Компания «Автостиль» — один из старейших автодилеров в России, работающий на рынке с 1995 года. Мы начинали свой путь с продажи отечественных автомобилей ВАЗ, а затем Uz-Daewoo в Санкт-Петербурге, и сейчас с гордостью продолжаем свою деятельность в сотрудничестве с самыми перспективными, амбициозными, и быстрорастущими концернами китайского машиностроения.
На сегодняшний день компания «Автостиль» официально представляет бренды Geely, Chery, EXEED, OMODA, Haval, ChanGan в 10 филиалах в Санкт-Петербурге и в Великом Новгороде.
Наши дилерские центры успешно предоставляют весь спектр услуг для покупателей и владельцев автомобилей китайских брендов. Это полное сервисное обслуживание, продажа, трейд-ин, оценка автомобиля, финансовый лизинг, кредитование, страхование (КАСКО/ОСАГО), запасные части и аксессуары, дополнительное оборудование.
ELITE 4WD
Свой на#nbsp;городских улицах, безупречный на#nbsp;трассе, уверенный на#nbsp;бездорожье.
Брутальная...
2 849 000
₽
Dargo X
HAVAL DARGO X
ELITE 4WD
Свой на#nbsp;городских улицах, безупречный на#nbsp;трассе, уверенный на#nbsp;бездорожье.
Брутальная...
3 069 000
₽
Цены, приведённые на сайте, не окончательные, не являются публичной офертой и носят информационный характер. Администрация оставляет за собой право изменять цены. Вы можете уточнить стоимость по телефону.
Даже одной звезды мало, девочки из кредитного отдела оставят вас без денежек, навязывают дополнительные услуги не моргнув глазом. Приобретая автомобиль в кредит нужно очень внимательно изучить документы и договора перед тем как подписывать, иначе получите доп услуги на кругленькую сумму. В моем случае это было 140 тысяч рублей. Я приобрел Джолион в июле 2024 года. При оформлении кредита мне сказали «девочки» кредитные что необходимо ГАП страховка 40 тыс и страхование жизни 100 тыс. Ну что ж подписал, оплатил, приехал домой, изучил бумаги внимательно, в кредитном договоре ни слова о доп страховках. Поехал в офис банка (еле нашел Драйв Клик — попробуйте найдите) там подтвердила девушка что им нужно только КАСКО. Приехал в Автостиль к «девочкам», говорю хочу расторгнуть доп договора ГАП и АДВИЗОР — ответ это невозможно. Что ж пришлось нанимать автоюриста — вот это норм люди, сразу все обьяснили, помогли. ГАП кстати сразу АЛЬФА вернули 40 тыс как получили письмо с требованием расторгнуть договор. Но вот АДВИЗОР договор ООО «Коммерческие системы» расторгнуть добровольно не захотели, только через суд. В результате судебного иска обязаны вернуть 100 тыс, моральный вред 10 тыс, услуги юриста 20 тыс, и штраф 40 тыс. Я своего добьюсь. А АВТОСИТЛЮ ноль звезд за то, что мне в кредит пришлось взять на 140 тыс больше, и процентов естественно больше платить придется.… – показать
1,0
Ксения Банина
29 сентября 2024
Приобрели Haval Jolion 27.07.2024. По авто нареканий нет. А вот к работе салона… Начну со времени: приехали к открытию салона — в 9:00, а выехали от них на новом авто в 16:00!!! На улице было +30, жара, духота, но в салоне ещё хуже. Кондиционера нет, даже кулер с водой отсутствует. Сами мы из области, и изначально ехали в С.-Пб., где уже был забронирован Джолион и одобрен автокредит. Заехали по пути на Псковскую оценить свое авто. 2 часа ждали оценку, цена нас устроила. А дальше понеслось: »Вас там обманут. Навяжут ненужных услуг. Навяжут лишних страховок. Кредит Вам там не одобрили, Вас обманули.» и все в таком духе. Даже предложили скидку:сначала 50т., затем 99 т. Мы задумались, ведь скидку дают хорошую. Решили брать. Кредит оформляли на меня несколько часов, якобы ждали одобрений от различных банков. В итоге оформили на супруга. И вот, представьте: мы 3 часа в пути, часов так 6 в жарком и душном салоне. Итог: договор, кредит подписали, пробежав быстренько глазами. На следующий день, уже будучи дома, ознакомились подробно с документами. Оказалось, что на сумму скидки нам оформили некую услугу Адвизор (помощь на дорогах), но она доступна лишь в пределах 100 км от дилерского центра, а мы живём за 200; по словам менеджера от этой услуги не отказаться или придётся выплатить цену скидки. Писали претензию в письменном и в электронном видах в этот Адвизор, но ответа не последовало. Скидки по факту мы не получили. Помимо этого в тело кредита нам вписали GAP страхование (33 т. рублей) и смс- информирование (9 т. рублей). От этих услуг отказались: написали заявление в страховую и позвонили в банк. В начале сентября супругу позвонили с Haval с опросом о диллерском центре. Он поставил низкие оценки. Далее позвонил менеджер с Новгородского центра с просьбой поменять оценки и предложив в подарок при первом ТО масло и фильтр. Супруг предложил свое решение — в подарок зимнюю резину. Но, взяв на раздумье около 2-х недель, руководство, со слов все того же менеджера, отказало, оставив масло и фильтр. Так что при оформлении, внимательно читайте каждый пункт, не верьте менеджерам и сотрудникам кредитного отдела на слово.… – показать
Мы не смогли найти ни одного отзыва
Попробуйте другие условия поиска
1,5
2 отзыва и
4 оценки
Оцените или напишите отзыв
Напишите отзыв, чтобы помочь другим пользователям с выбором.
Вам ответит специалист
или представитель организации.
Когда поступит ответ, мы пришлем вам уведомление
на почту.
Правила модерации вопросов
Вопросов пока нет — ваш может стать первым
Задайте свой вопрос представителю организации с помощью формы выше
Часто задаваемые вопросы об официальном дилере HAVAL Автостиль
📍 По какому адресу находится официальный дилер HAVAL Автостиль?
Адрес заведения: Россия, Великий Новгород, Псковская улица, 33 к1.
☎️ Как связаться с официальным дилером HAVAL Автостиль?
Телефон для принятия звонков: +7 (8162) 68-04-47.
🕖 В каком режиме работает официальный дилер HAVAL Автостиль?
Приём посетителей ведётся: Пн-вс: 08:30 - 20:30.
⭐ Какова оценка этого места на Zoon.ru?
Средняя оценка заведения от пользователей Zoon.ru – 1.5. Вы можете оставить свой отзыв об официальном дилере HAVAL Автостиль!
🧾 Можно ли ознакомиться с ценами на предоставляемые услуги в данном заведении?
Такая информация есть в разделе <a href="https://zoon.ru/vn/autoservice/ofitsialnyj_diler_haval_avtostil/price/">услуг и цен официального дилера HAVAL Автостиль</a>.
📷 Сколько фото и изображений в анкете официального дилера HAVAL Автостиль на Zoon.ru?
В анкете этого места 8 изображений.
✔️ Можно ли доверять информации на этой странице?
Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
Средняя оценка
- 1,5
на основании
2 отзывов и
4 оценок
Отзывы об официальном дилере HAVAL Автостиль
Сами мы из области, и изначально ехали в С.-Пб., где уже был забронирован Джолион и одобрен автокредит. Заехали по пути на Псковскую оценить свое авто. 2 часа ждали оценку, цена нас устроила. А дальше понеслось: » Вас там обманут. Навяжут ненужных услуг. Навяжут лишних страховок. Кредит Вам там не одобрили, Вас обманули.» и все в таком духе. Даже предложили скидку:сначала 50т., затем 99 т. Мы задумались, ведь скидку дают хорошую. Решили брать. Кредит оформляли на меня несколько часов, якобы ждали одобрений от различных банков. В итоге оформили на супруга. И вот, представьте: мы 3 часа в пути, часов так 6 в жарком и душном салоне. Итог: договор, кредит подписали, пробежав быстренько глазами.
На следующий день, уже будучи дома, ознакомились подробно с документами. Оказалось, что на сумму скидки нам оформили некую услугу Адвизор (помощь на дорогах), но она доступна лишь в пределах 100 км от дилерского центра, а мы живём за 200; по словам менеджера от этой услуги не отказаться или придётся выплатить цену скидки. Писали претензию в письменном и в электронном видах в этот Адвизор, но ответа не последовало. Скидки по факту мы не получили.
Помимо этого в тело кредита нам вписали GAP страхование (33 т. рублей) и смс- информирование (9 т. рублей). От этих услуг отказались: написали заявление в страховую и позвонили в банк.
В начале сентября супругу позвонили с Haval с опросом о диллерском центре. Он поставил низкие оценки. Далее позвонил менеджер с Новгородского центра с просьбой поменять оценки и предложив в подарок при первом ТО масло и фильтр. Супруг предложил свое решение — в подарок зимнюю резину. Но, взяв на раздумье около 2-х недель, руководство, со слов все того же менеджера, отказало, оставив масло и фильтр.
Так что при оформлении, внимательно читайте каждый пункт, не верьте менеджерам и сотрудникам кредитного отдела на слово. … – показать