После четырех месяцев (!) аккуратного ношения очков, душка просто отпала из оправы. Очень некачественные оправы за дорогую стоимость!!! После написания претензии, нам ответили, что мы оказали «физическое воздействие на оправу», и отказались…
очень плохо не понравилось сразу после оформления начали гоубить мол я бестолковая не могу в лич каб зайти больше в этом магазине ничего брать не буду и всем скажу
Большое спасибо за своевременный и качественный ремонт очков в салоне оптики "Точка зрения" на Вильямса 37 (заказ №9333 от 15.03.25г.). Хочу также отметить внимательное и доброжелательное отношение сотрудников салона к посетителям.
Позвонил на горячую линию, с вопросом о ремонте сломанных очков. Остались целые линзы, но оправа непригодна. Сказали, что без проблем подберут или изготовят новую оправу. Приехал и зря ) в самом салоне сказали, что такими вопросами не занимаются. И если зрение слишком сложное для их компетенции, то и очки подобрать не смогут.
Советую обращаться в более профессиональные оптики. Осмотр и подбор сделает хотя бы доктор, а не сотрудник прошедший курсы и толком ничего не знающий.
Здравствуйте.Очень нравится этот салон оптики.Здесь я уже не первый раз.Специалисты высокого класса,вежливые,чуткие.Очень советую.обращаться в этот салон.И зрение проверят,и подберут нужные вам очки и линзы.и сопутствующие товары.Спасибо!!!
очень плохо не понравилось сразу после оформления начали гоубить мол я бестолковая не могу в лич каб зайти больше в этом магазине ничего брать не буду и всем скажу
После четырех месяцев (!) аккуратного ношения очков, душка просто отпала из оправы. Очень некачественные оправы за дорогую стоимость!!! После написания претензии, нам ответили, что мы оказали "физическое воздействие на оправу", и отказались производить замену! Больше никогда не пойду заказывать очки в "Точке зрения"! Не признают того, что закупают некачественный товар и продают его за большие деньги!
25.01.2018 г. после мучительных полуторачасовых обследований на компьютере на предмет погрешности зрения ( в сущности вся процедура должна занимать 5-10 минут) и предоплаты в размере чуть более 5 000 руб. нам заявили , что перезвонят завтра и и иоге мы с женой без денег и очков пошли домой.На следующий день не было никакого звонка и вот уже 28.01.2018 г. мы сами позвонили и узнали , что наш заказ типа готов.При получении выяснилось , что линзы были установлены с точностью наоборот .Вместо +
Показать ещё
поставили - .Со слвами "Не может такого быть !" проверили и убедились.НЕ извинившись ! Без тени смущения сказали подойти через десять дней за нашими виртуальными очками.Вопрос ...У вас что , так все работают ?Это Вы считаете нормальным ? Это вы так дорожите репутацией вашей фирмы ?
Добрый день.Решила написать вам,так-как незнаю ,что ещё можно применить,чтобы вернуть деньги за невыполненный заказ очков в салоне на Маршала Рыбалка.Я не могу получить возврат денег никто ни за что не отвечает работать не желают.