Отзывы о фитнес-клубе Оранж Фитнес на улице Софьи Перовской
Сортировать по:
1,0
Владимир Сынбулатов
24 февраля 2020
Позвонил хотел ребенка отдать. Все друг от друга отпиливают. Позвоните, перезвоните. Поговорили бегом и типа мы вам перезвоним, естественно не перезвонили. Сегодня 24.02.2020 заехал поговорить — тоже разговаривать не стали даже : стразу перебили типа вам детский фитнес надо идите отсюда вон туда налево. У персонала нет даже элементарного воспитание, что человека выслушать надо. Вообщем ушел я от туда и больше не собираюсь приходить и никому не советую туда обращаться. Наглые, зажравшиеся оскотиневшиеся люди, подонки. Ещё таким людям ребенка доверять вообще страшно.… – показать
1,0
Анонимный пользователь
31 октября 2018, отредактирован 31 октября 2018 в 17:06
Я-постоянный клиент оранжа уже лет 6, так как живу в шаговой доступности. Всё это время старалась не замечать минусов, но в череде последних событий, а точнее ремонта, затянувшегося на неопределенный срок, молчать не вижу смысла… Начну с того, что ремонт обещали сделать за месяц еще в начале лета, но на сегодня (начало ноября) сделано не всё, и это приносит огромный дискомфорт. 1) Занятия, на которые приходит огромное количество народу, проходят в маленьком зале на первом этаже. В тако-о-о-ммаленьком, что туда просто не зайдешь, то есть в прямом смысле люди занимаются друг на друге. 2) Кормят обещаниями, что откроют третий этаж, где по проекту должна быть кардио-зона с беговыми дорожками. Говорили откроют в начале сентября… теперь говорят про начало ноября, но это не точно, ведь никто не знает точных дат. Если приходите в часы пик, готовьтесь занимать очередь на беговые дорожки, их всего 5. 3) Гидротермальный комплекс! В нем постоянно что-то не работает. Сегодня не работала джакузи, на прошлой неделе весь комплекс был закрыт. 4)Раздевалки после ремонта… Кто их продумывал? Проектировщик? Дизайнер? Алё!! Вы хотя бы просто задумывались об эргономике ваших шкафов? Зачем? Зачем эти огромные открытые полки над шкафами, которые всегда пустые (я не раз обращала внимание, никто ничего туда не кладёт, так как не обеспечивается сохранность вещей). Однако в шкафчиках, вещи, которые вроде как бы висят на вешалках, в итоге лежат на дне (я говорю о банальной спортивной олимпийке, не представляю, как дамы умудряются вешать туда платья, а мужчины свои деловые костюмы?!). Теперь немного об отношении к членам клуба. Оранж фитнес не предупреждает о том, что заканчивается карта, всегда проявляла инициативу продлить карту самостоятельно. Наверное, потому что отдел продаж решает слишком много других вопросов. Желаю фитнес клубу научиться правильно определять дату окончания ремонтных работ, руководству-поддерживать обратную связь со своими клиентами. А будущим клиентам стоит задуматься стоит ли тратить свои деньги за «бесконечный ремонт»?… – показать
Анонимный пользователь
25 октября 2016, отредактирован 29 октября 2016 в 19:35
Являюсь постоянным клиентом орандж фитнес уже нескольких лет, но стоило однажды возникнуть проблеме,причем не по моей вине, а по вине менеджеров клуба, столкнулась с полным равнодушием в решении создавшейся ситуации. В итоге мне самой пришлось все выяснять и идти им на уступки, при этом терять свои законные дни тренировок. Ни извинений, ни вариантов компенсации я не услышала. Обращаться к директору клуба не вижу смысла, так как,видимо, рыба гниет с головы. Директор Смирнова Анна, вместо того чтобы помочь разобраться в проблеме избегает встреч, и отправляет все в тот же гореотдел продаж, где работают невоспитанные и наглые менеджеры. Видимо у них так принято обращаться со своими клиентами. И в самом клубе не все идеально: неудобная парковка, маленький вход, плесень на стенах в душевой… Видимо совсем расслабились и думают что к ним ходили и будут продолжать ходить несмотря ни на что… Очень разочаровали! Больше не буду приобретать карту в этом клубе и всем своим друзьям не посоветую туда ходить…… – показать
5,0
Анонимный пользователь
4 сентября 2016
Хороший клуб, и тренера в басике хорошие, и в спорт зале тоже нормальные ребята.
2,0
Анонимный пользователь
12 января 2016
Тренера в бассейне не работают над качеством занятий. Как вели 10 лет назад, так и ведут. Поучились бы у Алексея, Лили и Юлиана! К ним всегда хочется идти за результатом. А как посмотришь на равнодушные лица тренеров бассейна (не буду называть поименно) хочется аж плакать!
Анонимный пользователь
16 марта 2016
Хочется всё таки знать имена, раз уж вы начали говорить об этом
1,0
Анонимный пользователь
16 октября 2015
Что бы нормально позаниматься приходиться по времени подстраиваться. С 18до 21 вообще нет смысла приходить. В зале народу много и приходится стоять в очереди, в раздевалках тесно народу много и шкафчики неудобные, вода в душе всегда с перебоями на горячую холодную да еще и хлоркой воняет. Бассейн вообще отдельная тема. Всего три дорожки, вы думаете всем хватает? Вечно заняты эти дорожки. Приходишь поплавать разочаровываешься и уходишь. Также неприятно что во взрослом бассейне учат плавать детей. У них есть свой детский вот и учите там. В общем я не довольна этим фитнесом… – показать
Мы не смогли найти ни одного отзыва
Попробуйте другие условия поиска
3,0
6 отзывов и
23 оценки
Оцените или напишите отзыв
Напишите отзыв, чтобы помочь другим пользователям с выбором.
Отзывы о фитнес-клубе Оранж Фитнес на улице Софьи Перовской
1) Занятия, на которые приходит огромное количество народу, проходят в маленьком зале на первом этаже. В тако-о-о-м маленьком, что туда просто не зайдешь, то есть в прямом смысле люди занимаются друг на друге.
2) Кормят обещаниями, что откроют третий этаж, где по проекту должна быть кардио-зона с беговыми дорожками. Говорили откроют в начале сентября… теперь говорят про начало ноября, но это не точно, ведь никто не знает точных дат. Если приходите в часы пик, готовьтесь занимать очередь на беговые дорожки, их всего 5.
3) Гидротермальный комплекс! В нем постоянно что-то не работает. Сегодня не работала джакузи, на прошлой неделе весь комплекс был закрыт.
4)Раздевалки после ремонта… Кто их продумывал? Проектировщик? Дизайнер? Алё!! Вы хотя бы просто задумывались об эргономике ваших шкафов? Зачем? Зачем эти огромные открытые полки над шкафами, которые всегда пустые (я не раз обращала внимание, никто ничего туда не кладёт, так как не обеспечивается сохранность вещей). Однако в шкафчиках, вещи, которые вроде как бы висят на вешалках, в итоге лежат на дне (я говорю о банальной спортивной олимпийке, не представляю, как дамы умудряются вешать туда платья, а мужчины свои деловые костюмы?!).
Теперь немного об отношении к членам клуба. Оранж фитнес не предупреждает о том, что заканчивается карта, всегда проявляла инициативу продлить карту самостоятельно. Наверное, потому что отдел продаж решает слишком много других вопросов.
Желаю фитнес клубу научиться правильно определять дату окончания ремонтных работ, руководству-поддерживать обратную связь со своими клиентами. А будущим клиентам стоит задуматься стоит ли тратить свои деньги за «бесконечный ремонт»? … – показать
Обращаться к директору клуба не вижу смысла, так как,видимо, рыба гниет с головы. Директор Смирнова Анна, вместо то го чтобы помочь разобраться в проблеме избегает встреч, и отправляет все в тот же гореотдел продаж, где работают невоспитанные и наглые менеджеры. Видимо у них так принято обращаться со своими клиентами.
И в самом клубе не все идеально: неудобная парковка, маленький вход, плесень на стенах в душевой…
Видимо совсем расслабились и думают что к ним ходили и будут продолжать ходить несмотря ни на что…
Очень разочаровали! Больше не буду приобретать карту в этом клубе и всем своим друзьям не посоветую туда ходить… … – показать