Многофункциональный салон фотопечати Фотосеть Слайд в ТЦ Воронежский
9 место из 27 в рубрике Обработка фото

Многофункциональный салон фотопечати Фотосеть Слайд в ТЦ Воронежский 

Откроется через 1 ч. 58 мин.
Адрес
Время работы
Пн-пт: 09:00—20:00; сб-вс: 10:00—20:00
Официальный сайт
Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке
Рейтинги
9 из 27
Обработка фото
40 из 116
Печать документов
40 из 204
Фотосалоны

Отзывы о многофункциональном салоне фотопечати Фотосеть Слайд в ТЦ Воронежский

3,3
/  2 отзыва и 6 оценок
Рейтинг формируется на основе отзывов, оценок и телефонных опросов клиентов.
Как мы проверяем отзывы?
Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 5,0
    Делала фото на паспорт. Всё быстро, качественно, профессионально. Дарья и другие девочки — молодцы, вежливые, внимательные, учитывают все пожелания клиента. Приятно взаимодействовать. Буду и дальше пользоваться услугами этого фотосалона.
  • 1,0
    Доброе утро!Вчера была в вашем салоне в ТЦ«Южный полюс».Все понравилось:выбор,витрины,цены,но…если бы не продавцы(хамят,до конца не выслушивают)!Я хотела сделать футболочку с фото(оно было в телефоне),так,оказывается,я с собой USB-провод должна носить.Или поиск картинки в интернете +50 рублей.Я согласна была на это,но девочки,как будто не хотели ничего делать.В общем.,ушла!Неужели нельзя приобрести по одному USB-проводу в каждый салон(сейчас,практически,у всех одинаковые разъемы)?!И продавцов – показать
    • Добрый день!
      Спасибо, что Вы уделили свое время, чтобы сообщить о проблеме.
      Выражаем своё сожаление по поводу того, что Вы столкнулись с такой проблемой.
      В салоне в ТЦ«Южный полюс» действительно временно отсутствовал USB-кабель в связи с поломкой.
      В силу высокой загруженности салона,операторам не всегда удается уделить особое внимание к клиентам, что вовсе не оправдывает сложившуюся ситуацию.
      Мы постараемся сделать сервис обслуживания лучше!
    • Добрый день!
      Спасибо, что Вы уделили свое время, чтобы сообщить о проблеме.
      Выражаем своё сожаление по поводу того, что Вы столкнулись с такой проблемой.
      В салоне в ТЦ«Южный полюс» действительно временно отсутствовал USB-кабель в связи с поломкой.
      В силу высокой загруженности салона,операторам не всегда удается уделить особое внимание к клиентам, что вовсе не оправдывает сложившуюся ситуацию.
      Мы постараемся сделать сервис обслуживания лучше!
Отзывы
с оценками
Средняя оценка - 3,3 на основании 2 отзывов и 6 оценок