Автоцентр Гэмбл на Пятигорской — это современный автосервис и салон, где работают дружелюбные и внимательные специалисты. Здесь быстро проводят ТО, ремонт и диагностику, а также предлагают широкий выбор автомобилей и выгодные условия trade-in. Клиенты отмечают хорошее расположение, приятную атмосферу и профессионализм сотрудников. В то же время, есть нарекания на организацию, сроки и цены, но большинство считают сервис надежным и качественным. В целом, организация вызывает доверие и оставляет положительные впечатления благодаря оперативности и вниманию к клиентам.
Отзывы об автоцентре Гэмбл на Пятигорской улице
Фото пользователей
Цена приемлемая.
Нареканий с технической точки зрения к выбранному варианту не наблюдается, а доступность программ лояльности оставили только положительное впечатление. Советую!
Менеджер предупредил что о дате когда отец приедет, предупредить заранее, ок, отец позвонил им 30.08.21, предупредил что будет в городе 31.08.21, ок, записали, приезжайте, отец поехал из с. Утевка за 70 км в Самару, приехал 31, ему говорят что мы записали вас не на 31.08, а на 01.09, ладно, всякое бывает, кто то не услышал, кто то недопонял.
Отец остался в городе ради того что бы завтра поехать в сервис, приехал 01.09, оставил машину, сказали что нужно часа 4 для того что бы все сделать (полировка + бронеплёнка), проходит часа 3 ему звонят и говорят что бронеплёнку не получится наклеить потому что фара старая (а/м 2011 г.в.) и плёнку не реально наклеить на отполированную фару, а вот фару мы отполировали
Хотел обратиться к менеджерам, нужно предоставлять владельцу а/м самому выбирать что ему делать, а что нет (клеить, или не клеить, или да, мы наклеим, но будут видны не какие то деффекты), а не звонить и ставить перед фактом, аргументируя это тем, что так мы сэкономили ваши деньги. Бред. Получается что плёнку можно клеить только на новые лады?
Итог — потраченное наше личное время, не получившийся «подарок», полный пыли салон (по непонятной причине) после полировки фар и испорченное настроение.
Осадок от вашего сервиса остался именно такой же, как и этот слой пыли в салоне а/м после вашей полировки фар.
Отношение персонала так-же оставляет желать лучшего, но на это хочется обратить в последнюю очередь, хотелось верить что выполнение обязанностией менеджеров в таком большом и красивом сервисе будут на порядок выше, а не эти ленивые ответы и аргументы.
А фары отполирует и забронирует пленкой любой опытный мастер, в каком-нибудь гараже.
Деньги за наклейку бронеплёнки сразу не вернули, нужно ехать мне туда снова, что бы провести возвратную операцию через мою карту, т.к. оплачивал я все через карту , а в данный момент я нахожусь в командировке и вернусь только через месяц.
01.09.2021
Менеджер
По приезду автомобиля в сервис, выяснилось, что услугу по оклейке бронепленкой качественно выполнить не имеется возможности, в виду того, что фары имеют трещины (автомобилю более 10 лет), после оклейки она может вздуться. Автоцентр не берет на себя ответственность за некачественное проведение работ, так как мы дорожим своей репутацией!
Автоцентр незамедлительно предложил возврат денежных средств. Ввиду обстоятельств оплаты заказа картой, требуется Ваше личное присутствие.
Мы приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуации и просим приехать к нам повторно для получения неиспользованных денежных средств. … – показать
Менеджер предупредил что о дате когда отец приедет, предупредить заранее, ок, отец позвонил им 30.08.21, предупредил что будет в городе 31.08.21, ок, записали, приезжайте, отец поехал из с. Утевка за 70 км в Самару, приехал 31, ему говорят что мы записали вас не на 31.08, а на 01.09, ладно, всякое бывает, кто то не услышал, кто то недопонял.
Отец остался в городе ради того что бы завтра поехать в сервис, приехал 01.09, оставил машину, сказали что нужно часа 4 для того что бы все сделать (полировка + бронеплёнка), проходит часа 3 ему звонят и говорят что бронеплёнку не получится наклеить потому что фара старая (а/м 2011 г.в.) и плёнку не реально наклеить на отполированную фару, а вот фару мы отполировали…
Хотел обратиться к менеджерам, нужно предоставлять владельцу а/м самому выбирать что ему делать, а что нет (клеить, или не клеить, или да, мы наклеим, но будут видны не какие то деффекты), а не звонить и ставить перед фактом, аргументируя это тем, что так мы сэкономили ваши деньги. Бред. Получается что плёнку можно клеить только на новые лады?
Итог — потраченное наше личное время, не получившийся «подарок», полный пыли салон (по непонятной причине) после полировки фар и испорченное настроение.
Осадок от вашего сервиса остался именно такой же, как и этот слой пыли в салоне а/м после вашей полировки фар.
Отношение персонала так-же оставляет желать лучшего, но на это хочется обратить в последнюю очередь, хотелось верить что выполнение обязанностией менеджеров в таком большом и красивом сервисе будут на порядок выше, а не эти ленивые ответы и аргументы.
А фары отполирует и забронирует пленкой любой опытный мастер, в каком-нибудь гараже.
Деньги за наклейку бронеплёнки сразу не вернули, нужно ехать мне туда снова, что бы провести возвратную операцию через мою карту, т.к. оплачивал я все через карту…, а в данный момент я нахожусь в командировке и вернусь только через месяц.
01.09.2021
Менеджер
Спасибо за внимание к нашей работе. Ваш отзыв оставлен давно, но мы считаем важным принести вам свои искренние извинения за произошедшее. Очень сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс. Сделаем все возможное, чтобы Вы были довольны на все 100%! Всего вам наилучшего! С уважением, Официальный дилер LADA Гэмбл на Пятигорской улице.
Также Вы можете позвонить по номеру телефона 300-4-700 (713) Руководитель клиентской службы.
Хочу рассказать про этот салон. У меня машина Lada Vesta 2017 года. Как то постояла в гараже 2 дня, и разрядился аккумулятор, я взял у друга зарядку подзарядил. Машина на гарантии и я решил проверить что случилось. Меня машинально записали на ТО-2, хотя до него еще пол года. Через 4 часа позвонили сообщили что ТО сделали а проблема с аккумулятором так и осталось. Но ведь я обратился только из-за аккумулятора. Потом еще три дня заряжали его но так и не зарядили, хотели еще оставить машину на день или два. На предложение заменить АКБ по гарантии получил отказ и кучу разных грубых советов таких как снимать клемму на ночь и т.д.
Поведение сотрудников вызывающее и не профессиональное. Приехал с одним, сделали другое (взяли 11250 руб) проблема осталась, хоть машина находилась в салоне три дня. Никому не советую этот салон. Бегите от него подальше. … – показать
Проведя диагностику вашего автомобиля, нами был выявлен факт того, что аккумулятор находится в исправном состоянии и заменить его по гарантии не представляется возможным. На момент обращения в наш дилерский центр, аккумулятор был практически полностью разряжен (плотность электролита в нем составляла порядка 1 г/см ’, когда гарантия распространяется на показатель плотности свыше 1,26 г/см ’), что свидетельствует о практически полной разрядке аккумулятора на момент обращения.
Д ля решения данной проблемы необходима бесперебойная зарядка аккумулятора в течение 2—3 дней (48—72 часа). Аккумулятор вашего автомобиля заряжался в нашем автоцентре менее указанного времени, после чего вы забрали автомобиль. Мы предлагаем вам повторно посетить наш автосервис для устранения данной неполадки. … – показать
Решили приобрести новый авто Лада 4х4 (5-ти дверку), по программе «трейд-ин». Позвонила менеджеру, узнать о условиях покупки. Со мной общался менеджер Владимир. Рассказав ему о том, что хочу, свою машину сдать по «трейд-ин»,попросила озвучить примерную стоимость за мой авто, назвала: год, пробег,комплектацию.Владимир сказал,что рассчитает и перезвонит. Перезвонил,и оценил примерную стоимость в 180.000 - 200.000т.р., сказав что ещё если будет зимняя резина и сервисная книжка, то стоимость будет увеличена, да и ещё что будет скидка на новый авто в 30—40 т.р за то что свою оставляем у них. Меня это очень порадовало, мы (я,муж и отец) решились,съездить к ним в салон.
Подготовились, сняли наличку, вымыли свой авто, погрузили зимнюю резину. Выбрали день, приехали 25.06.2018, подошёл, менеджер Владимир, был весьма вежлив. Владимир сразу предупредил, что ПТС на новый авто,нужно заказывать из Тольятти, и при этом сначала нужно забронировать это авто,оставив залог в минимум 5.000 руб. Мы попросили для начала, оценить нашу машину,за какую сумму они готовы её взять. Владимир и ещё другой менеджер, пошли на улицу со спец аппаратом (толщиномером).
И тут, начинается всё самое интересное!!!............. Как выясняется, что моя машина «превёртыш»- побывала в аварии!!!а я об этом и не знала, блин.....дураку известно что, если машина перевернулась, кузов бы поехал,были бы не стыковки, ржавчины где-по где. Да, я не первый хозяин своего авто, второй, но когда мы её покупали то проверяли со специалистом от и до, отъездила 5 лет (без аварий и проблем)всё было в норме. А тут выясняется такое......мы были в шоке!!!Салон толком не просмотрели, под капот даже не заглянули. Далее менеджеры удалились, для подсчётов и оценки. Владимир не заставил себя долго ждать, озвучил стоимость нашего авто в 100.000!!!и всего то!!!! Мы абалдели!Да и Владимир ещё добавил, что это их директор оценил в 100.000,(даже имея зимнюю резину, серв.книжку, а при этом стоимость должна была увеличиться, как говорил Владимир,да и на сайте это написано) но Владимир каким то способом уговорил директора и стоимость выросла на 30т.р.Начал настаивать, чтоб мы забронировали новый авто, с предоплатой в 5.000, несколько раз предлагал, можно даже сказать что настаивал. Сказал, что если нас, цена,за наш авто — не устраивает, то можем продать его сами через объявление, но при этом опять таки должны забронировать новый!! Мы ещё спросили, о скидке по «трейд-ин», на новый авто сколько будет (по телефону озвучивалась цена 30—40 т.р), на что Владимир сказал, что у их директора сегодня плохое настроение и скидки не будет!!!вчера было хорошее, скидка была, а вот сегодня — извиняйте!!!Это что же, получается цена на автомобиль у официальных дилеров, теперь зависит от настроения директора?????!!!! … – показать
Как выяснилось, менеджер отдела продаж по телефону озвучил Вам ориентировочную стоимость Вашего автомобиля. Данная цифра является примерной, так как точно оценить стоимость можно только по приезду в автоцентр. При заезде на экспертизу, автомобиль детально изучается, после чего делаются выводы, участвовал ли автомобиль в ДТП и т.п.
Скидки по программе «Трейд-ин» на автомобиль 4х4 5-дв. в июне не действовало, было л ишь летнее предложение, на 4х4 3 дв.
При бронировании желаемого автомобиля, Вы вносите предоплату, чтобы автомобиль был за Вами закреплен. … – показать
То есть терминала у вас до сих пор нет???
сертификатами и лицензиями.
Мы постараемся прояснить ситуацию и принять меры для улучшения обслуживания клиентов в дальнейшем.
У меня подозрение, что кто-то в сервисе поменял мой нормальный генератор на нерабочий. Хочу разобраться с этим. … – показать
Ребята ремонтируйтесь в Гэмбле,тольку надо контролировать как что делают, задавать вопросы. Если что пишите честные отзывы — опыт показал там реагируют на критику.
Анализируя отзывы наших, мы работаем над ошибками и улучшаем качество оказываемых услуг.