Отзывы о компании МособлЕИРЦ на улице Ивана Флёрова, 4а в Балашихе
Сортировать по:
5,0
Марина
24 мая 2021
Достоинства:
Очереди не было. Со мной работала Купцова Татьяна Борисовна. Компетентная, вежливая, доброжелательная. Быстро решила мою проблему, за что я ей очень благодарна.
Недостатки:
Не нашла
1,0
Олег Гончаров
2 марта 2021, отредактирован 3 марта 2021 в 16:59
Более плохого сервиса Гос Услуг я не видел ни разу. Не компетентные сотрудники. Абсолютное безразличие.
1,0
Наталья
12 января 2021
1. 14.08.2020 поданы документы на оформление счетчика в ТСН Твой сад-3 — звоните в конце сентября (в октябре придут опломбировать счетчик). ЗВОНИЛИ СУТКИ-ТРУБКУ НЕ БРАЛИ. Звонили, находясь прямо в отделении-все телефоны выключены, о чем сообщили операторы «Иначе мы вообще работать не будем». 2. 25.09.2020 — наши документы не готовы, т.к. оказалось, что 16.08.2020 правила приема документов изменились (пломбы теперь они сами не ставят, пусть ставит коммендант/председатель) и наш пакет документовоказался не полным. Досдали тут же необходимые документы — звоните в конце октября. ЗВОНИЛИ СУТКИ — ТРУБКУ НЕ БЕРУТ. 3. 30.10.2020 — наши документы не готовы, т.к. в договорном отделе на ул.Звездной заболел человек в сентябре, занимающийся оформлением — звоните в конце ноября. ЗВОНИЛИ ДВОЕ СУТОК — ТРУБКУ НЕ БЕРУТ. 4. 27.11.2020 — наши документы не готовы, т.к. человек из п.3 до сих пор на больничном. Написали жалобу на главном сайте. 5. В декабре 2020 жителям нашего ТСН сообщили, что правила приема договоров поменялись и они не работают более с физическими лицами, а с кем и как работают — они не знают и не могут дать четкую информацию как нам всем поставить на учет свои счетчики, договора лежат у них с МАРТА 2020 года! Некоторым жителям нашего ТСН было сказано, что пломбы коменданта недействительны и они решили, что приедут сами пломбировать (см.п.2).
Итог: прошло 5 месяцев. Ни лицевого счета, ни подписанного договора. Каждый месяц меняют правила сдачи документов/оформления пломб, при этом НЕ УВЕДОМЛЯЮТ тех, кто уже сдал им документы. Не могут объяснить НОВЫЕ ДЕКАБРЬСКИЕ правила и не могут определиться кто должен поставить счетчики на учет. Мы до сих пор не можем оплатить электроэнергию государству. На жалобу, оставленную на сайте, никто не отреагировал.… – показать
1,0
Марина
26 марта 2020
Самые отрицательные впечатления!!! Жду уже около 1 часа. Трубку не снимают. Хотя мой звонок 3-й в очереди. (как сообщает автоответчик).
1,0
Екатерина
11 декабря 2019
Ужасные впечатления, ждала ответа на звонок более 1 часа и в итоге подняли трубку и сбросили!!!! Важен мой звонок для вас.......
Мы не смогли найти ни одного отзыва
Попробуйте другие условия поиска
1,3
5 отзывов и
12 оценок
Оцените или напишите отзыв
Напишите отзыв, чтобы помочь другим пользователям с выбором.
Отзывы о компании МособлЕИРЦ на улице Ивана Флёрова, 4а в Балашихе
2. 25.09.2020 — наши документы не готовы, т.к. оказалось, что 16.08.2020 правила приема документов изменились (пломбы теперь они сами не ставят, пусть ставит коммендант/председатель) и наш пакет документов оказался не полным. Досдали тут же необходимые документы — звоните в конце октября. ЗВОНИЛИ СУТКИ — ТРУБКУ НЕ БЕРУТ.
3. 30.10.2020 — наши документы не готовы, т.к. в договорном отделе на ул.Звездной заболел человек в сентябре, занимающийся оформлением — звоните в конце ноября. ЗВОНИЛИ ДВОЕ СУТОК — ТРУБКУ НЕ БЕРУТ.
4. 27.11.2020 — наши документы не готовы, т.к. человек из п.3 до сих пор на больничном. Написали жалобу на главном сайте.
5. В декабре 2020 жителям нашего ТСН сообщили, что правила приема договоров поменялись и они не работают более с физическими лицами, а с кем и как работают — они не знают и не могут дать четкую информацию как нам всем поставить на учет свои счетчики, договора лежат у них с МАРТА 2020 года!
Некоторым жителям нашего ТСН было сказано, что пломбы коменданта недействительны и они решили, что приедут сами пломбировать (см.п.2).
Итог: прошло 5 месяцев. Ни лицевого счета, ни подписанного договора. Каждый месяц меняют правила сдачи документов/оформления пломб, при этом НЕ УВЕДОМЛЯЮТ тех, кто уже сдал им документы. Не могут объяснить НОВЫЕ ДЕКАБРЬСКИЕ правила и не могут определиться кто должен поставить счетчики на учет. Мы до сих пор не можем оплатить электроэнергию государству. На жалобу, оставленную на сайте, никто не отреагировал. … – показать