Салон связи МТС предлагает жителям Уфы подобрать удобный тариф и приобрести сим-карту. Если вы ещё не знаете, какой пакет опций будет отвечать вашим требованиям, менеджер детально расскажет о каждом:
на сколько Мбит/с можно будет рассчитывать
сколько составит абонентская плата
как оплачивается связь за границей и о прочих деталях
Также вам сообщат, какими способами можно пополнять баланс и предусмотрено ли у оператора приложение.
Салон располагается по адресу: Россия, Республика Башкортостан, Белебей, улица Ленина, 32. График работы Пн-вс: 09:00 - 21:00.
Вам хочется побольше узнать об услугах? Для этого можно позвонить по номеру +7 (800) 250-35-51 или зайти на сайт mts.ru.
26 октября в субботу я купила телефон в салоне МТС по адресу г. Уфа, ул. Ленина 56.Перед покупкой смартфона продавец по имени Узянбаев Раян Батырович озвучил стоимость 14990, та же цена была указана на ценнике. Перед самым расчетом по карте цена вдруг резко изменилась и в итоге я оплатила 18109.00 На мое возмущение почему так он просто сказал что не успел сменить ценник. После упаковал все в коробку и я ушла. Вернулась примерно минут через 20 т.к. живу рядом проверив чек и обнаружила там пробитые услуги: Абонемент МТС Супер на 3 месяца стоимостью 2320 и Касперский Стандарт стоимостью 799. Теперь в салоне ждал меня директор по имени Шульгин Евгений Валерьевич (на бейджи написано директор) на мое недовольство по поводу проданных без моего ведома услуг он ответил что это ошибка Узянбаева Раяна. Якобы он должен был сделать скидку и тогда бы телефон обошелся как раз 14990. На мою просьбу вернуть деньги за эти услуги сказал что надо тогда возвращать вместе с телефоном. А т.к. телефон уже считается использованным, потому что был включен и вставлена моя сим карта вернуть можно только если в нем обнаружат неисправности во время проведения диагностики, вынудив меня таким образом отдать на проверку. Тогда я очень пожалела что не включила запись разговора. Тут же я написала претензию на возврат стоимости пробитых в чеке услуг стоимостью 2320 руб. и 799 руб и на расторжение услуг связи МТС. На все на это руководитель отдела клиентского качества ответила отказом, в возврате средств мне отказали. Они не считаются с правами потребителей и не возвращают деньги. С претензией на работу сотрудников, либо качество товара надо обращаться сразу в суд!… – показать
Хотела бы сообщить о мошшенических действиях сотрудников в салонах мтс. В мае этого года, моя мама пришла переоформлять сим карту по адресу Коммунаров 61 в «Тополя», она дала свой паспорт, по поводу сим карты ей всё делала девушка Екатерина, но также ей молодой человек выдал кредитную карту МТС банка, на вопрос моей мамы для чего это, он ответил что они выдают это всем. Затем в июле месяце моей маме пришло письмо на почту, сходив на почту, она получила письмо от МТС банка что у неё задолженность около 25 тысяч рублей Как выяснилось, молодой человек который выдал ей кредитную карту, оформил на её паспорт, но на другой номер телефона и поэтому никакие смс уведомления моей маме не приходили, все списания были именно по СБП, моя мама ни о каких списаниях не была в курсе абсолютно, пока не пришло письмо о задолженности. Сотрудники все друг друга прикрывают, делают вид что ни о чем не в курсе, сказали что этого человека уже нет, что он уволился И так как я бывший сотрудник МТС банка, я устраивалась весной в этом году, была на стажировке, меня сам сотрудник банка учил оформлять кредитные карты на клиентов без их ведома, выдавая 2 карты говоря о том, что для бесплатного обслуживания одной карты нужна ещё 2, учили говорить что рассрочка делается только через мтс банк, также выдавая именно кредитную карту, при смене паспортных данных/фамилии если выдают паспорт тоже нужно сразу оформлять кредитную карту, за многие услуги говорили брать деньги наличными и кладут сотрудники мтс их не в кассу а к себе в карман, побывав на стажировке пару дней, я сразу ушла с этого места. Сотрудники сотовой связи подключают услуги не говоря клиентам об этом. По поводу ситуации с мамой рассказала самому директору МТС банка, о чем он на повышенных тонах ведя со мной диалог, изначально делал вид что меня не знает, затем говоря что об этой ситуации он тоже не в курсе хотя мне говорили что ему было известно об этом, сказал что кредитную карту также выдают сотрудники сотовой связи а не только банка.… – показать
Специалисты салона связи МТС на улице Ленина в Белебее
Добавить специалиста
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Хотите получать в 7 раз больше клиентов?
Воспользуйтесь премиальным размещением на Zoon и получите клиентов, которые сейчас уходят к вашим конкурентам.
Отзывы о салоне связи МТС на улице Ленина в Белебее