Скидки от 2 шт.
При нанесении изображений на свитшоты компания "Фотосеть Слайд" использует только материалы...
3300
₽
Копировальные услуги
Переплет / Брошюровка на пластиковую пружину.
Брошюровка на пластиковую пружину представляет собой процедуру перфорации материалов и дальнейшее их...
90
₽
Ламинирование документов А3, А4, А5, А6
Ламинирование, или ламинация – это процесс покрытия документов прозрачной полимерной пленкой. Эта процедура...
60
₽
Распечатка / ксерокопия А4, цвет.
Мы предоставляем услуги черно-белого копирования (размножения). Печатаем документы, курсовые, дипломные...
20
₽
Распечатка / ксерокопия А4, ч/б
Мы предоставляем услуги черно-белого копирования (размножения). Печатаем документы, курсовые, дипломные...
8
₽
Цены, приведённые на сайте, не окончательные, не являются публичной офертой и носят информационный характер. Администрация оставляет за собой право изменять цены. Вы можете уточнить стоимость по телефону.
Отзывы о многофункциональном салоне фотопечати Фотосеть Слайд в ТЦ Воронежский
3,3
/ 2 отзыва и
6 оценок
Рейтинг формируется на основе отзывов, оценок и телефонных опросов клиентов.
Делала фото на паспорт. Всё быстро, качественно, профессионально. Дарья и другие девочки — молодцы, вежливые, внимательные, учитывают все пожелания клиента. Приятно взаимодействовать. Буду и дальше пользоваться услугами этого фотосалона.
Доброе утро!Вчера была в вашем салоне в ТЦ«Южный полюс».Все понравилось:выбор,витрины,цены,но…если бы не продавцы(хамят,до конца не выслушивают)!Я хотела сделать футболочку с фото(оно было в телефоне),так,оказывается,я с собой USB-провод должна носить.Или поиск картинки в интернете +50 рублей.Я согласна была на это,но девочки,как будто не хотели ничего делать.В общем.,ушла!Неужели нельзя приобрести по одному USB-проводу в каждый салон(сейчас,практически,у всех одинаковые разъемы)?!И продавцовнайти покомпитентней?Уверена,клиентов бы у вас прибавилось!… – показать
Добрый день! Спасибо, что Вы уделили свое время, чтобы сообщить о проблеме. Выражаем своё сожаление по поводу того, что Вы столкнулись с такой проблемой. В салоне в ТЦ«Южный полюс» действительно временно отсутствовал USB-кабель в связи с поломкой. В силу высокой загруженности салона,операторам не всегда удается уделить особое внимание к клиентам, что вовсе не оправдывает сложившуюся ситуацию. Мы постараемся сделать сервис обслуживания лучше!
Добрый день! Спасибо, что Вы уделили свое время, чтобы сообщить о проблеме. Выражаем своё сожаление по поводу того, что Вы столкнулись с такой проблемой. В салоне в ТЦ«Южный полюс» действительно временно отсутствовал USB-кабель в связи с поломкой. В силу высокой загруженности салона,операторам не всегда удается уделить особое внимание к клиентам, что вовсе не оправдывает сложившуюся ситуацию. Мы постараемся сделать сервис обслуживания лучше!
Спасибо, что Вы уделили свое время, чтобы сообщить о проблеме.
Выражаем своё сожаление по поводу того, что Вы столкнулись с такой проблемой.
В салоне в ТЦ«Южный полюс» действительно временно отсутствовал USB-кабель в связи с поломкой.
В силу высокой загруженности салона,операторам не всегда удается уделить особое внимание к клиентам, что вовсе не оправдывает сложившуюся ситуацию.
Мы постараемся сделать сервис обслуживания лучше!
Спасибо, что Вы уделили свое время, чтобы сообщить о проблеме.
Выражаем своё сожаление по поводу того, что Вы столкнулись с такой проблемой.
В салоне в ТЦ«Южный полюс» действительно временно отсутствовал USB-кабель в связи с поломкой.
В силу высокой загруженности салона,операторам не всегда удается уделить особое внимание к клиентам, что вовсе не оправдывает сложившуюся ситуацию.
Мы постараемся сделать сервис обслуживания лучше!