Сегодня я зашла в данный магазин, так как там проходила акция на сыр моей любимой торговой марки. Для оплаты покупки решила воспользоваться кассой самообслуживания, поскольку я не могу носить маску по состоянию здоровья (хроническая гипоксемия и…
Казалось бы, ''Магнит'' и ''Магнит'', что тут нового? Как 2х2=4 Однако, поразмыслив, решил написать отзыв — ведь со сменой собственника политика компании изменилась, очевидно.
Раньше, при прежних «хозяевах», направляясь в Магнит, я надеялся…
Сегодня я зашла в данный магазин, так как там проходила акция на сыр моей любимой торговой марки. Для оплаты покупки решила воспользоваться кассой самообслуживания, поскольку я не могу носить маску по состоянию здоровья (хроническая гипоксемия и сердечная недостаточность, в маске почти мгновенно начинаю задыхаться) и мне не хотелось нарываться на конфликт с продавцом. Пробить товар мне удалось, однако в момент собственно оплаты банковской картой к терминалу подбежала сотрудница и со словами "Нам
Показать ещё
запрещено обслуживать без масок!" (хотя по Закону о защите прав потребителей им как раз запрещено отказывать в обслуживании (см. ст. 426 ГК РФ и ст. 14.8 КоАП РФ), и указ губернатора в этом плане ничего не меняет) аннулировала мой чек! С таким хамским отношением к покупателям я сталкиваюсь впервые: не хотите обслуживать "безмасочников" - ладно, чёрт с вами, но не мешайте им пробить товар самостоятельно! Что меняет факт наличия или отсутствия какой-то тряпки на лице, если человек уже посетил магазин, фактически купил себе продукты и вот-вот собирается уходить? Почему весь персонал спохватывается по этому поводу не на входе, а на выходе посетителя из гипермаркета? И куда прикажете деваться людям, которые физически не в состоянии носить эту проклятую маску (один раз у меня из-за нее даже случился микроинсульт)? Умирать от голода - или от удушья?
В общем, вышеописанный конфликт все же удалось уладить после долгой беседы с администратором (он лично пробил мне товар), но вряд ли у меня когда-нибудь возникнет желание посетить этот "Магнит" повторно.
Казалось бы, ''Магнит'' и ''Магнит'', что тут нового? Как 2х2=4
Однако, поразмыслив, решил написать отзыв — ведь со сменой собственника политика компании изменилась, очевидно.
Раньше, при прежних «хозяевах», направляясь в Магнит, я надеялся увидеть кубанские овощи и фрукты с приятным ценником (часто ниже рыночного).
Теперь же Вы увидите, в основном, импортные овощи и фрукты или выращенные в теплицах: хранятся они долго, стоят они дорого, вкус у них примитивный, интереса у покупателей не вызывают.
Зато
Показать ещё
здесь по прежнему в наличии имеется довольно большой выбор копчёной и солёной рыбы, в том числе окунь и камбала горячего копчения и горбуша холодного копчения, не говоря уж о скумбрии и сельди. Продавцы в этом отделе общительные и приветливые. Нельзя не отметить наличие в молочном отделе продуктов без заменителей молочного жира (ведь во многих магнитах зачастую не купишь молочных продуктов без заменителей), разве что в полиэтиленовых пакетах.
С натуральным чаем и кофе в этом большом Магните скромненько, выбор невелик, чай в основном пакетированный, а кофе в основном растворимый.
Этот магазин ценен тем, что в нём не так тесно, как в других торговых точках ''Магнит''. Теснота — фирменный стиль сети магазинов ''Магнит''.
Из недостатков добавим громкую и агрессивную аудио рекламу: ужасные джинглы и отбивки, часто повторяющиеся текстовые установки, компасcирующие мозги покупателя, очень трудно сосредоточиться на выборе товара, когда тебе непрестанно повторяют один и тот же текст и трек на ухо, ведь при покупке приходится изучать информацию на упаковке.
В общем и целом слабенько тут, полезного в этом магазине всё меньше, стараюсь побыстрее убежать, схватив необходимое.