Написать нам
← назад ко всем вопросам

Могу ли я выдать доступ к личному кабинету другим сотрудникам организации?

Статьи в этом разделе 18

Да, вы самостоятельно можете добавить пользователей для управления страницей организации.
Для этого:
  1. Войдите в личный кабинет организации. Для этого перейдите на страницу организации, в правом верхнем углу нажмите на «Замок», выберите вкладку «Новый ЛК».
  2. Откройте раздел «Настройки» → «Доступы».


  3. Нажмите кнопку «Добавить пользователя».
  4. Заполните данные о сотруднике, которому предоставляете доступ, и нажмите «Добавить».
  5. Сотруднику на почту придет письмо со ссылкой на личный кабинет.
Статья была полезна?
Не нашли ответа? Напишите нам