Riso, сеть суши-баров — это 5 заведений, в которых можно отдохнуть и замечательно провести время. Наши цены приятно удивят, а доброжелательное отношение к посетителям и быстрое обслуживание заставит вас захотеть вернуться сюда.
Часто заказываем роллы в офис, чтобы отметить какое — нибудь событие. Доставка всегда своевременная, качество на высоте. Самые вкусные роллы в городе здесь!)
Достоинства: Часто заказываем роллы в офис, чтобы отметить какое - нибудь событие. Доставка всегда своевременная, качество на высоте. Самые вкусные роллы в городе здесь!) 😊
Достоинства: Мне все нравится: вкусные роллы, быстрая доставка, хороший выбор на любую компанию. Рекомендую! Комментарий: Сколько раз заказывали, всегда оставались довольны.
Комментарий: Идеально! Можно описать одним словом. Идеально на столько, что в выходные порой не дозвонишься, наверное, весь город только в RISO и заказывает. Роллы и суши – всегда на высоте. Недавно открыл для себя удон со свининой – объедение. 5 баллов.
Пришли по совету знакомых семьями. По поводу обслуживанию плохо. Болтавня официантов у бар стойки.Куда смотрит руководство?! Почему не просматриваете камеры и не штрафуете? Ваш персонал лицо вашего заведения.
Очень печальный опыт доставки курьером. Сделали заказ заранее,на определенное время. В заказе указали оплату картой и время доставки. Курьер приехал на полчаса раньше. Говорю,что меня ещё дома нет. Курьер не то что не вежливо, а прямо нервно на меня рявкнул,мол, "чё никто не может выйти что ли" . Вышел муж с картой. Курьер говорит- терминала нет. Муж сказал,что надо топать в банкомат тогда. Курьер сказал нам,чтобы искали деньги, а он ща скоро приедет. И приехал после этого через час сорок минут!
Показать ещё
Мы попытались дозвониться в кафе, но безуспешно (занято/не берут) В итоге через час ожидания заказали в другом месте. Курьер приехал, мы отказались. Он слегка возмутился,но уехал. Ещё чуть позже позвонила девушка, и захотела выяснить с какой стати мы отказались от заказа. Я ответила: уехал и вернулся только через полтора часа. Оказывается это я должна была звонить и выяснять что там с терминалом, дозваниваться чтобы сказать,что у них не работает терминал. "Как это вы не дозвонились? У нас там ещё есть телефоны, они же не зря на сайте указаны".. Это я должна была попросить курьера связаться с администратором. Услышала такую фразу: "А если бы у нас на сайте не было указано,что оплата картой есть" "Вы понимаете,что заказ на 2 тысячи,а вы отказались" . Ее не смущает ,что этот заказ заранее был сделан ко времени не случайно,вероятно на это есть причина, что раз предоставляют возможность оплаты картой - я эту возможность выбираю. Что вопросы сломанных терминалов и не вовремя приезжающих курьеров решает не клиент. С грамотным решением вопроса тоже все печально, разговаривать девушка с клиентами не умеет. Разочарованы...
Добрый день!
К сожалению, сегодня был очень печальный опыт в кафе «Рисо». Непосредственно в кафе (повезло, видимо, что не пытались сделать заказ по телефону). Вкратце - заказ ожидали 39 минут (сотрудники кафе не постеснялись нам сказать, что у них в заведении срок обслуживания - 25 минут. Должна сказать, что в других местах меня обслуживали не дольше 15, и я говоруне о фаст-фужер)
Никаких извинений за ожидание, ничего такого от персонала не последовала.
Ну и что касается тонкости рыбы на Филадельфии
Показать ещё
- это было тоооонко. Как лезвие ножа :)
Так что спасибо, больше не придём!
Успехов!