Рентгенография (Рентген). Зубы и челюсти (ортопантомограмма)
750
₽
Шея
Рентгенография (Рентген). Шейный отдел позвоночника
870
₽
Рентгенография (Рентген). Функциональное исследование
870
₽
Грудная клетка
Рентгенография (Рентген). Грудной отдел позвоночника
870
₽
Рентгенография (Рентген). Легкие и органы средостения
870
₽
Рентгенография (Рентген). Флюорография в одной проекции (цифровая рентгенография)
580
₽
Рентгенография (Рентген). Флюорография в двух проекциях (цифровая рентгенография)
690
₽
Брюшная полость
Рентгенография (Рентген). Пояснично-крестцовый отдел позвоночника
870
₽
Цены, приведённые на сайте, не окончательные, не являются публичной офертой и носят информационный характер. Администрация оставляет за собой право изменять цены. Вы можете уточнить стоимость по телефону.
Я беременна, ещё в первом триместре начала задумываться, куда можно сходить на второй скрининг в 19 недель, хотела именно платно, т.к. собирались идти вместе с мужем и именно на таком сроке лучше всего видно ребёнка (позже они уже слишком большие и не помещаются на экран). Записалась еще в начале августа на 28-е число к Шабуниной В.И., т.к. мне порекомендовали ее, как очень хорошего специалиста. За день до этого я позвонила в клинику и перенесла время с 09:00 на 11:30 (11:30 — это время, котороемне предложили сами специалисты «Медэксперта»), сказали: «Ждём вас». Вечером меня не было рядом с телефоном, уже в 21:00 я увидела один пропущенный звонок от «Медэксперта», но так как не было ни СМС-сообщений, звонок был всего один, большого значения я этому не придала, т.к. предположила, что они просто обзванивают клиентов, напоминая о записи. На следующий день с утра мы стали собираться, муж очень хотел посмотреть, отменил все дела, как и я. Живем за городом, до клиники ехать около часа. Выехали заранее. Я решила позвонить в «Медэксперт» и уточнить время приёма. И тут девушка отвечает мне: «Врач Шабунина принимает сегодня только до 11, вас вчера звонили предупредить, а вы не взяли трубку». Знаете, мне и без беременности показалось бы это очень странным отношением к клиентам, но в как можно так огорошивать беременную женщину? Я начала плакать, объясняю, что у нас слишком много всего должно было совпасть, чтобы именно вместе с мужем попасть на УЗИ, что живём мы за городом. Мне предлагают единственное время - 10:40, к которому мы, конечно, не успеваем. В общем, повезло мне, что на этот же день у меня был талон на 11:00 на второй скрининг в один из государственных роддомов, мы просто повернули туда и успели. Мужа, конечно, не пустили уже со мной, но услугу я получила. И вот у меня вопрос — если «Медэксперт» отменяет запись, почему вечером мне всего лишь один раз набрали и на этом успокоились — ну подумаешь, не взяла трубку и ладно? Почему не сообщили в СМС об отмене записи? Почему, в конце концов, не позвонили первым делом с утра, чтобы человек не приезжал зря? А если бы я сама не решила им позвонить, то они просто сказали бы мне, когда я уже приехала бы — извините, доктора нет? Когда специально из-за этого двое человек отменяют все дела и едут из-за города полтора часа? И при этом, если бы я приехала туда без звонка, я бы заодно пропустила своё время на УЗИ по талону в роддоме, то есть вообще осталась бы без второго скрининга в 19 недель. В общем, я очень и очень разочарована таким отношением к клиентам, вместо того, чтобы радостно начать день (все-таки второе УЗИ, тем более вместе с мужем — это важное и трогательное событие в жизни беременной женщины), я проплакала все утро. А девушка, с которой я общалась по телефону в «Медэксперте», слушая, как я плачу в трубку, сказала мне: «Ну так сложились обстоятельства». Вывод — наплевательское отношение к клиентам. Больше я туда ни ногой и никому не посоветую.… – показать
Отзывы о диагностическом центре Медэксперт на улице Кирова