Наш девиз — это отзывчивость, качество и ответственность!
С 1999 года в стоматологической клинике «ТАРИ-ДЕНТ» оказывают стоматологическую помощь всем, кому она нужна, всем, кто понимает, что внешний вид — это не только красивая одежда и прическа, хороший макияж и парфюм, но и открытая, естественная, красивая улыбка.
Стоматологическая клиника ТАРИ-ДЕНТ в Воронеже оказывает полный спектр квалифицированных стоматологических услуг — от простого лечения кариеса до протезирования зубов на имплантатах. Несмотря на все экономические передряги, мы выполняем свою работу качественно, профессионально и ответственно.
Наши преимущества:
1. После посещения нашей клиники вы навсегда забудете, что стоматологическое лечение – это не очень приятная процедура. Мы
применяем современные методы лечения, а также новейшие стоматологические материалы и средства, которые позволяют качественно, эффективно и безболезненно проводить лечение.
2. При острой боли наши специалисты окажут экстренную помощь в день вашего обращения. Прием пациентов с острой болью ведется по мере высвобождения соответствующего врача: вас избавят от боли и предложат комплексное лечение вашей проблемы.
3. Наша цель – сохранить зубы, мы «боремся» за каждый зуб, пока есть хоть один шанс. С появлением новых технологий зуб, который раньше без обсуждения подлежал удалению, вы сможете сохранить, если своевременно обратитесь к стоматологу-хирургу.
4. Каждый пациент имеет возможность получить одновременную консультацию от врачей разных специальностей перед началом лечения. Подбирается оптимальный план лечения и протезирования зубов, конечно не в ущерб качеству, но согласно вашему бюджету. С 2016 года действует уникальная накопительная бонусная программа для всей семьи.
К сожалению, у меня достаточно сложная ситуация: мне требовалось перелечивание/исправление ошибок другого доктора, у которого я на тот момент проходила ортодонтическое лечение (лечение (если это можно так назвать) проходило в другой клинике, на что Маргарита Александровна согласилась меня проконсультировать, однако, заняться моим лечением впоследствии отказалась, поскольку была не уверена в том, что за год сможет исправить мою ситуацию, а срок для меня — один из главных критериев, плюс назвала ЭТО (перелечивание/исправление ошибок другого врача) «неблагодарным делом». Уж не знаю, почему, но многие врачи не занимаются перелечиванием, видимо, такая позиция у них. И, судя по всему, они правы (говорю так, поскольку все ортодонты, у которых я была на консультации, придерживаются единого мнения), ведь перелечивание — это более сложный и трудоемкий процесс, чем если бы это было «с нуля». Так что то, что Маргарита Александровна отказалась перелечивать работу другого доктора, это нельзя считать недостатком. Однако несмотря на все положительные стороны, отмечу один нюанс, который мне совершенно не понравился и который мне не понятен. Возможно, это не требования самой Маргариты Александровны, быть может, это политика самого учреждения (была в Олимпе здоровья на ул. Театральная), в общем суть в следующем: для того, чтобы перейти лечиться к Маргарите Александровне я должна была бы взять справку/выписку в клинике, где я проходила лечение, о том, что наши с ней взаимоотношения завершены, и что я не имею задолженности по оплате… Для чего? Какова связь между «отношениями и оплатой в одной клинике» и «ЛЕЧЕНИЕМ в другой»? Чем рискует в данном случае ваша клиника, если бы расчет за оказанные услуги был «повизитным»? Или у нас с каких-то пор при оказании медицинских услуг стала действовать постоплата по завершении лечения? Единственные данные, которые вы должны затребовать с пациента, уже проходящего лечение в другой клинике, и которые вам действительно пригодятся, — это выписка из мед.карты, старые снимки, модели, фото или еще какая-то полезная информация, которая сможет создать картину «до лечения», но никак не отношения с другой клиникой и не то, кто кому должен.
Вывод: несмотря на вышеуказанный нюанс, Маргариту Александровну я все-таки рекомендую, доктор грамотный, очень перспективный (насколько мне известно, она посещает очень много семинаров, постоянно учится и совершенствуется в своей профессии), внушает доверие и уверенность, но перелечиванием или долечиванием не занимается (ранее, как она сама сказала, занималась, и кстати, среди таких были пациенты, которые проходили лечение в клинике «Щелкунчик»). Но насчет справки, которую вы запрашиваете от пациентов, стоит хорошенько подумать. По поводу «перспективный», мнение это не только мое, но и ее коллег — других известных и опытных ортодонтов. Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то принять правильное решение.
P.s. Будьте внимательны с выбором доктора и клиники, в дальнейшем можно оказаться в такой же ситуации как у меня, когда не каждый ортодонт захочет заняться вашим лечением, да и сможет исправить то, что «наваял» предыдущий доктор. … – показать