Посетила данный салон, объяснили все по моему тарифу очень оперативно все решили и предложили самый удобный для меня вариант, благодарна работнице Нуне за заботу и качественную работу!!!!!!!
Безобразие, дважды обращался с заявлением на внесение новых данных паспорта. И оба раза делали ошибку, пришлось и в третий раз обращаться с данным вопросом
Добрый день. 26 июля приобрела спутниковое телевидение «МТС». На следующий день установили, 10 дней тестового периода телевидение прекрасно работало, но по истечению данного времени на экране появилась запись — Е-107-4 смарт карта не активирована…
Посетила данный салон, объяснили все по моему тарифу очень оперативно все решили и предложили самый удобный для меня вариант, благодарна работнице Нуне за заботу и качественную работу!!!!!!!
Отвратительное обслуживание, сотрудники хамят. Сегодня девушка-консультант вообще закрыла перед нами дверь на ключ и отказалась продать нам телефон, сказала, что у неё обед и ушла...время было 16:00. Больше в этот салон не ногой и другим не советую!!!
Безобразие, дважды обращался с заявлением на внесение новых данных паспорта. И оба раза делали ошибку, пришлось и в третий раз обращаться с данным вопросом
Здравствуйте, 02.07.2019г., в 10.30-10.45 посетила салон МТС по ул. Ленина, 113 (ж. д. Вокзал) с целью оплаты кредита. Хамское, неуважительное поведение продавца Дарьи Анисимовой (фамилию может быть я не правильно запомнила) меня очень огорчило! Написала предложение в книгу, на что услышала: "Пишите, что хотите, ответ писать все равно буду Я". Прочитала предыдущие 2 записи посетителей и даже не удивилась, что они были посвящены хамскому поведению Дарье-начальнице! Очень жаль, что никаких мер
Показать ещё
по обучению Дарьи этикету на рабочем месте не принимаются! До этого, неоднократно посещала и оплачивала кредит, оформленный в этом салоне, но с таким поведением обслуживающего персонала-
столкнулась впервые!
12 ноября в г Сочи(Адлер) улица. Ленина 113 в салоне связи МТС оставила заявление о смене пользователя номера сотовой связи МТС. Пообещали в течение 8 дней решить. Сегодня 24 ноября, результатов нет и на горячей линии МТС сообщили ,что заявления не поступало. Как же вы работаете?????
Добрый день. 26 июля приобрела спутниковое телевидение "МТС". На следующий день установили, 10 дней тестового периода телевидение прекрасно работало, но по истечению данного времени на экране появилась запись - Е-107-4 смарт карта не активирована для работы на данном декоре. Обратилась в техническую службу поддержки, где получила ответ, что мои данные не были загружены, необходимо обратиться в магазин. Обращалась 3 раза, то программа не работает, то понятия не имею в чем дело, просили оставить
Показать ещё
номер телефона, в 3 раз взяли заявление, для вопросов дали номер телефона и какой-то номер, через 3 суток звоню по номеру телефона, а в трубке голос оператора, который проговаривает мне номер моего телефона.
Как мне быть в такой ситуации? За время обращения в магазин не было ни одного извинения, каждый раз отстаивала все очереди, а у меня грудной ребёнок, которого не оставишь на на неопределённый срок. Прошу ВАШЕЙ помощи, разобраться в данной ситуации..Нервы на педеле
Спасибо
Выяснила в салоне МТС на Московской у продавца что входит в пакет "игровой". Оказывается, что пакет "игровой" подразумевает под собой наклейку стекла и стоит эта услуга 799 руб.Очень была удивлена! Почему услугу "наклейка стекла" нужно подменять и называть "пакет игровой"?.
Для чего вводить в заблуждение? Почему нельзя написать в чеке то, за что платишь! почему продавец не объяснила, что в чеке эта услуга будет называться именно так!?