Интересная история
Здесь вас ждёт настоящее преображение, ведь специализированный уход за вашими волосами - это цель всех мастеров-парикмахеров. А барберы, вооружённые ножницами и триммерами, приведут в порядок бороду и усы - и подчеркнут мужскую красоту. В профессии парикмахера главное - овладение основными навыками по работе с разным типом волос. Наверное, первое, что оценивают, взглянув на человека, это его причёска. И важно, насколько она красивая, идёт ли к лицу. Мужская парикмахерская Barbershop Premium радует своих посетителей красивыми и аккуратными стрижками от профессионалов своего дела. Здесь работают специалисты, способные сделать целый ряд услуг на должном уровне. Стрижки, модные техники окрашивания в нестандартные цвета или, наоборот, в приближённые к натуральным тонам - по вашему желанию мастера смогут сделать классическое окрашивание, тонирование, камуфляж седины. Что касается стоимости услуг в целом, то уровень цен здесь средний. Мужские и детские стрижки любой сложности, модные техники окрашивания в нестандартные цвета или, наоборот, в приближённые к натуральным тонам. Мужская парикмахерская Barbershop Premium собрала специалистов, способных сделать целый ряд услуг на высшем уровне. Мужские и детские стрижки любой сложности; Бритьё и оформление бороды; Королевское бритьё; Модные техники окрашивания в нестандартные цвета или, наоборот, в приближённые к натуральным тонам. Мастера смогут сделать классическое окрашивание, тонирование, камуфляж седины.
1. Если клиент знает, что собирается обслужиться по сертификату, то он берёт его с собой. Сертификаты не именные. И поверить на слово человеку, которого видим впервые мы не можем.
2. Раз он заведомо знал, что «не может его найти», то сначала нужно решить этот вопрос. К примеру, оповестить Вас, как заказчика. И уже с Вами мы должны решать сложившуюся ситуацию. Приобритали сертификат именно Вы.
3. Человеку были предложены варианты, как выйти из этой ситуации в … – показать
А) Оплатить полную стоимость, а потом принести сертификат.
Б) Оплатить полную стоимость услуг и в другой раз воспользоваться сертификатом.
Был вариант перезаписаться и прийти с сертификатом. В ответ последовало: «А если мы его не найдём? Тогда вообще ничего не надо». И клиент сам покинул заведение, отказавшись решать сложившуюся ситуацию.
Хотя, перед этим, он утверждал, что позже принесёт его.
4. Мы сразу связались с Вами, так как приобретали сертификат Вы и записывали клиента Вы.
5. Сертификат Вы сразу нашли и сами приехали, чтобы получить по нему денежные средства, согласно номиналу данного сертификата.
6. Денежные средства мы Вам вернули в полном объёме.