Автосервис осуществляет все виды ремонтных и диагностических работ. Если у вашего автомобиля возникли технические проблемы, специалисты сервиса сделают все возможное, чтобы устранить все неполадки и привести его в работоспособное состояние. Специалисты всегда в курсе всех новинок в сфере ремонта авто. Все работы производятся на современном оборудовании высочайшего качества. Предоставляются услуги бесплатной эвакуации, также имеется широкий выбор запчастей. Ваш автомобиль будет в надежных руках.
Рейтинги считаются еженедельно на основе отзывов и оценок пользователей.
Мы используем Байесовскую формулу для наиболее точного расчета позиций в сортировке Лучших.
3 место из 16
—
Ремонт ЭБУ
3 место из 12
—
Восстановление шин
3 место из 8
—
Ремонт дифференциала
50 фотографий
ТехноАвтоАльянс на улице Розы Люксембург, 2а в Подольске
Цены ТехноАвтоАльянс на улице Розы Люксембург, 2а в Подольске
Сортировать:
по умолчанию
по цене
Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка коробки на автомобиль
20 000
₽
Разбор АКПП, дефектовка, сбор
12 000
₽
Комплексная диагностика АКПП
1200
₽
Разбор, дефектовка, сбор АКПП
12 000
₽
Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль
20 000
₽
Снятие и установка АКПП
8000
₽
Поддон оригинал - Поддон неоригинал
4900
₽
SZCA, SMMA
6000
₽
Фильтр АКПП
1680
₽
работа по замене масла
1400
₽
Ремонт гидроблока
4000
₽
Замена АКПП снятие и установка АКПП
18 000
₽
M4TA, MDMA
6000
₽
Снятие / установка АКПП FWD, RWD / AWD
8000
₽
Снятие и установка АКПП в зависимости от модели Лексус
6000
₽
Ремонт электронного блока управления АКПП
8000
₽
Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль
40 000
₽
Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль
20 000
₽
Ремонт гидротрансформата
6000
₽
Прокладка поддона АКПП
480
₽
Ремонт гидротрансформатора (с учетом з/ч)
5000
₽
Капитальный ремонт без учета запчастей
14 000
₽
Компьютерная диагностика АКПП
1500
₽
Капитальный ремонт вариатора комплекс ремонтных работ: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка вариатора
20 000
₽
Цены, приведённые на сайте, не окончательные, не являются публичной офертой и носят информационный характер. Администрация оставляет за собой право изменять цены. Вы можете уточнить стоимость по телефону.
Специалисты ТехноАвтоАльянс на улице Розы Люксембург, 2а в Подольске
Добавить специалиста
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Отзывы о ТехноАвтоАльянс (лидер моторс) на улице Розы Люксембург, 2а в Подольске
Фото пользователей
Сортировать по:
Владимир
25 сентября 2019, отредактирован 25 сентября 2019 в 21:11
Начну по порядку, позвонил и записался за ранее, сказал что я из лексус клуба и мне надо сделать ТО 20 на Камри, машина новая (меньше года) висит у нас на компании, решили обслуживать ее недалеко от офиса. Во время записи предупредил, что так как а/м на гарантии надо обслужить по регламенту и установить оригинальные фильтра и залить Тойотовское масло. Приехал, сам поставил машину на подъёмник, подошел механик, он очень грязный, я не претендую на педанта, но для механика это перебор, я пишу об этом потому, что если он решит открыть капот, подключить сканер или просто завести двигатель после замены масла, что бы проверить уровень, то нужно будет точно сделать химчистку салона, так как в машине не укрыли защитной пленкой ни сиденье ни руль ни ручку переключения передач, ни чего, но об этом позже!!! Во время работ обратил внимание, что соблюдением регламента во время ТО никто не заморачивается, весь обьем работ по ТО сводится к замене масла, воздушного и салонного фильтров, поэтому я попросил сделать диагностику ходовой части, так как есть при разгоне небольшая вибрация, возможно от колесных дисков, они стоят от старого GS, попросил не бесплатно, на что был ответ не глядя, «зачем, пробег 20 тысяч, что в ней сломается», это же идиотизм!! Уважаемый Владикус, диагностика ходовой входит в ТО 20, я готов за нее заплатить, но мне ее не сделали, сказали бы сразу, что вы не выполняете весь обьем работ по ТО, а только меняете масло и все! Когда понял, что диагностику ходовой мне не сделают, попросил проверить балансировку, но и в этом мне отказали, ладно для балансировки станка нет, но для диагностики ходовой максимум монтажка нужна. После того как заменили масло и не сделали диагностику ходовой, я расстроился, но думаю — это не проблема заеду в шиномонтаж и проверю там балансировку. Попросил ребят положить снятые з/ч в машину и показать коробки от установленных з/ч, на что получил ответ, что все уже выбросили, был уже расстроен и не стал дальше настаивать. Во время оплаты никаких чеков не дали, кроме бумажки с печатью и даже СКИДКИ как соклубнику не сделали, заплатил 1000 рублей за работы (600 руб. Замена масла и 400 руб. Замена фильтра салона), а за з/ч отдал деньги в руки без документов, наверно так сделано, что бы я потом претензии не мог предъявить (об этом понял только потом)!!!!!! Выехал из гаража и поехал искать шиномонтаж, на шиномонтаже решил проверить как сделали работу, что то не спокойно на душе, после механиков этого гаража и увидел, что установили воздушный и салонный фильтра НЕ ОРИГИНАЛ, хотя я просил оригинал, машина же на гарантии, теперь даже не представляю какое масло залили и какой масляный фильтр поставили, если случится гарантийный случай, и окажется что у меня не оригинальное масло залито, или неоригинальный масляный и воздушный фильтра стоят, то я, что бы доказать свою правоту, должен буду несколько экспертиз пройти и около года судиться с тойотой и все это из за желания этого гаража заработать на мне 500 рублей? Зачем устанавливать обманывая меня не оригинальные фильтра, я же просил только оригинал!!! Кроме того еще сломали защелку на крышке салонного фильтра. Но это еще не все, утром проверил уровень и оказалось, что масло перелито на 3—4 мм. Теперь придется брать эвакуатор и ехать в ближайший сервис менять полностью масло. Кстати рядом висел Лексус с ремонтом двигателя, думаю с учетом особенностей этого гаража, хозяину стоит самому контролировать ремонт или возможно после аналогичного ТО, они капремонт мотора делают. С Владом я лично не знаком, но думаю что мужчина, который пришел и забрал у меня деньги за з/ч, не дав взамен ни накладной ни чека и есть всеми нахваливаемый Владикус, хотелось бы думать, что весь этот обман происходит без его участия, но увы под его руководством! Побудило написать меня об этом беспределе на форуме, запачканное маслом сиденье (сиденья ткань), вчера вечером уже дома увидел пятно на джинсах, а утром увидел запачканное маслом сиденье. В итоге попал на химчистку салона, замену крышки салонного фильтра и на переделку ТО. Так что если вы хотите полноценного обслуживания по регламенту, без обмана с з/ч и с бережным отношением к вашему автомобилю, то езжайте к ОД.… – показать
5,0
александр
3 сентября 2013
Купил б/у машину Мицубиси Паджеро месяц назад, приезжал в автосервис LiderMotors на ТО (замена масла в двигателе, замена ГРМ, замена тормозных дисков). Очень доволен обслуживанием и человеческими ценами.
Анонимный пользователь
22 января 2014
Чушь! Не чинят там нормально машины. И отрицательные отзывы не размещают они вообще…
Мы не смогли найти ни одного отзыва
Попробуйте другие условия поиска
3,3
2 отзыва и
11 оценок
Оцените или напишите отзыв
Напишите отзыв, чтобы помочь другим пользователям с выбором.
Средняя оценка компании на сайте Zoon.ru: 3.3. Вы можете написать свой отзыв о ТехноАвтоАльянс!
🧾 Где можно посмотреть список цен и услуг в этой организации?
Такая информация есть в разделе, где перечислены <a href="https://zoon.ru/msk/autoservice/tehnoavtoalyans_na_ulitse_rozy_lyuksemburg_2a_v_podolske/price/">услуги и цены ТехноАвтоАльянс</a>.
📷 Сколько фотографий в анкете ТехноАвтоАльянс на Zoon.ru?
На данной странице 50 фотографий.
✔️ Насколько точна информация, размещённая на этой странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем данного заведения, то воспользуйтесь формой обратной связи.
Средняя оценка
- 3,3
на основании
2 отзывов и
11 оценок
Отзывы о ТехноАвтоАльянс (лидер моторс) на улице Розы Люксембург, 2а в Подольске
Фото пользователей
Во время работ обратил внимание, что соблюдением регламента во время ТО никто не заморачивается, весь обьем работ по ТО сводится к замене масла, воздушного и салонного фильтров, поэтому я попросил сделать диагностику ходовой части, так как есть при разгоне небольшая вибрация, возможно от колесных дисков, они стоят от старого GS, попросил не бесплатно, на что был ответ не глядя, «зачем, пробег 20 тысяч, что в ней сломается», это же идиотизм!! Уважаемый Владикус, диагностика ходовой входит в ТО 20, я готов за нее заплатить, но мне ее не сделали, сказали бы сразу, что вы не выполняете весь обьем работ по ТО, а только меняете масло и все! Когда понял, что диагностику ходовой мне не сделают, попросил проверить балансировку, но и в этом мне отказали, ладно для балансировки станка нет, но для диагностики ходовой максимум монтажка нужна.
После того как заменили масло и не сделали диагностику ходовой, я расстроился, но думаю — это не проблема заеду в шиномонтаж и проверю там балансировку. Попросил ребят положить снятые з/ч в машину и показать коробки от установленных з/ч, на что получил ответ, что все уже выбросили, был уже расстроен и не стал дальше настаивать. Во время оплаты никаких чеков не дали, кроме бумажки с печатью и даже СКИДКИ как соклубнику не сделали, заплатил 1000 рублей за работы (600 руб. Замена масла и 400 руб. Замена фильтра салона), а за з/ч отдал деньги в руки без документов, наверно так сделано, что бы я потом претензии не мог предъявить (об этом понял только потом)!!!!!!
Выехал из гаража и поехал искать шиномонтаж, на шиномонтаже решил проверить как сделали работу, что то не спокойно на душе, после механиков этого гаража и увидел, что установили воздушный и салонный фильтра НЕ ОРИГИНАЛ, хотя я просил оригинал, машина же на гарантии, теперь даже не представляю какое масло залили и какой масляный фильтр поставили, если случится гарантийный случай, и окажется что у меня не оригинальное масло залито, или неоригинальный масляный и воздушный фильтра стоят, то я, что бы доказать свою правоту, должен буду несколько экспертиз пройти и около года судиться с тойотой и все это из за желания этого гаража заработать на мне 500 рублей? Зачем устанавливать обманывая меня не оригинальные фильтра, я же просил только оригинал!!! Кроме того еще сломали защелку на крышке салонного фильтра.
Но это еще не все, утром проверил уровень и оказалось, что масло перелито на 3—4 мм. Теперь придется брать эвакуатор и ехать в ближайший сервис менять полностью масло.
Кстати рядом висел Лексус с ремонтом двигателя, думаю с учетом особенностей этого гаража, хозяину стоит самому контролировать ремонт или возможно после аналогичного ТО, они капремонт мотора делают.
С Владом я лично не знаком, но думаю что мужчина, который пришел и забрал у меня деньги за з/ч, не дав взамен ни накладной ни чека и есть всеми нахваливаемый Владикус, хотелось бы думать, что весь этот обман происходит без его участия, но увы под его руководством!
Побудило написать меня об этом беспределе на форуме, запачканное маслом сиденье (сиденья ткань), вчера вечером уже дома увидел пятно на джинсах, а утром увидел запачканное маслом сиденье. В итоге попал на химчистку салона, замену крышки салонного фильтра и на переделку ТО.
Так что если вы хотите полноценного обслуживания по регламенту, без обмана с з/ч и с бережным отношением к вашему автомобилю, то езжайте к ОД. … – показать