Автосервис Технолайн в Люберцах славится высоким качеством ремонта и обслуживания. В отзывах отмечают добродушный персонал, профессиональный подход и быстрое выполнение работ. Сервис подходит для самых разных видов ремонта — кузовных, двигательных, подвески и электрики — а также диагностики и ТО. Клиенты ценят честность, грамотное консультирование и умеренные цены. Обстановка спокойная и дружественная, а качество работы — на высоте. Множество довольных клиентов возвращаются снова и рекомендуют автосервис друзьям. В общем, Технолайн — надежный партнер для вашего авто, где работают компетентные специалисты, любящие свою работу и заботящиеся о клиентах.
		 
	 
		
Отзывы об автосервисе Технолайн в Люберцах
Фото пользователей
Коллектив автосервиса Технолайн быстро устранил мелкие неполадки и я сьэкономил курю деньги времени.
Сейчас самый сезон и очень много автовладельцев хотят отремонтировать свои автомобили, поэтому не всегда справляемся с очередями и работаем только по записи. Если что, звоните, постараемся найти время.
Илюль
Генеральный
Вы не первый раз пишете или изменяете оценку и отзыв о нашем техцентре и нам жаль, что вас не устроил наш сервис.
Мы старались сохранить вашу лояльность: поменяли лобовое стекло за половину себестоимости и перекрасили ваш капот уже после гарантийного срока. Текущая ситуации с крылом очевидна: на вашем фото, который вы прикрепляли к отзыву, виден отчетливый скол (механическое повреждение до металла), что и привело к повреждению ЛКП.
Вы единственный клиент с проблем … – показать
Первый раз приехал когда отказала трапеция стеклоочистителя лобового стекла. Мастер посмотрел и сказал, что нужно менять трапецию. Стоимость озвучили. Она была не приятная, но куда деваться. Машину оставил, а через несколько часов позвонили и сообщили, что менять не нужно, всё разобрали и смазали. Меня это очень удивило, т.к. другие тех.центры всегда идут на удорожание работ, а здесь наоборот. Мне понравился такой подход. Через 4 года (в 2020г) стеклоочиститель снова перестал работать и я вновь приехал на ремонт. Мастер вынес приговор — менять трапецию! И я оставил машину. А когда приехал её забирать, мне снова отдали исправный, полностью смазанный механизм дворников без замены и траты кучи денег. Меня удивила Честность персонала. Большое им за это спасибо! ежегодное ТО тоже делал у них, пока один раз, и приеду снова!
Мастер профессионал своего дела. Пояснил в чем может быть проблема. Обсудили поэтапно обо всех возможных диагностики выявления проблемы.
Сделали КД и диагностику свечей накала. Все ок. Записался на проверку компрессии двигателя на холодную и прогретую и определения давления масла. Качество обслуживания и качество инструментов на высоте.
Во второй раз на заправку кондиционера, где мне опять же ничего не сделали но 1000 руб взяли за диагностику (по телефону сказали диагностика 600 руб). На вопрос почему не 600 а 1000 дали какой-то бредовый ответ который я не понял.
Персоналу вообще пофиг на клиентов, я зашёл поздоровался а они просто молча дальше сидели и смотрели в компьютеры
10 июня 2020
Не знаю
Нам очень жаль, что расстроили вас.
Мы провели проверку по вашему отзыву и хотим пояснить позицию автотехцентра «Технолайн».
Первый раз вы у нас были 21.01.20, автомобиль Mitsubishi Galant 2003 года выпуска. Вы озвучили при приеме автомобиля, что хотите сделать сход-развал. Автомобиль загнали на стенд, установили датчики, провели замеры. В процессе регулировки выяснилось, что у вас сильно изношены детали подвески, степень износа не позволяет корректно сделать процед уру. В вашем заказ-наряде прописаны рекомендации какие детали нужно заменить, чтобы можно было сделать сход-развал. Так как вы отказались от диагностики подвески за 400 руб. перед процедурой сход-развала, вам посчитали неполную стоимость процедуры, хотя мастер вас предупреждал, что на автомобиле 2003 года выпуска очень редко с подвеской бывает все в порядке.
Второй раз вы были у нас 10.06.20 на том же автомобиле Mitsubishi Galant 2003 года выпуска. Проводились работы по диагностике кондиционера. Специалист подключил установку к вашему автомобилю, привели давление в контурах к штатным показателям, кондиционер не заработал. После углубленной диагностики выяснилось, что у вас неисправна муфта компрессора кондиционера. В рекомендациях по заказ-наряду у вас это прописано. 1000 руб. с вас взяли так как в систему дозаправлялся газ, проводилась расширенная диагностика электрической и механической части системы кондиционера. К сожалению, без замены муфты или компрессора в сборе дальше не продвинутся, кондиционер работать не будет.
Мы считаем, что в первом и во втором случае вины наших сотрудников нет, на автомобиле в таком почтенном возрасте часто выходят детали из строя и их надо менять, чтобы получить результат. Как клиента вас понять можно, мы донесли до вас негативную информацию, которая требует вложения немалых денежных средств, но тем не менее чудес не бывает.
Что касается недружелюбности наших сотрудников: возможно ваше приветствие не услышали, так как по всем известным причинам у нас на приемке установлен сплошной защитный экран, разделяющий сотрудников и клиентов в целях взаимной безопасности.
Каждый клиент нам дорог, с общением у сотрудников никогда не было проблем, почитайте другие отзывы. Возможно сказалось большое количество работы.
Если у вас остались вопросы, напишите нам на почту feedback@linetechno.ru, постараемся решить все ваши вопросы.
Будем благодарны за исправление оценки, если вы согласитесь с нашим ответом.
Автосервис в Люберцах «Технолайн» … – показать
Очень даволен обслуживанием
После покупки Ниссана в данном автосервисе я делал ТО авто и химчистку салона. Работы выполнены в срок, по приемлемой цене и по качеству без вопросов.
Спасибо мастерам Марку и Александру за их добросовестную работу.
В дальнейшем при эксплуатации автомобиля планирую проводить работы по обслуживанию в Технолайне, исходя из принципа » От добра добра не ищут» … – показать
P.S Вообще сейчас найти нормального развального как показала практика сложно, у кого стенд плохо откалиброван, у кого руки кривые. За последние пол года пока чинил подвеску, в других местных сервисах попал уже почти на 2500 рублей. Вот так у меня стояли раньше колеса после очередного деда в области до регулировки тут.
Уважение!
Будем рады видеть вас на техническом обслуживании. Сейчас у нас действует акция — ТО со скидкой 50%, всего за 1150 рублей. Не забудьте получить промокод на нашем сайте.
Автосервис в Люберцах «Технолайн»
устраивает по всем показателям. Расположен в удобном для меня месте,
куда-то далеко специально ехать не надо. Цены вполне демократичные, и
главное всё честно и прозрачно, всегда понимаешь за что платишь. По
качеству обслуживания никаких нареканий. Мастера Марк и Александр опытные и добросовестные, ко мне относятся очень уважительно.
Автосервис в Люберцах «Технолайн»
Автосервис в Люберцах «Технолайн»
Автосервис в Люберцах «Технолайн»
Сделали мою ласточку в самые короткие сроки, за адекватную цену и очень качественно!
Рекомендую!