Написать нам
← назад ко всем вопросам

IP-телефония на Зуне: зачем она нужна и как ее настроить

IP-телефония — современное решение для общения с клиентами. По сути это привычная вам телефонная связь, просто соединение устанавливает не сотовая вышка или телефонный кабель, а интернет.
Если вы когда-нибудь звонили по скайпу или вотсапу — значит, уже знакомы с базовым принципом работы интернет-телефонии.

Зачем нужна IP-телефония на Зуне

Если вы подключите IP-телефонию на Зуне, то сможете видеть номера звонящих вам клиентов. Это поможет оперативнее обрабатывать пропущенные вызовы и при необходимости перезванивать клиентам.
Качество связи IP-телефонии может быть заметно выше классической телефонной — для этого достаточно иметь стабильный интернет.
IP-телефония на Зуне доступна только для премиум-размещения с подменным номером.

Как настроить IP-телефонию для Зуна

Есть два варианта настройки — в зависимости от того, пользуетесь ли вы IP-телефонией или еще нет.

Вы уже используете IP-телефонию

Если ваш оператор АТС Uiscom: достаточно сказать об этом вашему менеджеру в Зуне и передать ему ваш виртуальный номер. Мы поменяем настройки переадресации и проверим, все ли работает правильно.
Если у вас другой оператор, уточните, поддерживает ли он прием входящих звонков без авторизации с хоста. Это важно, потому что Зун работает только с таким форматом звонков.
Дальше — три шага:
Первый шаг
Заведите у себя SIP-адрес (SIP URI) для приема звонков от Зун — это можно сделать в личном кабинете вашей виртуальной АТС или обратившись за помощью к самому оператору.
Вот примеры, как может выглядеть SIP-адрес для Зуна:
random@152.13.20.23
incz@voip.salon-krasoti.ru
user1@vpbx300337277.mangosip.ru
Второй шаг
Разрешите прием входящих звонков без авторизации с хоста sip.zoon.ru или сразу со всех этих адресов: 31.131.252.218, 176.9.21.24, 88.99.99.237, 176.9.110.41. Если ваш оператор mango-office, пункт применяется автоматически.
Третий шаг
Сообщите SIP-адрес вашему менеджеру в Зуне. Мы все настроим и проверим корректность работы телефонии.

Вы еще не используете IP-телефонию

Чтобы начать, нужно установить специальное бесплатное приложение на смартфоне или компьютере — в зависимости от того, где вы хотите принимать звонки. Все звонки от Зуна будут поступать вам через это приложение.
Перезванивать через приложение вы не сможете. Но вы будете видеть все номера клиентов и сможете связаться с ними любым другим удобным способом.
Если вы хотите принимать звонки с Зуна через IP-телефонию, сообщите об этом вашему менеджеру в Зуне. Мы отправим инструкцию по установке приложения вам на почту, вместе с уже заведенными для вас логином и паролем.
Если у вас появятся вопросы по установке или настройке приложения — вам обязательно помогут наши технические специалисты.
Статья была полезна?
5
Не нашли ответа? Напишите нам