Почему так плохо работают специалисты,народу уйма берёшь талон написано перед вами о человек сидим уже 2 часа в очереди.такое безобразие. Окон полно все пусто обедают по 2 часа.люди сидят с 9 утра время 14часов они все в очереди.просто безобразие
в течении 06 02 2025 г пытались дозвониться по адресам в астрахани ни один из трёх телефонов не ответил а проблема в том что нам с октября 2024 года выставляют одни и те же показания счётчика хотя мы каждый месяц передаём показания соответствующие…
Ужасная организация. Даже простую информацию узнать не возможно, один одно говорит, другой другое. Гоняют из кабинета в кабинет. Расценок нет, суммы выдумывают просто из головы кому как вздумается. Ни кто так и не ответил платный ремонт…
Почему так плохо работают специалисты,народу уйма берёшь талон написано перед вами о человек сидим уже 2 часа в очереди.такое безобразие. Окон полно все пусто обедают по 2 часа.люди сидят с 9 утра время 14часов они все в очереди.просто безобразие
в течении 06 02 2025г пытались дозвониться по адресам в астрахани ни один из трёх телефонов не ответил а проблема в том что нам с октября 2024 года выставляют одни и те же показания счётчика хотя мы каждый месяц передаём показания соответствующие реальному расходу наведите пожалуйста порядок в своих квитанциях
Ужасная организация. Даже простую информацию узнать не возможно, один одно говорит, другой другое. Гоняют из кабинета в кабинет. Расценок нет, суммы выдумывают просто из головы кому как вздумается. Ни кто так и не ответил платный ремонт оборудования в квартире или нет. Требуют плату, а квитанции не выписывают.
Обслуживание просто отвратительное,говорят не пойми что,посылают за какими то справками зная заранее что их невозможно достать ,касса одна да и то вечная очередь .Собирают людей не для расчетов а так посмеяться поунижать
В ЛК пришло сообщение о пении, за что, не понятно. Оплачиваю всегда вовремя через онлайн-банк. С мая по июль была переплата и вдруг пения. Один раз заплатил, так теперь они решили еще содрать.
Ужасная организация, висит долг 6000 рублей, пошла разбираться все документы на руках, оказывается у нас был какой то контролер а нас не было дома, на вопросы почему нас не уведомили заранее - ответ -надо на почту ходить узнавать -я в шоке-нарушается закон РФ о проведении поверки счетчиков, согласно которому абонент должен расписаться в уведомлении или же оно должно быть выслано заказным письмом.Долг не списывается, мне с квитанциями не верят, а какому то неизвестному контролеру, верят. Пришлось
Показать ещё
писать заявление на инвентаризацию счетчика. Свои обязанности сотрудники перекладывают на абонемента. Я уже молчу про очереди.Эта неразбериха длится уже долгое время, а работа так и не налаживается. Сайт есть, но зачем он, если невозможно туда написать о действительном положении вещей, как всегда одна показуха....