Написать нам
← назад ко всем вопросам

Как посмотреть статистику по ведению Яндекс- и Гугл-карт?

Статьи в этом разделе 26

В разделе «Статистика» → «Трафик площадок» вы можете узнать, как изменился рейтинг, количество отзывов, оценок, ответов на Яндекс- и Гугл-картах после подключения продвижения от Зуна. Узнайте динамику по посещаемости, кликам на телефон и сайт, переходам, построению маршрутов и распределению запросов, по которым находят вашу компанию.
Раздел доступен для клиентов подключивших «Площадки» или «Премиум» с продвижением на Яндекс- или Гугл-картах.
Отчет состоит из четырех разделов:
  • Было — стало,
  • Действия в карточке организации,
  • Посещаемость (для Яндекс-карт и Yel)l или Как находят вашу компанию (для Гугл-карт),
  • Что сделали.

Было — стало

В разделе «Статистика» → «Трафик площадок» → «Было — стало» вы можете узнать как изменился рейтинг, количество оценок, отзывов и ответов на картах после подключения продвижения через Зун.
Было — показатель на дату начала продвижения на картах или подключения «Площадок».
Стало — считается как среднее значение за текущий месяц. Для оценок, отзывов и ответов берем общее количество за текущий месяц.

Действия в карточке организации

В разделе «Статистика» → «Трафик площадок» → «Действия в карточке организации» вы можете отследить динамику по количеству пользователей, которые выполняли действия после того, как нашли информацию о вашей компании:
  • Звонят вам. В отчетах эта информация отображается как «Клики на телефон». Помогает понять статистику, если отсутствует коллтрекинг.

  • Переходят на ваш сайт. В отчетах эта информация отображается как «Переходы на сайт».

  • Прокладывают маршрут до вашей компании. В отчетах эта информация отображается как «Построение маршрутов».

Посещаемость

В разделе «Статистика» → «Трафик площадок» → «Яндекс» → «Посещаемость» вы можете узнать, сколько запросов было по вашей категории бизнеса, сколько пользователей интересовалось вашей компанией.
Дискавери-переходы
Переход засчитывается как дискавери, если пользователь не искал конкретно вашу организацию, но в процессе поиска перешел в вашу карточку. Это переходы:
  • из результатов поиска на картах по типу организации, товару, услуге или адресу;

  • из карточки похожей организации;

  • напрямую из меток на Яндекс-картах, без поиска. Например, пользователь открыл мобильное приложение Яндекс-карт на смартфоне, увидел метку «Кинотеатр» в соседнем квартале, нажал на нее и перешел в карточку этого кинотеатра.
Прямые переходы
Переход считается прямым, когда пользователь искал на картах или Яндексе именно вашу организацию (по названию, названию и топониму и т. д.) и перешел в ее карточку. Например, указал в запросе «кинотеатр орленок», в результатах поиска нашел кинотеатр Орленок и перешел в его карточку.

Как находят вашу компанию

В разделе «Статистика» → «Трафик площадок» → «Гугл» → «Как находят вашу компанию» вы можете узнать о том, сколько пользователей нашли вас и как они это сделали.
  • Прямой поиск отражает, сколько пользователей нашли компанию по названию или адресу.

  • Поиск по категории — сколько пользователей нашли компанию по названию категории, товара или услуги.

  • Поиск по бренду — сколько пользователей нашли компанию по запросу, имеющему отношение к вашему бренду. Эта категория появляется, только если ваше объявление демонстрировалось хотя бы один раз в результатах поиска, связанных с брендом.

Что сделали

В разделе «Статистика» → «Трафик площадок» → «Яндекс/Гугл» → «Что сделали» вы можете узнать какие действия предпринял Зун в рамках продвижения вашей карточки организации на Яндекс- и Гугл-картах.
Статья была полезна?
17
Не нашли ответа? Напишите нам