11 место из 11 в рубрике Нитевой лифтинг

Салон красоты Каприз в Королеве

/ 20 оценок
Откроется в 10:00
Вы владелец?
Маршрут
Описание

Салон красоты находится в Королеве. Основным направление является уход за волосами, ногтевой сервис и косметология. К вашим услугам процедуры аппаратной косметологии, консультации дерматокосметолога, сеансы массажа (медового, баночного, классического), разнообразные обертывания (шоколадное, антицеллюлитное, талласотерапия), маникюр и педикюр и многое другое.

Адрес
Проложить маршрут
Время работы
Пн-вс: 10:00—22:00
по предварительной записи
Стоимость услуг
средняя
Сертификаты и документы
Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке
Рейтинги
Рейтинги считаются еженедельно на основе отзывов и оценок пользователей.
Мы используем Байесовскую формулу для наиболее точного расчета позиций в сортировке Лучших.
11 место из 11
Нитевой лифтинг
14 место из 16
Микродермабразия
19 место из 23
Рефлексотерапия

Отзывы о салоне красоты Каприз в Королеве

Сортировать по:
  • 1,0
    Достоинства:
    Единственный солярий на весь Юбилейный
    Недостатки:
    На ресепшене сидит мужик, который не способен даже с мастером связаться и выяснить вопросы цены и времени записи. Я спросила про мастера татуажа, мастера не оказалось на месте. Этот мужчина набрал номер на телефоне (видимо мастера) и передал трубку прямо мне (клиенту) для выяснения вопросов времени записи и цены. Прайса нет, времени записи нет. И мне пришлось самой общаться с масиером по телефону. Не понятно, зачем сидит тогда на ресепшене этот человек?
    Комментарий:
    Так де этот мужчина хамит посетителям прямо со входа. У меня на глазах пришла девушка, была без маски. Он попросил ее надеть маску, на что она спросила «а есть ли у вас маски?». Он ответил «не торгую здесь. Если нет маски, то идите отсюда и деньги свои заберите. Это частное заведение». Все это было сказано необыкновенно хамливым тоном с претензией.
    – показать
    • Что-то Вы про оказанную услугу не написали
      Не оценили работу мастера
      Вы же за услугой пришли
      С Вами не разговаривали грубо
      Вы услышали звон и не поняли для чего он 
      Вот благодаря этому мужчине наши клиенты не заражаются ковидом в нашем салоне
    • Вам была оказана услуга! Профессионально! качественно! и в выбранное вами время!
      Вас напрямую связали с мастером для быстроты записи(чтобы Вы не тратили свое драгоценное время) Пандемия внесла коррективы в работу мастеров Многие работают в нескольких салонах в разных городах под запись (это конкретно по вашей записи) По поводу масок -это к Рспотребнадзору Поверьте! Нам такое и в страшном сне не снилось! Мы вынуждены следовать правилам и не обязаны предоставлять услуги тем, кто игнор
      – показать
  • 1,0
    Доброго дня.
    Уважаемая администрация, не люблю отзываться плохо, но хуже оказанной услуги по депиляции в жизни у меня не было.
    17.06 впервые попала к мастеру на воск (до этого ходила на воск к замечательному мастеру Юлии (до её декрета), а после на сахар, по-моему, к Наталье).
    И вот за свои же деньги я испытала такие мучения, последствия которых сказываются до сих пор.
    Начнём по порядку.
    Мало того, что меня заставили ждать 25 минут, т.к. предыдущая клиентка опоздала на 30 минут и её всё рав
    – показать
    • В салоне более 5-ти лет не делают восковую депиляцию У нас только шугаринг в идеальном исполнении мастеров (сначала Натальи,затем Виктории)
      По поводу сдвижки по времени На самом видном месте указан номер телефона для того, чтобы Вы могли позвонить пожаловаться директору или рассказать о своей претензии,если такое имело место быть ю И не надо унижать ни мастеров,ни администратора(ногти реснички и пр) Тем более устраивать здесь шоу
    • А я слышала, что «замечательный» мастер Юля — была уволена!
      Кроме того, попадаются клиенты с проблемными волосами, а у некоторых вообще низкий порог чувствительности и они падают в обморок только при виде воскоплава.
      А если с вашей кожей проблемы и вы об этом знаете нечего ходить по салонам и мучать мастеров! Про вас уже легенды ходят!)) и во многим салонам вам отказывают в любой услуге! То у вас кутикула опухла, то ресница склеилась, то шелушение началось. В наш салон на Пушкинской Вас давно
      – показать
      • Вот это общение с клиентами. К любому клиенту нужно находить подход.
      • И ждите иск по поводу клеветы. Моя правда будет доказаны, а вы всё-таки понесёте ответственность. Это статья.
      • Сразу видно, что администратор, закончивший 9 классов, не умеет нести ответственность. Вам самим не смешно, когда вы пишите эти легенды о легендах и о записях в других салонах?) Улыбнули. У меня свои ресницы, ногти, волосы и загар только от солнца, в отличие от вашего «лица» салона.
        Девочки, обходите этот салон стороной. Или в ответ получите не извинения за предоставленные проблемы, а кучу негатива.
  • 5,0
    Вы случайно не путаете салоны?
    Я в нашем городе знаю как минимум 3 салона!!!
    Тот что в бывшем Юбилейном — считается одним из лучших в городе (по мнению моих подруг) И в нем нет парикмахерской о которой кто то писал))
    По существу еще могу добавить, что вчера сходила на педикюр с маникюром
    Сидишь как принцесса в домашнем кресле! Все опускается и поднимается электро моторами! Супер! Не успела заикнуться что хочется водички — тут же принесли чай!
    Не знаю как Вам — мне понравилось! А цены так в
    – показать
    • В нашем салоне никогда не предоставлялись услуги парикмахера!
      Это так!
      Спасибо за оценку нашей работы! мы более 15 лет работаем для своих клиентов!
  • Отвратительный салон,сама не пойду и другим не советую,была на педикюре,мастер замочила мне ноги буквально на 1 минуту,обрезала мне пальцы что то там поковырялась,почему то только на одной ноге мне пилкой сняли кожу на другой этого вообще не делали!!!! Намазали скрабом смыли намазали лаком и все) процедура педикюра вместе с покрытием заняла пол часа!!!!! Пооолл часааа! Я вроде не на эксспрес педикюр приходила! По стоимости 1900,за пол часа! Офигеть! Мастер вроде светлана! Дама не общительная,си – показать
    • Почему Вы -АНОНИМ?
      А я скажу! Вы лжете! С какой целью — конкурент, либо бывший мастер)))
      В салоне никогда работала никакая Светлана! ВООБЩЕ!
      Педикюр у нас АППАРАТНЫЙ!
  • 5,0
    Отличный салон!Прекрасный солярий!Регулярная замена ламп!Косметология на высшем уровне!Цены весьма и весьма приемлимы!!Юлечка просто супер!!!Девочки администраторы очень отзывчивы и доброжелательны!Пользуюсь услугами «Каприза» уже лет 7!!!Спасибо большое за то что вы есть у нас! Ни на кого Вас не променяю!!!
    • Спасибо огромное за приятные слова!!!!
2,6
5 отзывов и 20 оценок
Оцените или напишите отзыв
Напишите отзыв, чтобы помочь другим пользователям с выбором.
Написать отзыв Редактировать отзыв
Отзывы с оценками

Часто задаваемые вопросы о салоне красоты Каприз

  • По какому адресу находится салон красоты Каприз?
  • Доступен ли номер телефона салона красоты Каприз?
  • По какому графику работает салон красоты Каприз?
  • Как воспользовавшиеся услугами заведения оценивают его уровень сервиса на сайте Zoon.ru?
  • Сколько фото и изображений в анкете салона красоты Каприз на Zoon.ru?
  • Какой маникюр делают в салоне красоты Каприз?
  • Как наращивают ногти в салоне красоты Каприз?
  • Позаботятся ли мастера салона красоты Каприз о моих ногах?
  • Какие процедуры для ресниц осуществляют в салоне красоты Каприз?
  • Могут ли в салоне красоты Каприз придать красивую форму бровям?
  • Какими разновидностями массажа владеют мастера салона красоты Каприз?
  • С какими участками тела работают мастера по эпиляции Салона красоты Каприз?
  • На каких именно процедурах специализируются сотрудники салона красоты Каприз?
  • Коже моего лица требуется грамотный уход. Какие процедуры есть в арсенале салона красоты Каприз?
  • Чем салон красоты Каприз может заинтересовать мужчин?
Информация предназначена для ознакомления и не заменяет квалифицированную медицинскую помощь. Проконсультируйтесь с врачом!
Средняя оценка - 2,6 на основании 5 отзывов и 20 оценок
Рекомендуем также