Написать нам
← назад ко всем вопросам

Почему Зун не удаляет отзыв?

Зун не удаляет настоящие негативные или позитивные отзывы. И просит всех партнеров, которые выбирают премиум-размещение на Зуне, относиться к этому с пониманием. Лучшее, что вы можете сделать с честным отзывом, — достойно ответить на него, создавая тем самым репутацию организации, которой не безразличны клиенты. Когда проблема будет решена, вы можете написать об этом под негативным отзывом, нейтрализуя его.
Мы не удаляем никакие отзывы, кроме тех, которые:
  • содержат информацию, которая нарушает законодательство;
  • являются рекламными;
  • написаны с массового IP организаций, пишущих отзывы, или с одного компьютера, но под разными именами;
  • нарушают нормы приличия и цивилизованного общения: ненормативная лексика, личные оскорбления;
  • не содержат информации о работе организации или не несут конструктива (пользователь критикует, но не указывает, что именно ему не нравится);
  • опубликованы на сторонних сайтах под другими именами;
  • содержат ссылки на сторонние ресурсы;
  • оставлены об услуге, которая не оказывается (сотрудники Зуна проверят этот факт);
  • оставлены уволенным сотрудником (нужен скан приказа об увольнении);
  • оставлены о специалисте, который никогда не работал в заведении или уволен более, чем за две недели до момента публикации отзыва (сотрудники Зуна проверят этот факт).
Подробнее можно почитать в «Правилах работы с отзывами».
Статья была полезна?
Не нашли ответа? Напишите нам