Торговая компания Скс-Лада
9 место из 154 в рубрике Тонировка

Торговая компания Скс-Лада

Закроется через 2 ч. 5 мин.
Описание

Автосалон СКС-Лада — ставит своей целью помогать автолюбителям, и взять часть их забот на себя.

Доступна охраняемая автостоянка, где вы можете пристроить своего «железного друга» в любое время и не беспокоиться о его состоянии, так как по закону работники стоянки обязаны следить за этим. 

Работает автомойка. Устранить въевшиеся пятна на кузове и в салоне смогут специальное паровое оборудование и химические реагенты для мойки и сушки транспортного средства. О наличии особых покрытий уточняйте у работников на месте.

Тюнинг автомобиля доверьте профессионалам, производящим комплексные работы по перетяжке салона, внутренней шумоизоляции или установке чистого звука. Здесь применяют как брендовые, так и аналоговые материалы от зарубежных поставщиков.

Кроме того, фирма может быть полезной, если вам требуется шиномонтаж или автосервис. Здесь вам также доступны установка автозвука, замена масла, восстановление геометрии, рихтовка и полировка кузова, антикор, сход-развал, тонирование, ремонт спецавтотехники, ремонт автостёкол, электронных систем управления автомобиля, двигателя и многого другого, покраска кузова.

Сервис обслуживает любые марки автотранспорта.

Телефон
+7 (473) 211-31-... — показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?
Спасибо!
Адрес
Время работы
Пн-вс: 08:00—20:00
Официальный сайт
Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке
Рейтинги
14 из 226
Автосалоны
13 из 595
Автомойки
9 из 154
Тонировка

Отзывы об автосалоне Скс-Лада

4,2
/  28 отзывов и 59 оценок
Рейтинг формируется на основе отзывов, оценок и телефонных опросов клиентов.
Как мы проверяем отзывы?
Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 1,0
    Достоинства:
    Таковых нет. Общаются вежливо, но понимая, что ты ничего им сделать не можешь
    Недостатки:
    Ужасный сервис, где тебя будут обдирать как липку
    Комментарий:
    Я являюсь «счастливым» обладателем Лада Ларгус, купленной в данном, с позволения сказать, салоне. Обладаю сим авто уже почти год и «радость» моя с каждым месяцем все увеличивается. Машина на гарантии, но я вынужден оплачивать ремонт за свой, немалый счет, об этом поговорим. С самого начала покупки начали возникать вопросы: 1 — нерегулируемая форсунка омывателя заднего стекла, бьет струей между стеклом и рамкой двери (ответ завода — все нормально, брак не обнаружен). Через месяц 2 — замкнул аккумулятор и (о боже!) его поменяли по гарантии. Тогда я еще не знал, что это приманка. 3 — межинтервальная замена масла и первая серьезная проблема: что-то потекло в районе ремней, но не масло. Оставил на два дня машину. Мастера что-то разобрали, что-то замыли и сказали проехать 10 км. После чего я оставил машину еще на сутки. По прибытию в сервис, мне ответили, что никаких проблем не обнаружено. Спасибо, поехал дальше. Пришел долгожданный сентябрь и я умчал в заслуженный отпуск в Крым, через Геленджик, где изрядно поездил по серпантинам. Также путешествовал и по крымским перевалам, а по приезду в Воронеж понял, что машина движется некорректно. Четвертое обращение — посторонние звуки в коробке. Сделали дефектовку. Сказали по результатам — наволакивание металла на ось сателлитов в дифференциале, и якобы я виноват. На мой глупый вопрос — «каким образом?!», показали предписание 71—14, от ОАО«АВТОВАЗ» где было сказано, что машина эксплуатировалась под большими нагрузками и с пробуксовкой. Оказалось, что это все с лихвой может заменить серпантин! Я аккуратный водитель, но свою позицию я не смог доказать. Не помогла претензия, а независимые эксперты, все как один, отказывались проводить экспертизу по причине пресловутого предписания 71—14 от АвтоВАЗа, так как я, по предписанию, являюсь виноватым априори. Так же вскрылся факт того, что все-таки что-то течет под капотом, и ремень приводов навесного оборудования начал раскисать из-за попавшего не него масла. Пока длились споры, я почитал судебные дела по моей проблеме, и понял, что могу остаться без транспортного средства на несколько лет, а также из многих обращений в суд с аналогичной проблемой нет положительных решений на стороне истца, так как нет никакой возможности подтвердить свою правоту аккуратной езды. Машина одна, и пришлось, скрепя сердце, оплачивать ремонт дифференциала, который обошелся в круглую сумму, после которого я узнал, что коробка переключения передач перестала быть на гарантии (о чем меня никто не предупреждал). Спустя несколько дней я приехал забирать машину, и с удивлением обнаружил, что ремень не заменили, а ГУР тот же. Опять задал вопрос, что с этим сделать. Руководитель мастеров, вместе с этими, самыми мастерами, впали в ступор и предложили снова замыть привод ГУРа и произвести диагностику. В свою очередь я сказал, что данные процедуры уже дважды проводились и надо что-то уже предпринять, но старший смены сказал приехать через 2000 км и посмотреть. Я уехал и понял, что после ремонта руль тянет в сторону (не отрегулировано схождение) и, позвонив в сервис, договорился о бесплатной регулировке по приезду на диагностику ГУРа. Когда, наконец, я отъездил положенные 2000 км в режиме обкатки (так как новый дифференциал, я ездил плавно набирая скорость, не превышая 2000 тысячи оборотов, со скоростью не более 80 км в час), то с ужасом понял, что появились признаки, все той же неисправности в кпп, о чем предупредил дилера. В ответ мне сказали “давайте, приезжайте, посмотрим”. Я спросил, что будет сделано. В ответ — то же самое, что и в прошлый раз. То есть дефектовка, отправка в ОАО “АВТОВАЗ” фотографии и вердикт (то есть предписание 71—14 — сам виноват). Решил отложить на попозже. Начали дефектовку ГУРа, и (кто бы мог подумать!) я опять виноват. Находясь в шоке, я спросил — и каким же образом? Менеджер скорбно сообщил, что не знает и скорее всего я держал руль в максимально вывернутом положении продолжительное время. Сумма ремонта — 19 тысяч рублей и неделя без машины. В итоге диалог прошел на повышенных тонах, в котором я объяснил, что у меня есть заказ-наряд четырехмесячной давности с течью, предположительно ГУРа, и пригрозив уже судом, бросил трубку. И тут началась клоунада. Мне перезвонили спустя 2 часа, и сказав, что они волнуются за клиентов, предложили починить ГУР за пол цены (ха-ха!). Я отказался объяснив, что машину мне надо просто собрать, я все оплачу, а я с заказ-нарядом в суд пойду. После этого мне снова позвонили, и сказали, что я (кто бы мог подумать?!) попал под программу лояльности и мне ГУР, все таки, починят, хоть и не по гарантии, но бесплатно. Не будь бумаги, не починили бы. Я являюсь опытным водителем, со стажем почти восемь лет и накатом более полумиллиона километров. И это не первая моя машина. Но таких бед я не знал, даже владея б/у автомобилем. В дилерском центре, в большинстве случаев, на контакт идти не хотят и сообщают, что они сами от этого никакого прибытка не имеют (ага, да, бесплатно мне за деньги делают). Это была короткая история, и многих аспектов в нашем споре с дилером я не печатал, иначе получилась бы книга.
    – показать
    • К сожалению, на Ларгусах и Вестах дифференциал слабое место. И это не является гарантийным случаем. Как вариант перебирать КПП менять стандартный дифференциал на самоблокирующий.
  • 5,0
    Достоинства:
    Хороший салон. Особую благодарность хочу оставить менеджеру Горюнову Николаю. Отличный специалист а своем деле! Все подобрал расчитал и сопровождал сделку до конца. Подробно все рассказывал и показывал. Мы очень довольны. Всем советую обращаться именно к Николаю;)) спасибо вам;))
    • Спасибо за Ваш отзыв!
Отзывы
с оценками

Часто задаваемые вопросы о Торговой компании Скс-Лада

  • 📍 По какому адресу располагается Торговая компания Скс-Лада?
  • ☎️ Доступен ли номер телефона Торговой компании Скс-Лада?
  • 🕖 По какому графику работает данная организация?
  • ⭐ Как посетители заведения оценивают его?
  • 🧾 Есть ли возможность ознакомиться со списком услуг в этом заведении?
  • 📷 Сколько фото и изображений в анкете Торговой компании Скс-Лада на Zoon.ru?
  • ✔️ Насколько достоверна информация на данной странице?
Средняя оценка - 4,2 на основании 28 отзывов и 59 оценок
Рекомендуем также