В Чернику хожу уже чуть меньше года, (Арена) в основном на маникюр и коррекцию длинны волос. Качество услуг меня устраивает. В ноябре мне дали сертификат клиента, он подразумевает, что через какое то количество посещений, следующая услуга…
В Чернику хожу уже чуть меньше года, (Арена) в основном на маникюр и коррекцию длинны волос. Качество услуг меня устраивает. В ноябре мне дали сертификат клиента, он подразумевает, что через какое то количество посещений, следующая услуга предоставляется бесплатно (мне так объяснила администратор, которая его выдала) Потом я часто посещала салон, но сертификат забывала взять с собой. Крайняя отметка там была за ноябрь. Мне обещали, что заполнят сертификат когда я его принесу. 8.03.2020 я пришла
Показать ещё
на маникюр, и отдала сразу сертификат, мастер сделала работу отлично. Когда я пришла на кассу, заплатила 1400 как и всегда. Администратор про сертификат мой умолчала, а я тоже и не стала связываться, и выяснять отношения. Заплатила и ушла. Теперь вопрос : зачем вы вводите людей в заблуждение с этими сертификатами? Это как минимум не красиво. Я в состоянии оплатить услугу, но не люблю когда меня вводят в заблуждение. Теперь мне не очень уж хочется посещать салон снова
Хожу в эту студию больше года, к косметологу и к девчонкам по маникюру. Маникюр делают одинаково хорошо все, под кутикулу и с выравниваем, ха выравнивание доп платы не берут, маникюр с покрытием 1300, вполне доступно. У Татьяны два раза делала губы результат отличный!
Как-то делала в этом салоне маникюр без покрытия. К сожалению, имя девочки - мастера не помню. Просила сделать аппаратный , убедили сделать обрезной - согласилась. В итоге повредили кутикулу на на двух пальцах руки, хотя я предупреждала, что кутикула очень нежная. На следующий день кутикула воспалилась и загноилась, обработка перекисью, хлоргексидином и зеленкой - не помогла. Обратилась в салон, мне посоветовали обработать воспаление стрептоцидом, что в итоге тоже не помогло. Извинений не последовало
Отвратительное отношение парикмахера Натальи. Не компетентный администратор. Звонила узнать стоимость работы. На что ни одна, ни вторая не смогли сориентировать даже приблизительно. Хотя назвала что конкретно нужно и чем делать. Только всё зазывали к себе на консультацию. Да нет у меня времени по ним ходить! В итоге парикмахер ответила, что ей больше нечего мне сказать и бросила трубку. Осталась оооочень разочарована таким пофигистисеским отношением.