Кабель USB 2.0 позволяет подключить ваш iPhone, iPad или iPod с разъёмом Lightning к порту USB на компьютере...
1790
₽
Apple Адаптер питания 85W MagSafe 2 Power Adapter
Адаптер питания Apple MagSafe 2 мощностью 85 Вт оснащён магнитным разъёмом. Если кто-то случайно наступит...
6790
₽
Цены, приведённые на сайте, не окончательные, не являются публичной офертой и носят информационный характер. Администрация оставляет за собой право изменять цены. Вы можете уточнить стоимость по телефону.
Здравствуйте, Юрий. Спасибо за прекрасный отзыв! Мы ценим, что вы нашли время написать о нашем сервисе. Рады, что смогли вам помочь. С Новым Годом и Рождеством! С уважением, Александра Сергеева. Ассистент директора Maclab.
Хочу поблагодарить компанию за отлично подобранный персонал! Была в Маклае впервые, юноша по имени Никита встретил меня очень дружелюбно, решил все мои вопросы. Очень редко встретишь таких профессионалов своего дела в столь юном возрасте. Техника у меня ломается часто, теперь я знаю, куда обращаться и какой сервис рекомендовать. Так держать!
После обращения в службу рассмотрения претензий по моему первичному обращению, в сервисный центр Maclab в ТК Экополис получила незамедлительный отклик, извинения, устранение неисправностей и бонусы от компании. Мнение о компании поменяла и сделала вывод, что человеческий фактор в данном случае имел место быть. Хочу выразить благодарность Романову Игорю за понимание и терпение, не только в устранении неисправности гаджета, но и в том, что вынужден был принять на себя негатив и отрицательные эмоции клиента, вызванные ненадлежащим исполнением своей работы другим сотрудником.
Светлана, благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Рады, что получилось исправить впечатление.)) Желаем долгой работы устройству. Обязательно передадим благодарность Игорю Романову.
С уважением, Александра. Ассистент Генерального Директора Maclab.
31 июля 2019 в 17:33,
отредактирован
31 июля 2019 в 21:50
«Деньги дороже клиента». Хочу оставить отзыв о компании МакЛаб и лично генеральном директоре Кружалине Дмитрии.
Извините за лонгрид, но поехали. Оставил свой макбук на ремонт в сентябре 2018 г. Перед этим естественно почитал отзывы в интернете, сайт конторы посмотрел, блог почитал с посылом директора «Клиент дороже денег». Ну, приятно написано, что уж там. Вообщем диагностировали проблему в видеочипе, лечение — менять материнскую плату. Пообещали поставить новую. Заплатил, поставили. Попутностерли мне весь жесткий диск (после скандала к счастью подняли обратно).
Примерно через полгода проблема снова вылезла. Обратился снова, в ходе диагностики выяснил, что в первый раз обманули, поставив б/у деталь (с разобранного макбука). Долго учил, что обманывать плохо. В итоге договорились на еще одну замену платы и подбор нового ноутбука под мои параметры. Снова поставили плату, которая перестала работать через два дня, попутно опять стерев мне весь жесткий диск уже без восстановления. Причем мастер не удосужился даже сказать об этом никому, думал девочка на выдаче так отдаст макбук и клиент эту «работу» съест. Третий (третий, Карл!) раз меняли плату. Выводы о качестве работы, как говорится — излишни.
Я человек настойчивый. За это время один раз встречался с генеральным директором Кружалиным Дмитрием и один раз разговаривал с ним по телефону. Далее только оставлял сообщения, перезванивать клиенту этого человека жизнь не научила.
В первую встречу, он долго распинался как ему жаль, что его компания оказала такие некачественные услуги и как он ценит сервис, которого не было. Я воспринял это как гарантию, что вопрос начнет решаться. Но нет. Человек просто не отвечает за свои слова. Владелец компании — человек, который должен на кончиках пальцев чувствовать клиента и знать как заставить персонал выполнять свою работу. К сожалению блог на сайте и красивые слова этого товарища — пустой звук. Он не способен нести ответственность за действия ни своих сотрудников ни за свои собственные. Более того, он не обладает даже минимальным количеством мужества, чтобы позвонить неудобному клиенту.
Выводы к сожалению неутешительные. Дороже денег для него ничего нет, сражение за лояльность он проиграл с треском. Оставляю этот отзыв в назидание потенциальным клиентам этой конторы: никогда не работайте с МакЛаб, как бы красиво они свой продукт не упаковывали. Обманут.… – показать
Добрый день, Сергей. Благодарим за выбор нашего сервиса и высокую оценку! Обязательно передадим вашу благодарность сотрудникам. Желаем долгой работы вашему устройству. С уважением, Александра Сергеева. Ассистент директора Maclab.
Знаком с этим сервисным центром, потому что работаю там недалеко. Когда сломался мой айфон, я про него вспомнил. У них цена хорошая и не завышенная. Порекомендую пользоваться. Спасибо
Михаил, благодарим за приятный отзыв и выбор нашего сервиса, рады, что оставили у Вас хорошее впечатление! С уважением, Екатерина. Отдел контроля качества Maclab.
📷 Сколько фото и изображений на странице Сервисного центра Maclab на Zoon.ru?
В анкете этого места 40 изображений.
✔️ Насколько точна информация, размещённая на этой странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
Средняя оценка
- 3,8
на основании
7 отзывов и
33 оценок
Спасибо за прекрасный отзыв! Мы ценим, что вы нашли время написать о нашем сервисе. Рады, что смогли вам помочь. С Новым Годом и Рождеством!
С уважением, Александра Сергеева. Ассистент директора Maclab.
Благодарим Вас за отзыв.
Обязательно передадим Вашу благодарность сотрудникам. Желаем долгой работы устройству.
С уважением, Александра Сергеева. Ассистент Ген. Директора Маклаб.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Рады, что получилось исправить впечатление.))
Желаем долгой работы устройству. Обязательно передадим благодарность Игорю Романову.
С уважением, Александра. Ассистент Генерального Директора Maclab.
Хочу оставить отзыв о компании МакЛаб и лично генеральном директоре Кружалине Дмитрии.
Извините за лонгрид, но поехали.
Оставил свой макбук на ремонт в сентябре 2018 г.
Перед этим естественно почитал отзывы в интернете, сайт конторы посмотрел, блог почитал с посылом директора «Клиент дороже денег». Ну, приятно написано, что уж там.
Вообщем диагностировали проблему в видеочипе, лечение — менять материнскую плату. Пообещали поставить новую. Заплатил, поставили. Попутно стерли мне весь жесткий диск (после скандала к счастью подняли обратно).
Примерно через полгода проблема снова вылезла. Обратился снова, в ходе диагностики выяснил, что в первый раз обманули, поставив б/у деталь (с разобранного макбука). Долго учил, что обманывать плохо. В итоге договорились на еще одну замену платы и подбор нового ноутбука под мои параметры. Снова поставили плату, которая перестала работать через два дня, попутно опять стерев мне весь жесткий диск уже без восстановления. Причем мастер не удосужился даже сказать об этом никому, думал девочка на выдаче так отдаст макбук и клиент эту «работу» съест. Третий (третий, Карл!) раз меняли плату.
Выводы о качестве работы, как говорится — излишни.
Я человек настойчивый. За это время один раз встречался с генеральным директором Кружалиным Дмитрием и один раз разговаривал с ним по телефону.
Далее только оставлял сообщения, перезванивать клиенту этого человека жизнь не научила.
В первую встречу, он долго распинался как ему жаль, что его компания оказала такие некачественные услуги и как он ценит сервис, которого не было. Я воспринял это как гарантию, что вопрос начнет решаться. Но нет. Человек просто не отвечает за свои слова.
Владелец компании — человек, который должен на кончиках пальцев чувствовать клиента и знать как заставить персонал выполнять свою работу. К сожалению блог на сайте и красивые слова этого товарища — пустой звук. Он не способен нести ответственность за действия ни своих сотрудников ни за свои собственные. Более того, он не обладает даже минимальным количеством мужества, чтобы позвонить неудобному клиенту.
Выводы к сожалению неутешительные. Дороже денег для него ничего нет, сражение за лояльность он проиграл с треском.
Оставляю этот отзыв в назидание потенциальным клиентам этой конторы: никогда не работайте с МакЛаб, как бы красиво они свой продукт не упаковывали. Обманут. … – показать
С уважением, Александра Сергеева. Ассистент директора Maclab.
С уважением, Екатерина. Отдел контроля качества Maclab.