
      СПАО «РЕСО-гарантия»
  • при оформлении полиса осаго на м казакова 22 в графе права зачем то указывают номер старых прав!!! проверяЙте полис при получении.
    • Константин, добрый день!

      Для проведения проверки по Вашему обращению просим прислать номер Вашего полиса и дату обращения в офис на электронный адрес qs@spb.reso.ru
      В теме письма, укажите, пожалуйста «Отзыв на офис на ул. Маршала Казакова, 22к1; Zoon.ru»
  • 5,0
    Очень вежливый и отзывчивый специалист, готовый помочь. Подробно разъясняют, отвечают на вопросы.
  • 1,0
    Крайне не рекомендую компанию, а конкретно, агента Галину Николаевну, которая сама же позвонила и предложила продлить полис по ОСАГО. Назначив встречу, на нее же не явилась, оформлял полис другой агент, но у этого агента не оказалось бланков диагностических карт. Т.е. за картой нам пришлось ехать отдельно. Но что больше всего неприятно удивило так это то, что в разговоре Г.Н. многократно пообещала позже вписать второго водителя в полис совершенно бесплатно, несмотря на то, что я предупреждала, ч – показать
    • Добрый день Мария!

      Такой агент,как Галина Николаевна,у нас никогда не работала
      • Странный ответ, спустя год.... Мы были в офисе РЕСО, и она работала именно в данном офисе, и другие сотрудники ее знали и называли по имени-отчеству, а вы говорите — не работала....наверное, так проще всего написать, ведь следить за своими сотрудниками и их компетентностью намного сложнее.
    • вообще-то у агентов и не должно быть «бланков диагностических карт», вы по сути пишете «я хотела нарушить закон и купить поддельные документы, но мне не смогли помочь»
  • Подавал документы после ДТП. Всё очень быстро приняли (правда до этого я заявление заполнил дома, потому что это занимает достаточно времени). Менеджеры очень внимательные и с ними приятно общаться. Машину не смог предоставить по адресу страховой, поэтому эксперта заказывал по месту стоянки авто. В течении 2 х дней машину осмотрели, затем (после разборки на СТО) ещё раз оценили ущерб и как и обещали в 20ти дневный срок выплатили страховую сумму. До этого я никогда не сталкивался со страховыми к – показать
Отзывы с оценками

Специалисты страхового общества Ресо-Гарантия на Московском проспекте, 212

Добавить специалиста
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Вопросы о страховом обществе Ресо-Гарантия на Московском проспекте

Вы можете задать вопрос об услугах
Вам ответит специалист или представитель организации.
Когда поступит ответ, мы пришлем вам уведомление на почту.
Правила модерации вопросов
Вопросов пока нет — ваш может стать первым
Задайте свой вопрос представителю организации с помощью формы выше

Часто задаваемые вопросы о страховом обществе Ресо-Гарантия

  • 📍 Какой адрес у страхового общества Ресо-Гарантия?
  • ☎️ Доступен ли номер телефона страхового общества Ресо-Гарантия?
  • 🕖 С каким графиком работает страховое общество Ресо-Гарантия?
Средняя оценка - 1,8 на основании 12 оценок
Рейтинги считаются еженедельно на основе отзывов и оценок пользователей.
Мы используем Байесовскую формулу для наиболее точного расчета позиций в сортировке Лучших.