МТС в Сочи

56 филиалов в сети
Графический дизайн
Услуги
Интернет-маркетинг
Метро, район
Рейтинг
Акции
Есть акции
Онлайн-запись
Рядом со мной
Круглосуточно
Открыто сейчас
Будет открыто ещё 2 часа
С отзывами
С фото
Рейтинг 4+
Сортировка
Показать еще
1
2

Отзывы

Андрей Первый
26 мая 2025
Салон,Возле моего дома!!! Регулярно захожу оплачивать связь! Девчонки умнички, всегда помогут. Сервисом доволен!
Марьям
29 апреля 2025
Удобное расположение .в салоне чисто,сотрудники вежливые ,помогли решить проблему
Ангелина
7 февраля 2025
Посетила данный салон, объяснили все по моему тарифу очень оперативно все решили и предложили самый удобный для меня вариант, благодарна работнице Нуне за заботу и качественную работу!!!!!!!
Анна
25 декабря 2024
Добры день. Посетила данный салон, очень быстро решили мой вопрос и все досконально объяснили!!!! Работники все вежливые особенно девочки💪🤗
Татьяна
12 января 2021
Отвратительное обслуживание, сотрудники хамят. Сегодня девушка-консультант вообще закрыла перед нами дверь на ключ и отказалась продать нам телефон, сказала, что у неё обед и ушла...время было 16:00. Больше в этот салон не ногой и другим не советую!!!
Артур
14 октября 2020
Безобразие, дважды обращался с заявлением на внесение новых данных паспорта. И оба раза делали ошибку, пришлось и в третий раз обращаться с данным вопросом
Ирина Ильинична
2 июля 2019
Здравствуйте, 02.07.2019г., в 10.30-10.45 посетила салон МТС по ул. Ленина, 113 (ж. д. Вокзал) с целью оплаты кредита. Хамское, неуважительное поведение продавца Дарьи Анисимовой (фамилию может быть я не правильно запомнила) меня очень огорчило! Написала предложение в книгу, на что услышала: "Пишите, что хотите, ответ писать все равно буду Я". Прочитала предыдущие 2 записи посетителей и даже не удивилась, что они были посвящены хамскому поведению Дарье-начальнице! Очень жаль, что никаких мер
Показать ещё
Елена
24 ноября 2018
12 ноября в г Сочи(Адлер) улица. Ленина 113 в салоне связи МТС оставила заявление о смене пользователя номера сотовой связи МТС. Пообещали в течение 8 дней решить. Сегодня 24 ноября, результатов нет и на горячей линии МТС сообщили ,что заявления не поступало. Как же вы работаете?????
Ольга
22 августа 2018
Добрый день. 26 июля приобрела спутниковое телевидение "МТС". На следующий день установили, 10 дней тестового периода телевидение прекрасно работало, но по истечению данного времени на экране появилась запись - Е-107-4 смарт карта не активирована для работы на данном декоре. Обратилась в техническую службу поддержки, где получила ответ, что мои данные не были загружены, необходимо обратиться в магазин. Обращалась 3 раза, то программа не работает, то понятия не имею в чем дело, просили оставить
Показать ещё
Анонимный пользователь
15 октября 2017
Выяснила в салоне МТС на Московской у продавца что входит в пакет "игровой". Оказывается, что пакет "игровой" подразумевает под собой наклейку стекла и стоит эта услуга 799 руб.Очень была удивлена! Почему услугу "наклейка стекла" нужно подменять и называть "пакет игровой"?. Для чего вводить в заблуждение? Почему нельзя написать в чеке то, за что платишь! почему продавец не объяснила, что в чеке эта услуга будет называться именно так!?