Написать нам
← назад ко всем вопросам

Как правильно добавить на Зун услуги, которые оказывает моя организация?

Статьи в этом разделе 18

В Личном кабинете для этого есть два несложных решения. Используйте оба, чтобы клиентам было проще находить вас. Это поможет сделать ваш бизнес максимально видимым на Зуне и положительно повлияет на целевой трафик. Кроме того, сочетание этих решений поможет вашей организации попасть в сортировки по популярным поисковым фильтрам и в интересные подборки Зуна. Например, на главной странице.

Решение 1. Раздел «Услуги» в Личном кабинете

Все услуги из этого раздела будут отображаться на вашей карточке организации в разделе «Инфо» — сразу после контактов и описания. В мобильной версии Зуна услуги подтягиваются прямо на карточку организации. Это своеобразные маркеры для первого знакомства с пользователем: он видит перечень основных услуг и решает — да, это то что мне нужно!
Услуги нужны не просто для понятного описания вашей компании. Именно по ним в большинстве случаев вас ищут и находят потенциальные клиенты в интернете. Например, человек ввел в поиск запрос — «аппаратный маникюр СЗАО», — перешел по этому запросу на Зун и увидел список из организаций, соответствующих параметрам поиска: здесь будут представлены все салоны и ногтевые студии, которые расположены в этом районе и указали в Личном кабинете позицию «аппаратный маникюр».
Загляните в короткую инструкцию, чтобы узнать, как добавить или изменить услуги на странице организации.

Решение 2. «Прайс-лист» в Личном кабинете

Загруженный прайс-лист отображается на странице организации в специальном разделе — «Услуги и цены». Здесь потенциальный клиент может познакомиться с вами поближе -- изучить другие интересные ему услуги, примериться к ценам и запланировать будущие визиты. В прайс-лист можно дополнительно загружать картинки, а значит клиент может увидеть примеры работ или даже полноценное меню ресторана. Это привлекает внимание и мотивирует выбрать именно вашу организацию.
Клик на любую услугу в прайсе вызывает всплывающее окно с номером телефона для записи. А в мобильной версии — кнопку “Позвонить”.
Страница становится информативнее, а значит — ваша карточка лучше ранжируется. Более того, она становится эффектнее и занимает больше места в выдаче Зуна.
Каждая позиция прайса одновременно является и ключом для продвижения, ведь часто люди ищут организацию по запросам «услуга+цена». Если прайс-лист на странице не загружен или не актуален, вы теряет потенциальных клиентов. Размещая все позиции прайса, вы расширяете охват аудитории вашей страницы.
Все подробности о загрузке и редактировании прайс-листа на Зуне мы описали в пошаговом руководстве.
Статья была полезна?
0
Не нашли ответа? Напишите нам