Медицинский центр Формула здоровья ведет свою деятельность согласно мировым стандартам качества медицинских услуг.
Учреждение функционирует как медицинская лаборатория, центр красоты и здоровья, женская консультация, центр медицинских комиссий, диагностический центр, медицинский центр и амбулатория, где ведут прием врачи различных направлений, в том числе гинекологи, акушеры и оториноларингологи.
Для вас доступны услуги трихолога, специалиста по планированию беременности, лечебного массажа, подолога и прочие возможности восстановительной медицины, а также ряд медицинских манипуляций, в том числе массаж ступней, массаж шеи и спины и удаление бородавок.
Работающие в учреждении оториноларингологи занимаются выполнением процедуры удаления серных пробок. При отсутствии осложнений это делается путем промывания слухового прохода, если же у пациента перфорирована барабанная перепонка или имеются признаки воспалительного заболевания органов слуха, предпочтительнее инструментальные методы.
Кроме того, здесь проводится вакуумный массаж. Воздействие на кожу вакуумом может применяться как в эстетических целях (снижение веса, уменьшение жировых отложений), так и в оздоровительных (снятие гипертонуса мышц, улучшение питания тканей).
Центр также предлагает ряд диагностических процедур: здесь можно сделать лабораторную диагностику, УЗИ, функциональную диагностику и медосмотр.
Отзывы о медицинском центре ПушкиноМед
До этого я уже делала УЗИ в этой же клинике, около 3 недель назад.
Как прошел мой приём: врач не провела первичный анамнез, не познакомилась даже со мной, не посмотрела на результат прошлого УЗИ, говорит ложитесь на кушетку. После чего начинается ряд албанских вопросов: когда последний раз были месячные, назовите мне ваш точный срок беременности сейчас — говорю точный срок я не знаю, 19 неделя где -то, после чего она повышенным, недовольным тоном говорит: у меня первый раз такие беременные, которые точный срок не знают, первая беременность что-ли?
Дальше начинается УЗИ, говорит пол не видно, на что я ей спокойным тоном отвечаю, что мне уже сказали пол, на УЗИ было всё чётко видно, она приблизившись ко мне начинает ОРАТЬ КАК НЕ В СЕБЯ — кто вам пол сказал, раньше 20—22 недели пол не озвучивается, я спокойно ей отвечаю, что здесь в клинике на прошлом УЗИ мне и сказали, она опять НАЧИНАЕТ ОРАТЬ и повторять, что Я СКАЗАЛА УЖЕ, ПОЛА ТАМ НЕ ВИДНО, И Я НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ТО ЧТО ВАМ ТАМ СКАЗАЛИ НЕ НЕСУ. Я просто лежала в таком шоке, и у меня просто градом лились слезы, на которые она даже не обратила внимания. В процессе УЗИ были такие комментарии: какой-то у вас через чур гиперактивный ребёнок для такого срока, всё время шевелится, акробат, даже ничего не видно толком. Далее я начинаю собираться, она наконец-то увидела что я плачу, и выдаёт — а что мы плачем, неспокойно как-то на душе?
Я просто охерела с этого. Говорю ей, можно было нормально, по человечески всё объяснять, а не орать на меня. На что эта женщина снова НАЧАЛА ОРАТЬ И ДОКАЗАТЬ МНЕ СВОЮ ПРАВОТУ, ГОВОРЯ ЧТО ОНА АКУШЕР СО СТАЖЕМ 43 ГОДА И ЕЙ ВИДНЕЕ.
Я не выдержала, просто вышла с кабинета и сидела плакала в коридоре. Потом она выходит, поняла что я не оставлю это просто так и начала показательно меня пытаться успокоить, типа беременная, что с неё взять. Приехав домой, и посмотрев документ, который она мне напечатала я ужаснулась — срок приблизительный, бланк неофициальный как на прошлом УЗИ, сплошная текстовая портянка, и да, даже дату впадлу было исправить, на бланке напечатано что дата приёма 03.10.24, сегодня 12 декабря! Я ревела 40 минут, и не могла успокоиться. Напоследок врач мне говорит, да вы не переживайте, главное что с ребёнком всё хорошо. Тоесть человек даже не поняла, из-за чего я расплакалась.
Попросила номер глав.врача — до сих пор «звонит». Не хотелось всего этого писать, но теперь принципиально не оставлю этого просто так. Человек приходит в платную клинику, как минимум хоть за капелькой сервиса и человеческим отношением. Я и подумать не могла что такое вообще возможно. Единственное что админы хоть как-то пытались успокоить меня и принесли свои извинения за Ушакову Галину Николаевну, сказав, что на самом деле это не единичный случай, когда она хамит и позволяет себе подобные вещи в адрес пациентов.
Куда смотрит руководство — мне непонятно. Если ваш сотрудник не умеет общаться по человечески, тем более в платной, коммерческой медицине и тем более она работает с беременными, то как минимум таких сотрудников необходимо научить общению, ну либо если не помогает, то прощаться. Один врач, а репутация летит сразу нескольких людей — клиники, глав. врача ну и самой главной участницы.
Этим отзывом хочу предупредить о том, с чем вам возможно предстоит столкнуться, поэтому подумайте несколько раз, перед тем, как идти на приём к данному врачу. … – показать